Слух: В 2016 году разработка Cyberpunk 2077 началась с нуля

Слух: В 2016 году разработка Cyberpunk 2077 началась с нуля

Пользователь NeoGAF boskee, чьи источники одобрены модераторами форума, сообщил интересную информацию относительно разработки Cyberpunk 2077. По его информации, в 2016 году все препродакшн материалы были переработаны. 

Иными словами, после завершения работы над Blood and Wine для The Witcher 3 разработчики начали работу над Cyberpunk 2077 с нуля, а не использовали наработки, сделанные начиная с 2012 года, когда состоялся анонс проекта.

Вряд ли студия выкинула на помойку большое количество материалов. Все последние годы она была занята созданием игр серии The Witcher, и если по Cyberpunk 2077 было что-то создано, то скорее всего это некоторые концепты и наброски лора.

Исходя из этой информации в ближайший год об игре информации точно не стоит ждать. Тем более, что CD Projekt RED намерена сократить период между презентацией и релизом до шести месяцев.

По последним данным, CD Projekt RED должна закончить работу над технологиями для Cyberpunk 2077 до середины 2019 года, но студия может продлить этот срок. Ее запрос лишь должны одобрить.

Из других новостей: Gwent может выйти на мобильных платформах. Студия начала нанимать разработчиков для этой версии. 

40 Комментариев

  • После ведьмака третьего, думаю, CDPR пересмотрели подход к играм. Ну и к тому же нельзя им фейлить с киберпанком, слишком большой кредит доверия у игроков они себе создали.

    20
  • это хорошо, значит можно не переживать по поводу картинки и примененных технологий
    и надеюсь игру сделают полностью на вулкане

    11
  • Ууууу целых 3 года ждать. Там уже некстген консольки подъедут!

    0
  • @Funnybone, вероятно. Вообще, это просто полезное напоминание тем, кто всерьез ожидает увидеть что-то по игре уже на этой E3. А такие ведь есть.

    0
  • Вполне логично - старая небольшая команда работала над концептами и видением проекта, основная занималась Witcher 3, после того как такой успех на них обрушился и после 2х аддонов Ивински сам сказал, что Cyberpunk для них видится очень амбициозным проектом, bigger, but not bigger - думаю, с намеком на "вглубь, а не вширь". А основная разработка началась только в прошлом году. По-моему все спокойно будут ждать и 3, и 4, и 5 лет если ожидается что-то уровня Witcher 3.
    На фоне тех же просьб о выпуске TES VI мне непонятны эти люди - сначала они ругаются на старый движок, на отсутствие инноваций, на проблемы с квестами, анимацией, багами, геймплеем, и когда Bethesda говорит, что берет большую паузу и выпустит что-то новое (думаю, тот Sci-fi Open RPG) - начинают ныть. При том, что они сделали правильно выпуская ремастеры Скайрима, карточные игры и TES O, да и с модами можно играть еще долго. Люди должны понимать, что хорошие вещи не делаются быстро. Это я не в защиту Бефесды, я сам их как хочешь могу поругать, и речь не о них. Но в данном случае после W3 и тем и другим нужно серьезно посидеть и подумать, что и как делать дальше.
    5 лет - обычное время для ААА проекта сейчас в принципе.

    12
  • Главное, чтобы игра получилась достойной.

    1
  • @cesucara,

    полезное напоминание тем, кто всерьез ожидает увидеть что-то по игре уже на этой E3

    ну они и увидят. Довольного Марчина Ивински, например. злобный смех.
    А вообще, помню, что CDPR как то обмолвились, что им нравится идея трейлера игры и скорый её релиз. Так что ролики по киберпанка надеюсь увидеть только ближе к 2020. В 2019, например.

    1
  • Отличная новость, хоть и немного грустная!! Мы будем ждать эту игру столько, сколько нужно разработчикам, как ждали третьего ведьмака!! Но и требования от игры естественно будут огого (правда, системные наверное тоже)
    только вот я буду ждать игру CyBerpunk 2077", а не как автор статьи - "Cyperpunk 2077"

    0
  • makes sense
    они наверно после в3 взглянули на ранний билд игры и подумали: все херня давай по-новой

    0
  • Есть чувство, что эта игра - хороший повод, что бы обновить ПК полностью, но посмотрим.

    0
  • @Leadtek, к моменту выхода можно 2 раза его обновить.

    0
  • @Th3Frost, ну надеюсь не придётся ждать дольше 2020 )

    0
  • я один когда начал читать, на долю сеунды подумал. что Слух: в 2016 разоаботка была отменена?

    -2
  • Как бы игра не пошла по стопам хл3.

    1
  • Мне сначала аж плохо стало... А потом выдохнул)
    Всё получится у ребят)

    0
  • @Varidas, у хл3 другая история, не говоря уже о том, что его никогда не анонсировали нормально, да и вообще хл3 это миф.

    0
  • @Varidas, к сожалению гог не настолько популярен чтобы их полностью обеспечить. Если вы понимаете о чем я.

    0
  • @Varidas, халва и в анонсе не было никогда, не говоря уже о выходе.
    А по теме, думаю поляки пересмотрели всё после Ведьмака 3, и поняли что доверие и уважение (игроков) которые они заслужили, не могут потерять, вот и решили по новой, и со свежими мыслями, удачи им в разработке.

    0
  • Черт жаль,вот скоро уже и времени не будет играть в игры,а они все еще тянут.

    0
  • @Nerubarus, эти разрабы очень ленивые, чтобы делать движок под линукс и вулкан.
    они последние 2 части не смогли идеально допилить и релизнуть 3 часть на Линукс, что уж там про Вулкан говорит.. :((

    0
  • @AnotherWay, посмотри на то, сколько времени bethesda делали четвертый фоллаут, и что в итоге получилось. Времени было предостаточно, а получили строительный симулятор в пост апокалипсисе с двумя с половиной адекватными ДЛС.

    1
  • ставлю на 2021 - скриньте

    0
  • @Rover, с этим я согласен, но в 3й раз не прокатит, к тому же на релизе Скайрима Тодд ругал Облу и хвалил Морроу, уверен, что если F5 выйдет - тут будет тоже самое, да что там, они сами признали некоторые аспекты провальными. Как я и сказал, я тут последний, кто вообще будет защищать Бефесду в их нынешнем положении. Я говорю про будущее, про сроки и про то, что им нужно новую часть делать действительно новой, на этот раз уже не прокатит Skyrim 2.0 (к тому же есть TESO, который на его основе по сути сделан отчасти). Факт в том, что фанаты неадекватны и им нужно успокоиться и перестать просить Skyrim 2, они только навредить могут в данном случае.. а Бефесде пересмотреть все то что они делали последние годы и задуматься, поэтому они и взяли паузу и переключились на другие проекты. А F4 получился таким потому что это фактически Фолл 3.5. Даже New Vegas был навороченней)
    К тому же теперь конкуренция подоспела и им будет куда сложней. На популярности они конечно спокойно смогут выехать уже хотя бы потому что это TES. Но для начала нужно сделать хорошую игру. Но ты верно задал вектор, вопрос не столько во времени сколько в том, как его потратить.
    А сколько она была в разработке, собственно ? 5 лет ?

    @Nerubarus, странно, что кого-то так сильно волнует dx11-12 в RPG, даже несмотря на то, что в плане картинки Поляки просто кудесники при их ресурсах и не самом многолетнем опыте разработки.

    0
  • @mphuZ, ну хотя бы полностью на дх12, чтоб даже намека не было на дх11

    0
  • А разве не в 2077-м должна выйти? :)

    1
  • @Nerubarus, движок то под DX11 написан, вряд ли они будут что-то сильно переделывать

    1
  • pls no ... :'-(
    пусть это будет всего лишь слух...

    0
  • @Leadtek, об игре, к сожалению, ничего неизвестно, чтобы готовиться к апгрейду.

    Хочется иметь возможность самому создать героя со своей предысторией, нелинейность, наличие вертикального геймплея, возможность проходить игру несколькими способами (стелс, хакерство, "прямой" подход). Короче Deus Ex с более широкими возможностями, и в нормальном открытом мире....

    ...но кого я обманываю, это будет Witcher 3 в сеттинге киберпанка, с мотоциклом вместо Плотвы.

    0
  • @Greentwain, слух не слух, релиза все равно еще пару лет ждать. В лучшем случае.

    0
  • @Nines, Да не, не, не надо ещё одну игру про одного персонажа, это я про Ведьмака )
    Ведьмак то хорош, но тоже хотел бы увидеть от CD Projekt такую игру, где ты сам будешь отыгрывать кого хочешь и как хочешь и в плане геймплея так же, ну собственно как вы и описали.

    А ПК, ну я уверен мне то уж точно придётся его проапгрейдить, не думаю, что она в 2019-2020 будет хорошо работать на i5 2500K и GTX 780 )

    pS Опять вспомнил про этот фейковый скрин https://shazoo.ru/forums/5/offtop/854/fludilnya?page=975#comment:41RH, мда, интересно всё же узнать настоящие подробности по игре как можно скорее.

    0
  • @cesucara, ну а если не слух , то года 4 точно

    0
  • @Leadtek, подробностей конечно хочется, но без фанатизма. Расскажут, когда будет о чем рассказывать.

    Почитал Neogaf. Я так понял над игрой работала CD Project Black, которая состояла в основном из писателей, так как все остальные были переброшены на Witcher 3. После релиза Blood & Wine в 2016-ом в команде сменился Game Director (теперь он Design Director), и судя по слуху, все наработки до 2016-го года улетели в трубу.

    Похоже технологии у них есть, и они все еще планируют выпустить 2 ААА игры до 2021-го года. Однако выброшенные 4 года работы - это тоже не шутки.

    0
  • Не помню где эта инфа мелькала, но смысл такой, что Киберпанк делается сразу с расчетом на консоли нового поколения и пока не выйдет новая плейсьтейсён, он игре стоит забыть.

    0
  • @Kolya12382, была новость что киберпанк будет на новом движке

    0
  • @Nerubarus, улучшенная версия того, что использовалось в третьем ведьмаке. Не будут же они с нуля его писать

    1
  • Что ж. Пусть хоть в 2025-м выходит - если качество игры будет не хуже чем у "Дикой Охоты! то я готов ждать столько, сколько потребуется. )))

    0
  • @Nines,
    Пока что есть основания надеяться, что это будет не ведьмак.
    В частности, технологии, которые поляки разрабатывают в рамках гранта, должны позволить вертикальное перемещение.

    Что касается работы с нуля - то это представляется естественным. Команда получила слишком большой опыт в процессе создания ведьмака. "Все херня, давай по новой."

    0
  • Парни не гоните, с таким опытом и ресурсами как у поляков вполне рабочий билд могут выкатить уже в 18 году ну или какой нибудь трейлер запилить, гвинт может и 15 человек вести, так шо скрестите пальцы и ждите 18 года,откак заванговал)

    0
  • слух - это не достоверная информация! начали игру пилить с нуля в 2016 году, а узнали мы только сейчас - есть о чем подумать (мое личное мнение что это все херня!)

    0
  • @Ujin, само по себе перемещение не сильно интересует, в Бэтмене налетался. Интересует именно дизайн. Раз уж речь о мегаполисе, он не должен быть одноэтажным.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.