Как Project Scorpio улучшит производительность уже вышедших проектов
Project Scorpio обещает быть самой мощной консолью на рынке, что позволит разработчикам создавать для нее еще более реалистичные игры без потери в производительности. А что же улучшенное железо будет значить для уже выпущенных проектов? Эксперты Digital Foundry провели исследования и выделили пять вещей, какими Project Scorpio сделает прохождение старых игр приятней.
Самое очевидное — производительность. Там, где FPS на Xbox One проседал, на новой консоли проблем не будет. Улучшенный процессор, видеопамять и 12 гигабайт ОЗУ не дадут частоте кадров упасть ниже 60-ти, а в проектах, где такое качество не заложено, повысят имеющиеся 30 кадров на несколько пунктов для гладкой картинки.
В играх, где есть функция динамического масштабирования разрешения экрана, Project Scorpio позволит использовать максимальные значения. Игроки смогут выжать максимум из последнего DOOM, Halo 5, Gears of War 4, Battlefield 1, Call of Duty: Infinite Warfare и The Division, но стоит помнить, что консоль не сможет улучшить качество до 4K, если это не заложено в самом проекте.
Существенную разницу между картинкой с Project Scorpio и Xbox One игроки смогут увидеть из-за улучшенной фильтрации текстур. Новая консоль на аппаратном уровне может конвертировать билинейные и трилинейные выборки в анизотропные, после чего устанавливать качество фильтрации на максимальное значение в 16х. Чаще всего анизотропная фильтрация на консолях устанавливается в 4х, поэтому такое улучшение сразу должно стать заметно.
Игры с Xbox One и Xbox 360 также выиграют от поддержки в Project Scorpio функции GameDVR. Конечно, игроки и не смогут записывать 4K видео в старых проектах, но разработчики обещают, что созданные на новой консоли ролики можно будет разобрать покадрового, чтобы выцепить скриншот с самым ярким моментом. Кроме того, работа этой функции никак не будет влиять на производительность проекта, что добавляет лишний плюс в пользу Scorpio.
Наконец, старые игры будут грузиться намного быстрее на новой консоли. Улучшенное железо вместе с ускоренным жестким диском, в первую очередь, позволит разработчикам в два раза улучшить пропускную способность загрузки 4K-текстур. Однако тайтлы с Xbox One и Xbox 360 тоже выиграют от этого, так как все необходимые для загрузки уровней файлы будут также грузиться на порядок быстрей.
Конечно, во всем есть свой минус. В отношении Project Scorpio это проблемы совместимости функций в небольшом количестве игр. Эксперты Microsoft и разработчики игр уже работают над тем, чтобы таких проектов было как можно меньше, но не стоит исключать, что на релизе консоли этот список полностью опустеет.
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Digital Foundry: Grounded на PS5 и Switch работает хуже версий для Xbox Series
- Совершенно иной уровень: Digital Foundry оценили графику Hellblade 2