Гейм-директор For Honor объяснил, почему "косметика" в игре такая дорогая

Дэмиен Киекен — гейм-директор For Honor, дал официальный комментарий относительно дороговизны различных косметических предметов в игре, требующих довольно усердного гринда для получения. 

По словам разработчика, Ubisoft с самого начала не планировала, что игроки не откроют все, что есть в игре — несмотря на то, что они заплатили за нее. 

Мы использовали механики RPG в файтинге. В качестве примера можно привести World of Warcraft, где вы не откроете все или всех персонажей. Или, как в MOBA.

Дэмиен объясняет, что команда ожидала активности игроков на 1-3 персонажах, вокруг чего и создавалась игра. При этом открыть доступные вещи можно играя в течение нескольких недель.

Сейчас же студия выпускает больше контента, предоставляя больше выбора, чтобы игроки сами решали, какой контент им нравится и какой они хотят заполучить. Даже если на эти вещи требуется гриндить. 

Ubisoft изучает фидбек и статистику, рассматривая необходимость изменений в подходе.

Больше статей на Shazoo
Тэги: