Сценарист Fallout: New Vegas рассказал о работе над Horizon: Zero Dawn
Сценарист Fallout: New Vegas Джон Гонсалес в обширном интервью Kotaku рассказал о работе над Horizon: Zero Dawn и переписывании части сценария игры. По словам ветерана гейм-индустрии, на это ушли сотни часов, а работа над некоторыми сценами была очень тяжелой.
Гонсалес рассказал, что задачей сценаристов было объснить, почему такая противоречивая концепция — слаборазвитые люди против машин-динозавров — могла существовать.
Нам нужно было написать историю этого странного мира, придумать персонажа, за которого хотелось бы играть, дать ей глубокую причину отправится на поиски по всему миру, убедиться, что главный квест откроет загадки мира, и подавать ответы на сложные вопросы таким образом, что игрок захочет идти дальше и узнавать новое.
По словам сценариста, достижение подобного результата заняло сотни часов, потому что команде пришлось продумывать каждую мелочь перед тем, как внести хотя бы слово из диалога. Некоторые сложные темы были написаны для ранних этапов игры, когда игроку только предстояло начать заботиться об Элой.
У меня до сих пор подступает комок к горлу каждый раз, когда я вижу, как Элой говорит Расту о том, что собирается победить. Когда я вижу как она перестает быть девочкой.
Некоторые фрагменты пришлось переписывать, чтобы сделать их шире.
Гонсалес не забыл и о второстепенных квестах и заданиях, помогавших игроку открывать детали мира. Речь про Точки Обзора, через которые игроки могли узнавать историю. По словам сценариста, они имели очень важное значение лично для него.
Моя мама была очень больна прошлой осенью и чуть не умерла. Отношения матери-ребенка, показанные через Точки Обзора не были похожи на мои отношения с мамой, но через них я хотел показать универсальную связь любви.
Моя мама не только читала описание каждой точки обзора, но и смотрела прохождение игры на YouTube. Уверен, она главный фанат игры среди тех, кому за 70.
В игре еще огромное множество историй, которые можно рассказать. Некоторые из них могут затронуть время, пока Элой взрослела, а какие-то ответы игроки смогут получить в DLC, разработкой которых занята Guerrilla Games.
Horizon: Zero Dawn вышла в начале марта. Наше мнение об игре можно прочитать здесь.
- Продажи The Texas Chain Saw Massacre превысили 1 млн копий
- Игрок Diablo 4 создал билд чародея, спамящий столько огненных шаров, что перестаёшь видеть землю
- Знаменитый помощник из Elden Ring "Let Me Solo Her" уходит на покой