Сценарист Fallout: New Vegas рассказал о работе над Horizon: Zero Dawn

Сценарист Fallout: New Vegas рассказал о работе над Horizon: Zero Dawn

Сценарист Fallout: New Vegas Джон Гонсалес в обширном интервью Kotaku рассказал о работе над Horizon: Zero Dawn и переписывании части сценария игры. По словам ветерана гейм-индустрии, на это ушли сотни часов, а работа над некоторыми сценами была очень тяжелой.

Гонсалес рассказал, что задачей сценаристов было объснить, почему такая противоречивая концепция — слаборазвитые люди против машин-динозавров — могла существовать.

Нам нужно было написать историю этого странного мира, придумать персонажа, за которого хотелось бы играть, дать ей глубокую причину отправится на поиски по всему миру, убедиться, что главный квест откроет загадки мира, и подавать ответы на сложные вопросы таким образом, что игрок захочет идти дальше и узнавать новое.

По словам сценариста, достижение подобного результата заняло сотни часов, потому что команде пришлось продумывать каждую мелочь перед тем, как внести хотя бы слово из диалога. Некоторые сложные темы были написаны для ранних этапов игры, когда игроку только предстояло начать заботиться об Элой.

У меня до сих пор подступает комок к горлу каждый раз, когда я вижу, как Элой говорит Расту о том, что собирается победить. Когда я вижу как она перестает быть девочкой.

Некоторые фрагменты пришлось переписывать, чтобы сделать их шире.

Гонсалес не забыл и о второстепенных квестах и заданиях, помогавших игроку открывать детали мира. Речь про Точки Обзора, через которые игроки могли узнавать историю. По словам сценариста, они имели очень важное значение лично для него.

Моя мама была очень больна прошлой осенью и чуть не умерла. Отношения матери-ребенка, показанные через Точки Обзора не были похожи на мои отношения с мамой, но через них я хотел показать универсальную связь любви.

Моя мама не только читала описание каждой точки обзора, но и смотрела прохождение игры на YouTube. Уверен, она главный фанат игры среди тех, кому за 70.

В игре еще огромное множество историй, которые можно рассказать. Некоторые из них могут затронуть время, пока Элой взрослела, а какие-то ответы игроки смогут получить в DLC, разработкой которых занята Guerrilla Games.

Horizon: Zero Dawn вышла в начале марта. Наше мнение об игре можно прочитать здесь.

9 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    История в игре и правда оказалась хорошей (и на удивление логичной, для такого странного мира). Сценарист свой хлеб ест явно не зря.

    5
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое интересное и в FNV ощущалась связь механики игры со сценарием, чего нет в том же F4 ( Что не делает ее плохой игрой, просто досадное упущение ) И в HZD точно такое же ощущение, что ты живешь в этом мире, ты часть его, а не просто зашел поубивать мобов - ради уровня.

    3
  • mrErass
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера дошел до большого сюжетного твиста про Гею, был просто переполнен эмоциями. Отличный сюжет.

    5
  • malax
    Комментарий скрыт. Показать

    Льмао, "сотни часов работы над сюжетом" "глубина", сюжет тут хуже чем некоторые произведения на самиздате. Особенно повеселило то как герои реагируют на смерть близких, прям сразу чувствуются эти "сотни часов". Сюда же можно добавить нулевую связь с гг, тупые и банальные антагонисты, очевидные рояли в кустах и много прочего. HZD может подкупить только графикой, она действительно шикарна по сравнению с остальными играми на пс4, но это единственное за что можно хвалить игру.

    2
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @malax, значит вы не любмтель сюжкиных игр. Основной квест в игре очень интеремный, особенно если читать записки и слушать записи разговоров

    3
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @malax, слава богу, вы тут ненадолго.

    2
  • malax
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, А может надолго? Вы кажется с темой промахнулись, ох и ах.
    @Frostmourn, Да, мой пост показывает что я совершенно не люблю сюжетные игры. Основной квест интересен для людей "начинающих познавать мир". Размещение сюжета в записках и записях разбросанных по всей локации = лень\нежелание\невозможность нормально влить в мейнстори = плохо. Никакого буста к поиску этих записок в игре нет.

    -1
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    @malax, интересно а как ещё потомки узнают прошлое былых эпох ? Раскопки , рисунки , манускрипты ... Хотя впрочем это такая скука , правда ?

    1
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @malax, разрекламировали проект сильно. С MGSV та же хрень была. Много рекламы, высокие оценки, а на деле очень средненькая игра.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.