Скриншоты и детали отмененного эпизода Half-Life 2 от Уоррена Спектора

Скриншоты и детали отмененного эпизода Half-Life 2 от Уоррена Спектора

Заброшенный людьми город Рейвенхольм — один из самых страшных уровней Half-Life 2, который до сих пор у многих вызывает мурашки. Как раз этот городок должен был стать местом действия одного из отмененных эпизодов игры Valve, разрабатываемый ныне закрытой студией Уоррена Спектора Junction Point Studios.

Информация об эпизоде появилась на фан-сайте ValveTime от анонимного источника — может быть самого Спектора? 

В частности, было опубликовано два изображения с грубым дизайном заснеженного Рейвенхольма. Сообщается, что городок должен был включать "небольшие паззлы, скриптованные сцены и схватки". На некоторых объектах в редакторе были пометки "магнит" и "магнетизация", а также инициалы студии JPS. 

Half-Life 3 загнулась от культуры разработки Valve
Half-Life 3 никогда не существовала и ждать ее больше не... Далее

К чему эти магниты? Еще пару лет назад Спектор дал интервью Game Informer, где упомянул, что команда создала для эпизода Half-Life 2 магнитную пушку. Они придумали множество интересных способов, как можно использовать оружие, значительно отличаясь от подхода Valve.

Отмененный проект Junction Point был одним из как минимум двух будущих эпизодов Half-Life 2, переданных Valve внешним студиям на разработку. Так, студия Arkane тоже создавала эпизод с Рейвенхольмом.

По инфрмации ValveTime, в отмененном эпизоде игрок врезался в склад. Когда он приходит в себя, то обнаруживает пару персонажей — Дункана и Скутера. Недалеко располагалась железнодорожная станция и другие строения. На улицах группа повстанцев сражалась с комбайнами.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Zaibatsu
    Комментарий скрыт. Показать

    Это из редактора valve hammer editor. Наклепаю подобное за два дня.

    5
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zaibatsu, да? Докажи что это правда.

    0
  • Zaibatsu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexandru, 2012 год, использовал Source SDK, исходный код ревизии 2007 года, MVS2003

    Если нужно, то найду видео, а если нужно больше, то подтвержу в ЛС на gcup с аккаунта разработчика.

    8
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zaibatsu, про рот проорал

    5
  • Zaibatsu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimasetto, нелинейность планировал и свободу выбора.

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zaibatsu, снимаю шляпу. Но всё равно видно что не оригинал.

    0
  • Zaibatsu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexandru, это пользовательская модификация была, коих много на moddb, с историей оригинальной HL не пересекается, да и в целом было много несостыковок как и в плане левел-дизайна так и в плане геймплея)))

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zaibatsu, я считаю, что любая модификация не пересекается с историей ХЛ, как бы не старались это преподнести. Даже тот недавний мод (забыл как называется), не считаю связанным с оригиналом, хотя ВАЛВЕ его признала как часть вселенной (но это не точно).
    И когда сценариста меняют, это тоже раздражает. Историю должен законьчить тот кто её начал, в обратном случае это халтура.

    Я очень люблю моды, кроме тек которые пытаются слиться с сюжетом. Любопытно смотреть как люди видят ту или иную игру, или как хотят её видеть.

    1
  • Zaibatsu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexandru, black mesa source вы наверное имели ввиду. Это был ремастер первой части.

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zaibatsu, нет, не оно. Это я признаю.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, жаль что стим стал таким успешным, теперь валве никогда и никто не заставит сделать HL2. :)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    врезался в склад...на чём? лбом? он на таран шел? сформулируйте же!

    0
  • SinisterCat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zaibatsu, всего скорее имеется ввиду мод про Шепарда, оперативника из первой части.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.