Слух: В 2016 году разработка Cyberpunk 2077 началась с нуля
Пользователь NeoGAF boskee, чьи источники одобрены модераторами форума, сообщил интересную информацию относительно разработки Cyberpunk 2077. По его информации, в 2016 году все препродакшн материалы были переработаны.
Иными словами, после завершения работы над Blood and Wine для The Witcher 3 разработчики начали работу над Cyberpunk 2077 с нуля, а не использовали наработки, сделанные начиная с 2012 года, когда состоялся анонс проекта.
Вряд ли студия выкинула на помойку большое количество материалов. Все последние годы она была занята созданием игр серии The Witcher, и если по Cyberpunk 2077 было что-то создано, то скорее всего это некоторые концепты и наброски лора.
Исходя из этой информации в ближайший год об игре информации точно не стоит ждать. Тем более, что CD Projekt RED намерена сократить период между презентацией и релизом до шести месяцев.
По последним данным, CD Projekt RED должна закончить работу над технологиями для Cyberpunk 2077 до середины 2019 года, но студия может продлить этот срок. Ее запрос лишь должны одобрить.
Из других новостей: Gwent может выйти на мобильных платформах. Студия начала нанимать разработчиков для этой версии.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек
- CD Projekt показала арт с Геральтом в Elden Ring — так как Shadow of the Erdtree обошла The Witcher 3: Blood and Wine, став самым высокооцененным DLC для RPG