Оценки Mass Effect Andromeda — все печально

Оценки Mass Effect Andromeda — все печально

Новый Mass Effect, но все таки не то. В сети начали появляться первые обзоры Mass Effect Andromeda, официально выходящей завтра. И пока оценки не очень радуют. Средняя оценка критиков на данный момент составляет лишь 73/100 по Metacritic и 75/100 по OpenCritic.

Наш обзор Mass Effect Andromeda ждите скоро — не прямо сейчас, но в день релиза будет. 

Мда... 

206 Комментариев

  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, грубо говоря, средняя почти 8. Это плохо теперь что ли?

    35
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    76 из 100 хорошая оценка. Нормальный такой крепкий-середняк.

    Я кстати все-таки купил делюкс версию. Закончились мои десять пробных часов и интерес остался. Надеюсь что его хватит до конца игры.

    11
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    Если 7/10 это плохо, то это называется "зажрались".

    34
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    Ни одной 9/10. Мда..

    Хотя вот этой 8,5 от GiG слабо верится. У них оценки очень сомнительные.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, в сравнении с Mass Effect 2/3? Да

    28
  • EnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    вроде и почти 8, но чето мне кажется теперь я буду ждать скидку )

    2
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    А что, собственно, печального в 8/10?

    2
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    если проблема анимации лица, это главная проблема игры, тогда игру надо брать!))
    лично я её попозже возьму чисто по планетам побродить

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, если учесть для крупной игры -да

    2
  • Mr_Falgrim69
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, Для AAA тайтла из культовой серии это и вправду печально но не удивительно. Bioware уже не тот...

    10
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, ты лысого с 10/10 выжидаешь чтоль? :D

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а по личным ощущениям. ?
    Дотягивает до прошлых частей?

    0
  • daskams
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, Средняя вышла 6,7 из 10 если посчитать.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, из этих восьми баллов - два за франшизу =____=

    Просто все ждали четвёртого Ведьмака, а получили бету первого МЕ)

    5
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспоминая 89/100 у DAI, это выглядит честно

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А они хотели очередной штамповкой аля Dragon Age удивить фанатов и издания?

    5
  • iaKrevetko
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл я в 10 тестовых часов и скажу - что если вы не упоротый фанат или не истосковались по sci-fi то проходите мимо игра еле-еле на 7. Проблема "кривых еб*л" далеко не самая большая в этой игре.
    Дабы меня не назвали хейтером - я упоротый фанат и предзаказал..

    34
  • Luchenzo
    Комментарий скрыт. Показать

    8/10 Честная оценка. Справедливо сняли 1-1.5 бала за проблемы с анимацией, но с остальным все хорошо.

    0
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    @iaKrevetko, а какая тогда самая большая проблема?

    1
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renamon, просто я привык к разбросу оценок от 7-ми до 9-ти — это круто, а вот от 6-ти до 8-ми. Ну такое. Непривычно.

    @daskams, а если пересчитать, то получим 7,5.

    @Luchenzo, какой наивный.

    @ILYA, каким ужасным был 2015-ый год.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никто не понял сарказма автора новости...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rakshaas, Из критичных многие упоминали диалоги и иже с ними в той или иной степени.

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, ну и тролль в редакции шазу. 7+ - это теперь хреново? Т.е. чемоданы не завезли, стадо критиков ноет про анимацию лиц и ставит игре оценку 7/10 (ну или 8/10) и это хреново? Тут прям восхваляли Fallout 4, который и 6-ки не заслуживает.

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хотя предзаказ я решил не делать, подожду пользовательские оценки и решу сразу покупать, или подождать скидок:)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @fofun, я ожадал среднюю 8.5, откровенно говоря

    1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Luchenzo, да там не только проблемы с анимацией, и 7 это еще многовато

    4
  • HolyMNML
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то вообще смотрит на оценки изданий перед тем как приобрести игру или поиграть в неё? я лично нет.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @HolyMNML, конечно смотрят

    4
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемо слабо. Но ванную любовь публики, за следование всем современным трендаи.

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @SaidRomance, Для ААА проекта, который является новым в своей серии (да-да, представьте себе) - это хорошая оценка. В сиквеле минусы учтут, ибо Андромеда - это эксперимент.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, мне интересно, кто поставит 9/10 и 10/10 )

    1
  • Onezerocool
    Комментарий скрыт. Показать

    Довольно не плохо! Но эти оценки не влияют на мое отношение к игре, имею свое мнение как и многие...

    2
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    мне интересно, кто поставит 10/10

    риторические вопросы, комрад =)

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @daskams, Вышло 7,5, вообще-то

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renamon, тот-кого-нельзя-называть ))

    3
  • mnmpoint
    Комментарий скрыт. Показать

    7.3 печально... 2017... Просела игра на 1 балл после ме3.. Избалованное коммьюнити

    0
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, тот-кого-нельзя-называть и тот-у-кого-лучик-солнца-отражается-от-лысины =)

    3
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    В любом случае, мы не в баллы играем, а в игры. @Cohen, будут выдержки из обзоров?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mnmpoint, сравни с Mass Effect 2 -__- тренд не очень

    1
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renamon, лысый чет подозрительно отмалчивается, интересно что он выдаст в итоге.

    1
  • Hikigaya
    Комментарий скрыт. Показать

    что и требовалось доказать. Фанбои негодуют

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, уже пишу

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Либо чемоданы не завезли, либо критики вдруг неожиданно вспомнили, что в шкале оценок есть и другие цифры кроме тех, что начинаются с 8.

    3
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    ну слава Богу.не придется покупать,полную версию

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Господа, не думаю что стоит унывать, столько раз (лично у меня было) оценки у игры чет не айс, но сам садишься играть и все нравится. По началу инвизиция мне тож показалась унылым Г, но потом я втянулся и даже нравится игра начала, не думаю что ME будет хуже чем Инквизишн, так что свою долю фана думаю игра обеспечит)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @N909, он нахваливает в твиттере игру. Так что РПГ года, 11/10.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Eype, полагаю, что чемоданы еще доедут )

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, 89 у первого масс эффекта, например.
    @Cohen, полигон может др 9 натянуть) в 10 от логвинова не верю )

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @N909, пустит goty по вене и начнёт пилить видосик про МЕА
    но тоже интересно, что же он скажет по поводу МЕ

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, 7.5 у Полигона!!!

    3
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так у них адекватные оценки! :з

    @Cohen,

    !

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, поддерживаю.
    Думал 10 часов игровых вполне достаточно, и я смогу их растянуть до релиза играя по 2 часа в день, НО! увы и ах они закончились на второй день игры.

    По поводу того о чем "мы не говорим". Я перестал замечать минуте к 10 может даже раньше. А все кто хейтит (и чуть не сжег ведьму - слушаем новый трек "Я всего лишь Биовар") Не ну серьезно, зачем так то уж? (риторический вопрос если че)

    Боевка мне понравилась (в мультиплеере правда пока сплошной хаос, но зато бодренький такой)
    Сюжет зацепил. [spoiler]"Я уж молчу про вероятные разборки внутри Нексуса"[/spoiler]

    Компаньёны, почти все интересны. (даже бывший копчик)

    Игра мне понравилась. денег не жалею. Жду 21го, что бы потеряться в галактике Андромеда.

    5
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох нет, 7.5 это не 8 баллов. Имел счастье поиграть в одиночку - очень скучно, это НЕ уровень старых частей. Единственное что более-менее увлекло так это сетевой режим. По поводу одиночки - за 4-5 часов НИ ОДНОГО выбора, ваши ответы в диалогах ни на что не влияют абсолютно. Лишь 1 сценка была сделана так сказать по ситуации - когда встреченный кроган отреагировал на турианку что я поставил себе в отряд. ВСЁ. Сюжет с самого начала не цепляет и чувствуется очень глупым. Эта игра настолько же отличается от прошлых как и DA I от DA O. Сюжет, персонажи и диалоги стали значительно хуже, зато экшен сделан лучше и завезли пустые открытые локации. Я когда стримил тоже говорил что на вид игра на 7.5 баллов, она хорошая. ОДНАКО, раньше игры серии были отличные-шедевральные. Я любил серии DA и ME, теперь же они упали на уровень ниже, хотя казалось бы бюджеты растут а качество падает.

    11
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    Разочарование года прям. Боль и унижение. /s
    Я ожидал таких оценок, и они в принципе меня устраивают. Жду релиза.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сэкономил 2к. Спасибо) для ааа тайтла и такой серии - это низкие оценки. Кто бы что не говорил

    3
  • Orogon
    Комментарий скрыт. Показать

    Так Лысый засрал Инквизицию, может и с МЕА так же будет, ведь "уже не торт"

    0
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормальные оценки.Просто хорошая игра.Сейчас людям подавай 9+ иначе игра дерьмо.

    0
  • Log13
    Комментарий скрыт. Показать

    Я то предзаказал и 10 часов пробников с миксом "одиночка-мультиплеер" вполне зашли. Но от балды глянул на ревьюшки. Все хвалят боевую механику и возможность переключать профили,ощущуение приключения, мультиплеер все еще торт + интересные побочные и основные квесты в духе серии. В минусах же: баги/оптимизация, красивый,но периодически пустой открытый мир,иногда наркоманские диалоги (для читателей шазу еще анимация хромает)). По пробнику игра также казалась на 7-8 из 10 и уже на "высоком" уровне наказывала на Эосе. Не шедевр никоим, главное чтоб темп держала.

    0
  • RazZzor
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы даже сказал отличные оценки на фоне того как её кругом поливают какой. Если бы тут были 9 и 10, то вы снова были бы не довольны, сказав что деньги дошли до адресата и всё в таком духе. ))

    -1
  • Luchenzo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renamon, Как бы ты предвзято не относился к нему, не думаю что поставит 10/10 игнорируя проблемы с анимацией

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я хочу напомнить местным фанбоям, что по современной системе оценок 8 - это дефолтный нейтрал. 8 - это значит, что игра "с пивом потянет".

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я всё равно наверное закажу. Мне подобного плана игр не хватала, звезд с неба от неё не ждал (Юбисофт, хей, спасибо тебе за это!), но надо же во что-то потихоньку играть в ожидании Shadow of War :3 Nier и уж тем более Wildlands мне может и понравились, но это не моё

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @N909, 12 из 10ти) Как минимум)))

    0
  • Malstream
    Комментарий скрыт. Показать

    1) Опенинг начинается с идиотии - огромный научно исследовательский корабль ковчег врезается в космические муди, что титаник кэмерона - в айсберг. Зачем нам нужны сенсоры и оптика, мы же паффаендеры! Сюжета нет.

    2) Группа первопроходцев оказывается у места рандеву, и ВНЕЗАПНО, никто не выходит на связь. Группа заходит внутрь:
    - чот электричества нет
    - а куда все подевались?
    - странная ботва
    Подходят к местной ВИ-азари:
    - слышь, чо как?
    - вы прибыли в рай, добро пожаловать
    - где все?
    - вас ждут
    - год какой?
    - 2819
    - гыгыгы, ну хоть кмос-батарейка у нее не села!
    Диалогов нет.

    За первые 7 часов, из которых большая часть - криво анимированное кинцо, я устал гриндить и собирать всякое дерьмо.

    С того, как наш гг становится главным первопроходцем - орал на всю округу.
    - твой батя, крутой мужик, чертов герой войны сдохъ. Что же делать?
    - я теперь новый главный, выбора у вас все равно нет
    слабая попытка возразить со стороны общественного туалета:
    - э, чо за фигня - он же молокосос!
    - рот закрой. Хз, надо подумать. Ладно, ты - новый главарь

    10 кончиков пальцев из 10

    P.S. Нужно было оставить серию в покое вместе с Шепом, а не отдавать ее на растерзание студии (монтреальской), которая ни одну игру не сделала.

    13
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ах и да, я рад что на этот раз критики не стали лепить огромные оценки как когда-то DA I. Я уж думал и сейчас будут 8-9 баллов и ГОТИ. Хотя я примерно так-же был в своё время разочарован DA I как сейчас ME A. Обе игры не увлекают вначале, дают красивые но не живые локации. Вы будто помещены в ММО игру с неплохим геймплеем, однако играете в ней одни. Сами думайте по душе вам это или нет. Я покупать МЕ А передумал, даже сомневаюсь что за 500 р захочу её купить. Она абсолютно не увлекла. Что уж говорить, после МЕ А я пошёл в Пиратов Сида Мейера и пропал из жизни на 2 часа. Ну вы поняли.

    4
  • mnmpoint
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, учитывая, что ушли основатели, а в EA занялись пертасовкой кадров, то 7 баллов для спин оффа это терпимо. печально в сравнении с прошлыми играми, но в масштабах индустрии, где For Honor и Wildlands получают по 7-8 баллов это номрально.

    радует, что не завышают как инквизицию, а это значит, что игре хоть какие-то поблажки то сделают и сжигать на костре не пойдут

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    73/100

    Вполне себе результат. Не уровень студии, но до провала так же далеко, как до шедевра.

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    Терпимо - это самое лучшее что можно сказать. Никогда бы не подумал что масс эффект будет получать 6-ки да 7-ки а вниз смотреть вообще не хочется.. Bioware, что же ты делал все эти 7 лет?!

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, обычная "нейтральная" оценка

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    Дошел до последнего босса, графон классный


    3
  • SamFirst
    Комментарий скрыт. Показать

    Закат студии Bioware, когда то бывшей одним из столпов в жанре. Игры, которая делала эта студия раньше, разносят в пух и прах, тот продукт, который выходит сейчас. Для себя решил, что возьму игру на какой-нибудь из распродаж

    2
  • Silence
    Комментарий скрыт. Показать

    Да норм оценки я бы не согласился, будь там везде - 10/10 10/9 (в демку играл, судить могу)

    0
  • brutalsam
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот подумал, раз это уже нормально стало играм выходить сырой во время релиза, стоит сделать обзоры после патчей или сразу два обзора типа до и после.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Для такой игры как ME, 7-8 балов, явно маловато. Я поиграю конечно но ,ждал оценок на 9.

    2
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @iaKrevetko, А что конкретно не понравилось?

    @SpiccaNerd, Я очень скептически относился ко всем трейлерам и словам. Но благодрая пробной версии мои сомнения пока рассеялись. В игре есть исследовательский дух. Завораживающие пейзажи. Ну и завязка сюжетная неплохая. А больше всего нравится идея колонизма. Где теперь пришельцы это мы.

    Надеюсь что меня хватит до конца. Я просто МЕ3 и ДАИ так и не смог пройти до конца. Хотя в начале игры мне нравились. Опасаюсь что с Андромедой произойдёт тоже самое. Но в любом случае, даже если не пройду её до конца уверен, что проведу время с этой игрой интересно.

    2
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Не стоит забывать про нынешнюю дебильную дифференциацию оценок, так что да, 7,5 - это весьма средненько.

    2
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger,

    Я просто МЕ3 так и не смог пройти до конца

    ты не многое потерял

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, моя не понимать. При чем тут скрины из Destiny и Paragon(?)?

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @fzoo, А я хочу напомнить гениям от математики что тут есть еще много чего ниже 8ми. И каждый сам для себя решает что для него дефолтный нейтрал.

    @Malstream, деньги вернул? или нет? если нет, тогда не ясно твое нытье ))

    @KilleN, Эммм. Что??? Серьезно? На вскидку, после того как поставишь Аутпост. есть 2 разных, и существенно отличающихся друг от друга ответа. И это то что прям сразу в голову приходит.

    Возможность выбора как минимум из 2х ответов (пусть и похожих но с разной эмоциональной нагрузкой) это уже не выбор? Сколько Вам нужно уникальных ответов что бы Вас это удовлетворило? Больше 100? Или меньше?

    Кстати, если кто-то желает похейтить, но фантазии не хватает есть канальчик один. В личку подскажу название. Там сможете набрать тем для ненависти (ну или хотя бы придирок к игре) на 10 постов на Шазу.

    -2
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Luchenzo, да там и диалоги средненько прописаны, откровенно говоря. И Гринда - выше крыши (ну никак не меньше чем в Инквизиции), и режиссура в диалогах - средненькая в целом ... Да, картинка - хороша. Да, дух исследователя - имеет место быть. Но этого - мало.

    Так что ... По крайней мере, по пробной версии можно сделать вывод: игра - средненькая по всем параметрам. Никоим образом не тянет на "Шедевр" (до него тут как до Китая пешим шагом из Парижа), заслуживает оценку, максимум, 7/10. И комментария: "Неплохо". Просто "Неплохо"/"сойдёт".

    И это при том, что я являюсь фанатом серии.

    Так что, да: у BioWare - проблемы.

    К слову, удивительная ситуация. После того, как все эти официальные журналисты облизали DA I, я предполагал, что и тут - оценки будут значительно завышены. Но, вроде бы, нет ... Чудо, не иначе.

    Брать или не брать, вот в чем вопрос. С одной стороны - жалко отдавать 2 тысячи за это.
    С другой - всё-таки Mass Effect. А вдруг - дальше будет лучше?

    3
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, вот да

    1
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ах да, деградация игр Bioware лично для меня началась с DA 2, а затем и ME 3. Про первую и так все знают, а вот насчёт МЕ 3 - диалоги стали похуже, выбор практически ни на что не влиял и многое другое. Но поверьте - в МЕ А всё ещё хуже нежели в МЕ 3 )
    Вот, я вспомнил что говорил.
    Раньше МЕ был похож на Star Wars, приключения, эпик и даже кое-какой схожий дух (отчасти). Теперь МЕ А больше похож на Star Trek - больший упор на исследование. И всё было бы хорошо, сделай они всё по уму.
    Так как не зацепило, не то это приключение. В этом приключении не найти что-то поистине удивительное или шокирующее. Поэтому в том-же Дарк Соулсе этот дух в миллион раз лучше)
    Я всё высказал, дальше будет лишь повторение. Я соболезную всем, кто как и я любил серию МЕ. Если такая деградация продолжится в диалогах и сюжете - то уверен на следующих частях уже даже самые преданные (или слепые) фанаты уйдут.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Malstream, верни деньги и не ной. Потрать их на SC

    -1
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    По нынешним критериям оценок 8 и выше означает "ну в целом игра стоит своих 2К", 7 означает "покупать только по скидке", 6 и ниже - "не покупать вообще".
    Изи

    1
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, прекрасная идея, кстати

    -1
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, какой дестини? Присмотрись, турианец на верхнем скрине

    1
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, ахахаха, с тобой всё понятно. Если ты не видишь разницы в диалогах и выборах этой части и МЕ 1-2 то мне тебя жаль)
    Да, ответы ну прям ооочень разные и ооочень значимые, настолько что они буквально практически ни на что не влияют) Да, вы услышите ОДНУ другую фразу, но и всё. Это прям стоит того чтобы появилось желание перепройти) Ну или ради того чтобы при повторном прохождении раз в 4-5 часов пустого геймплея делать выбор который мб на что то повлияет)
    Ах и ещё кое-что - думается мне ты из тех людей что был рад диалогам в Fallout 4 и тамошними разными ответами, с разными "эмоциями". Эти эмоции - абсолютная пустышка которые ничего в себе не несут.
    Мнение команды о герое не меняется, они не начинают вести с игрой себя серьёзно (при жёстких ответах) и не братаются если герой вечно на расслабоне. Ничего от этих эмоции не меняется, можно вообще выбор отключить и вы ничего не потеряете.
    Я в первый час игры задумался - где ответ "Сарказм". Серьёзно.

    4
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    GameSpot- 6))) Подожду скидок на игру в Store. Нету такого: Ааа.. я хочу в неё играть прямо сейчас же..

    1
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, Толерастия же дорогой друг, толерастия ;)
    Это еще одна бооооольшаааая какаха которую бы я бы кинул в сторону разработчиков, но не стану) И да, с ДА2 это и началось, но там зачатки были не большие еще, все было относительно играбельно, я ее даже прошел и купил :D Хотя прекрасно понимал что это - уже труп.

    1
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Скилл Ап абсолютно правильно заметил в своем обзоре - игра устарела в плане геймдизайна. БВ просто побоялись экспериментов, и это в конечном итоге убивает МЕА.

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну мы же все умные люди. И повторять за дядей Васей из какого-то там игрового портала не будем, что игра говно. Вон, для #чесучара эта игра уже 10 и 10, а может уже даже 11 или 12 из 10, и игра года.

    1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то поиграл в демку и после этого отменил заказ. Как-то закралось подозрение, что что-то не так. И красиво и мир большой, а как-то скучно... уже через два часа я начал отвлекаться на собаку, пиво и разговоры о погоде. В общем и целом - жду ещё, пока что мимо.

    5
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    мне вот тоже интересно очень, а Тоха Логвинов засрёт ли ее, или всё же выскажет как оно есть? Помню знатно он подпалил людям с Inquisition.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Друг поиграл 10 часов пробной, говорит ощущается как прошлые части ME, есть пару мест с косяками анимацией, но это фигня и на нее не обращаешь внимания. А так очень увлекательная. У него i7 4790 3.6 Radeon HD 7770 Turbo 3 гб на средних 60 кадров 900р. Ждем завтрв и сделаем выводы)

    1
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, А в прошлых частях ME диалоги часто на что-то влияли? Решения влияли на что-то только в особо ключевые моменты (романтическая линия, убийство/пощада, идти налево или направо), в остальном все было так же по мелочи. Здесь тоже самое, однако народ вокруг постоянно комментирует события и в целом видно некоторое влияние на мир. Интерактив есть и его больше чем раньше.

    Так себе оценки конечно. Но я за 10 часов остался доволен, может потому что любитель гринда и прошел ДАИ дважды...Все-таки это все таже Масс Эффект, как минимум дух вселенной есть.

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManDrake, да я тоже прошёл DA 2. Да пофиг на геев, я к ним отношусь так-же как к натуралам. НО сама игра стала камерной, сплошь бегание по одним и тем-же локациями. Да и сама игра потеряла эпик.
    И да, насчёт геев - он в игре был лишь 1 и в команде игрока. А вот П*****СОВ в игре была целая тьма. Это я о тех что готовы с игроком переспать по первому же желанию. Как по мне - такое изображение геев отвратительно.
    Вообще Биовары как и Близзард - стараются угодить всем и выехать на хайпе данных тем (ВНИМАНИЕ НОВОСТЬ - ТРЕЙСЕР ЛЕСБИЯНКА ! ВНИМАНИЕ НОВОСТЬ - В ОВЕРВОТЧЕ ЕСТЬ АУТИСТ !). Это реально хайп на пустом месте, на мой взгляд не более чем желание заработать на таких серьёзных вещах.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, вообще то, те с кем воют наши герои, тоже прилетели откуда то. Мы воюем с захватчиками. Гибель отца и в целом первые 10 часов это стандартный набор жанровых клише. Виды красивые согласен. Дух исследования это когда гриндишь, как ошалелый ресурсы из всего подряд? И о каких исследованиях идёт речь, если мы находим на заброшенном корабле из другой галактики, в ящике патроны для нашего пистолета и аптечку. Мы в другой галактике, Карл! Че вы все там исследуете? Однотипные залежи ресурсы и пустые коридоры?

    2
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn, Вы бы спойлерами научились пользоваться.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Так ей и надо :3 Бугага!

    1
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, вот тебе и ответ) На вкус и цвет товарищей нет)
    Я не любитель гринда, я раньше в играх ценил историю, персонажей и выбор. И да, в МЕ 1-2 выбор в диалогах даже в первые 5 часов игры влиял не хило на отношения к игроку персонажей.
    Мне МЕ А напоминает не только ДА И но и МГС 5. Концентрация событий стала меньше (интересных событий) как и сами диалоги-персонажи не так цепляют. И скорее всего это всё связано с тем, что разрабы не научились в открытый мир. Он очень сильно тормозит сюжет и уменьшает наличие скриптовых сцен. Вследствии чего становится меньше эмоций (лично у меня путешествие по красивым но пустым локациям не вызывают бурных эмоций).
    Но вот Ведьмак 3 для меня был исключением. Он как те игры что я упомянул выше но сделанный правильно. Диалоги и персонажи цепляли, не было деградаций (почти). Теперь самое смешное - я надеюсь что Биовары со своими огромными бюджетами смогут дотянуть до игр уровня Ведьмак 3 )

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    хорошо, когда игру не ждешь, но интересуешься)
    вполне себе хорошие оценки.
    к тому же, не знаю, как у других, но у меня строгое ощущение за годы сложилось, что последующие части в 99 из 100 случаев хуже предыдущих.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, было бы неплохо. Но те вещи о которых я говорю по моему на каждом шагу обсуждают. Тут куча странных людей пишет о плюсах, которых нет. Один пишет что новая часть это эксперимент. Да это все та же Инквизиция! Со всеми недостатками. Плюс плохая лицевая анимация. Тут посредственный геймплей в целом! корявая анимация всего( не только лица) тупой аи врагов и однообразный гринд ресурсов. Нет эпичности повествования и логики в поступках героев. И 7 или 6 из 10 для такой серии это откровенный провал. Разработчики абсолютно не учли проблемы Инквизиции и полностью перенесли их сюда, добавив ухудшений.

    3
  • bezmel
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно и внимательно отыграл 10 положенных часов, при этом трилогия была пройдена и затерта до дыр. До сих пор с благоговением вспоминаю вторую часть - самую любимую. А вот в новый масс, после 10 часов совсем не хочется врываться, нет там той атмосферы, почему отказались от классического для серии саунд трека? Для меня серия в первую очередь плотная в плане сюжета игра, где важны персонажи и их эмоции, дабы усиливать переживания и привязанность к ним. Тут такого нет, к сожалению. И сам левел дизайн уже морально устарел, его основы тянутся аж со времен Star wars the old republic, кишкообразная структура. Главные враги - копия протеан, тут тоже не удивили, но тут судить рано. Сбор ресурсов, побочки одинаковые - зачем все это, дань моде?

    8
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    чудеса самовнушения, 7.5/10 чудесным образом превращаются у многих в 8/10... Странно, как все пытаются округлить в большую сторону.

    5
  • Alldar
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое смешное что "Все печально" с оценками теперь называют 8 или 7 из 10, продажные журналисты типо господина с буквы Л. полностью сломали оценки в прессе у нас в снг, за рубежом похожий тренд. Оценки ниже 7 уже боятся ставить издания, иначе им не пришлют пресс копии или не купят рекламу судя по всему, поэтому вообще нет смысла в этих баллах уже.

    На западе вообще парадоксальная ситуация сложилась когда Форбс пишет рецензии лучше чем профильные СМИ типо Полигона и Котаку

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, Да ну ты брось. Достаточно взять редактор сейвов для МЕ или зайти на сайт с сохранениями, чтобы оценить масштаб влияний решений. Их не так уж много. И в МЕА уверен не меньше. Мы все-таки знать это не можем, пока не пройдем, может там ближе к середине динамика обороты набирает, как в МЕ3.
    А гринд... я много лет провел в Lineage зачищая одни и теже локации по несколько часов)

    @HornyHorn, как минимум тут все стараются скрывать под спойлер, все-таки пусть и клише, но сюжетное. Для меня например гринд это уже плюс. И то что это инквизиция в декорациях МЕ, для меня тоже плюс) А учитывая, что Инквизиция изданиям пришлась по вкусу... вот вам и результат развития МЕА. Тут либо сами издания виноваты, что захвалили Инкивзицию, либо разрабы не поняли реакции.

    @Saymon, Математика же, ну)

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, Сами себя хотят обмануть)

    2
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, если так посмотреть, то она и до 10-ти округляется без проблем.

    0
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @N909, лысый из Браззерс?

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и поставлю точку для себя в обсуждении - посмотрите что с Биоварами. Талантливые люди уходят, на их место берут женщин-геев и прочих. Я понимаю что толерантность, однако это означает что как и на Оскаре - лучше дать место женщине-гею-чернокожему нежели белому и талантливому. И Я МАТЬ ВАШУ НЕ РАСИСТ ! Я так говорю потому-что качество игр очевидно падает. Такая-же хурма и с Юбисофт. Посмотрите составы команд Биовар и Юбисофт 7-8 летней давности и сейчас. Вы сами увидите разницу. И вот это я называю истинным расизмом и сексизмом - когда вас берут на работу только из-за того что вы не белый парень, пускай вы и не лучший в своём деле.

    4
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    Зашёл, короче под чаек почитать новости про ожидаемое мною кино Чужой: Пробуждение, и смотрю знакомая картина в комментариях, там сидят хейтеры и поливают будущее кино фекалиями, типа: Ридли не умеет снимать, раньше лучше было, а сейчас отмывает бабки и халтура, слив серии, везде компьютерное мыло, геи, актеры не умеют играть, это крест на чужих т.д. это что сейчас тренд такой - хейтить?
    А по теме, уж лучше такие оценки, чем 10 из 10 для игры на 1 час и забыть навсегда.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну что же, слухи были отчасти верны... от части xD

    Чтобы понять всю ситуацию, стоит почитать статью Eurogamer.
    http://www.eurogamer.net/articles/2017-03-19-mass-effect-andromeda
    Итого, это не Mass Effect 4.

    А кто-то говорил, что это будет Mass Effect 4? xD При этом, ревьюер говорит - это худшая РПГ от Bioware, оижидая и сранвивая МЕА с трилогией. Ну ок xD
    Что до остальных ревью, кому-то понравилась боевка, но не понравился сюжет, кому-то наоборот. Нет единства в рядах xD
    Читайте статьи

    -1
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    Пойду лучше сами обзоры почитаю, чем смотреть на эти неодушевленные цифры. Один обзорщик за найденную проблему балл снимет, а другой спокойно закроет глаза и отбавит полбалла или даже 0.3. К сожалению, пока не придумали четких критериев оценки, которых бы все придерживались.
    @PROTON, модно не сколько хейтить, сколько иметь обоснование своего хейта и считать его самым что ни на есть правильным.

    2
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, ты говоришь о ВАЖНЫХ решениях. А есть ещё и те что меняют всё локально, в одной игре.
    Я о том что в МЕ А за 5 часов ничего подобного не было. Мы с тобой остаёмся при разных мнениях, уже никакое обсуждение это не изменит. Но значит я был прав, игра всё-же хорошая раз кому-то она нравится)
    Просто для меня эти 7.5 баллов (я о тех что сам ставил на стриме) и то с натяжкой, 7.5 баллов с нейтральной позиции, так самого игра не смогла увлечь.
    Всё я ухожу отсюда, а то подобная тема ещё будет долго гореть.

    1
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, иногда стоит дать оскар талантливому негру-гею или женщине. Белый - не значит талантливый, множество плохих игр выпустили как раз таки белые мужчины (как и все игры вообще).

    Я так говорю потому-что качество игр очевидно падает.

    Раньше и трава была зеленее и кола вкуснее - очевидно на 100%!

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Оценки Mass Effect Andromeda — все печально

    Да плевать на критиков и их оценки.
    Во сколько завтра, по Москве, игра выходит? Вот это важно.

    1
  • ChikFire
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна большая боль.
    После невразумительной рекламной компании мы с другом решили принять 2 разных позиции по этому вопросу, потому что мнения ну очень сильно разнились. Я выбрал скепсис и слабую веру в андромеду, он - безудержный позитив и предзаказ. И вот как хреново было слушать от ярого фаната серии, коим является мой друг, что от новости к новости надежды на уровень оригинала в общем то и нет. К чему я это, не возлагаешь завышенных ожиданий - не расстраиваешься. Советую, реально работает.

    0
  • ManDrake
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, да, привлечение дополнительной аудиторий, оно понятно. И да, господи, если бы они не были такими навязчивыми.. это отвратительное сердечко в разговоре с мужчиной, С КАААЖДЫМ ЕПТ, стоило хорошо пообщатся с персонажем, и тут нАААААА он уже воспринимает тебя как потенциальную самочку и начинает свой замажки и попытки вторжения к анусу, допустим я хочу отыграть положительного персонажа и не отвечать как быдло, я просто хочу ответить ПОЛОЖИТЕЛЬНО без каких либо задних. НО НЕТ! ответить профессионально, мудро, застенчиво, тупо, ответить сухо и.т.д. и в самом вверху это еаное сердечко блть! Уже знаете в печенках сидит. Пытаюсь быть не вовлеченным, но когда игра каждый раз так аггресивно навязывает что она не только для гетеросексуалов, и это настолько выводит из себя что аж кондражка хватает. Они доиграются со своей этой "ультра" толерантностью, не завтра, ни после завтра но доиграются и потеряют аудиторию, причем целевую.

    1
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, да я всё понимаю. Я же сказал - посмотри на команды разработчиков Биовар и Юбисофт. Раньше когда их все любили - сплошь белые программисты и прочее. Теперь это не так. Почему? Люди другие. Какие люди? Посмотрите составы команд. Вывод ?
    Мне вот плевать кто в команде Аркан Студиос - игры игры хуже не становятся. Более того лишь растут. Возможно там тоже равенство присутствует - но это лишь значит что они набирали ТАЛАНТЛИВЫХ людей, за их таланты а не цвет или пол.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ожидаемо, не понимаю почему у инквизиции оценки лучше были, щас ещё деструктойд разнесет, ну и антоха 10/10

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Господа, историческая родина всех интернет троллей ГОХА выставила игре 7/10. И это не продажные мнения журналистов, а оценки людей которые ради красного словца... :)

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Ты толковые космо игры ДО МЕ1 помнишь?
    @Jesset, 7-00, в Ориджине же написано.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, 7,3 это 8?? а че не десять сразу?

    1
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, не терпится ответадь порцию субстанции?)

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, насколько я знаю, талантливые люди вообще на месте не сидят, завтра на одном проекте, завтра - на другом. Новички так или иначе появились бы и не факт, что другие новички справились бы лучше.
    Хотя все же знают, что львиную долю в таких проектах выполняют рабы-индусы за орешки

    0
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, КОТОР?

    2
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, кр1\2, х серия, паркан2, фрилансер, котор 1\2, систем шок, ева, нексус, хомеворлд..
    Не, ничего не было, массэффект первый, да.

    3
  • Onezerocool
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, не знаю как на пк, на PS4 сегодня в 0:00 по Москве.

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёрт хотел уйти но кое-что хотел дополнить. Вооот что. Толерантность знаете ли иногда доходит до того, что притесняют тех кого в притеснениях обвиняли)
    Берём ДА И, из-за феминисток женских персонажей сделали более обычными (И я не вру, сами ищите новости. Поэтому и в МЕ А похожая ситуация). И что мы получаем - если вы парень натурал то у вас выбор из одной средненькой на внешность дамы (и то на большого любителя) и женщины косящей под мужика. Если вы лесбиянка то у вас есть эльфийка, тоже на любителя (однако как по мне она самая симпатичная). НО ОНА ТОЛЬКО ЛЕСБИЯНКА, натуралы обломитесь. Если вы гей то вам дают усатого обольстителя и одного из немногих интересных персонажей (на мой взгляд). Ну и если вы девушка то для вас тоже есть блондин-красавец. :D
    Чуете ?

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpMind, И сколько ему лет было к выходу МЕ1?
    Я тоже помню Elite, Freelancer, только сколько им лет было к мыходу космооперы ME1.
    Я про то, что сравнивать тогда было не с чем. Мне, например, первая часть вообще не зашла. Зато вторая была шикарна (для меня).
    @DarkDef, И все они повыходили в тот же год / за год до МЕ?

    -1
  • iaKrevetko
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, начнем с того что пока идет завязка, но гринда уже вагон и скорее всего толи еще будет, скучные и унылые сопартийцы, а их ИИ это вообще отдельная история - в бою они ведут себя так какбуд-то суицид это все к чему они стремились всю их жизнь, отсутствие тактической паузы здорово помогает им побыстрее покинуть этот бренный мир. ИИ врагов кстати тоже до безобразия убогий.

    1
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, У меня в Ориджине написано в 9:00 по местному, значит в Москве в 7:00.

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, котор 2 за 2 года, нексус за 2, паркан за 2, а теперь главный вопрос: каким образом это меняет?

    1
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как я и думал по фулл-прайсу спешить брать не стоит, а уж тем более предзаказывать, лучше уж оба длц к Дарк Соулс 3 купить и пройти.

    0
  • KilleN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, вот только раньше талантливые люди очень долго не уходили) А тут начали тикать помаленьку) Вроде на Шазу была новость о биоварах, или я где-то ещё её видел. Что старые разрабы оттуда уходят, так как курс у компании иной. Раньше их не заботила толерантность, а сейчас упор именно что на неё. Бог бы с ней но видимо там настолько всё плохо что для них важнее впихнуть в игру интересного гея нежели продумать сюжетку и вообще геймдизайн. Ведь так просто спихнуть игроков на открытые локации и заставлять собирать подорожники, вместо того чтобы вести по интереснюму сюжету наполненного действием.
    Всем счастливо, не обижайте друг друга из-за обычной хорошей игры.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Я только не пойму, почему тайное мировое правительство сливает биоваров? Ведь у них и не пойми какого пола любовь и правильный американский посыл в игре, правильные заявления во всяких твитах и блогах и т.д..
    Избавляются от отработанного материала, или будет новая парадигма для пятых колонн?

    P.S. И не надо пытаться меня сканировать - у меня самый лучший в мире бесплатный файервол и жестяная шапочка на голове!

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно много-ли людей комментирующих реально поиграли в игру?..

    @HornyHorn, Согласен клише хватает. Но есть надежда что все-таки найдут чем удивить.
    Не соглашусь про гринд. Это по желанию. Навязывания нет. Можете просто проходить мимо ресурсов.
    Я исследую неизвестные сооружения и конкретную планету. Пригодна-ли она для поселенцев. Теперь хотябы есть оправданный смысл сбора ресурсов, в сравнении с прошлыми частями.
    Короче относитесь вы проще к игре. В ваших комментариях чувствуются завышенные ожидания. Но вам ведь никто не обещал что в игре будет все так как вам хочется.
    Насколько я скептик к играм байовере. Последние две их игры не смог осилить до конца, хотя пытался несколько раз.
    Я все равно игру купил, думаю что часов 30-40 наиграю точно и свою дозу удовольствия получу. И этого на мой взгляд достаточно для покупки. Априори игр очень высокого качества в год выходит 1-2 всего. А тут редкий жанр, не стоит проходить мимо. Да в игре есть огрехи, но есть и плюсы сконцетрируйтесь лучше на них. Все-таки вы игре ставите 7 балов.)

    3
  • saint_kitten
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно вечно любоваться, как предзаказавшие готовы оправдывать любой мусор

    4
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Значет завтра с утра приступаем)
    А критики это вообще непонятная субстанция, но у них зельда с овервотчем идеальные, то поднимается огромный хейт про анимацию, и они сразу поджав хвосты начинают оценки занижать. Биовары конечно же сами кретины, раз такую анимацию допустили, но критикам нужно быть объективнее

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, уходят скорее по финансовым вопросам, а не по идеологическим, вопросы толерантности тут не при чём. скорее самореализации. Издатель боится рисковать, поэтому талантливые идут на кикстартер.
    В тех же обсидианах работает куча женщин, да и негры есть.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, это провал)

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, мне кажется, что наконец, мы видим честные оценки

    3
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Сайт который делает обзоры на всё, включая какой-то пылесос для собак дал 2,5/5 оценку, точно надо прислушаться.
    И почему-то другим играм люди взяли и простили косяки, а андромеде нет. В той же зельде которой все дали 10/10 куча вышек юбисофт, но люди почему-то на это закрывают глаза. И однообразные места в ведьмаке 3, где надо взорвать гнездо или убить бандитов тоже игнорировали, а тут накинулись, хотя в ведьмаке их было нуууууу очень много.
    смищнё

    2
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, винг коммандер, ренйнджеры, волки?
    @Cohen, просто они совпадают с нашим внутренним ощущением :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, вы не играли в Zelda, если называете их вышками Ubisoft )

    Поиграли бы, так не говорили бы )

    1
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, Я живу на Маврикии и скажу, что индусы тут получают огого в ИТ компаниях. Да, они туповаты, но зп их не очень отличается в сравнении с европейской ЗП.

    1
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ???? Залезаешь, нажимаешь кнопку, смотришь ролик, открывает карту. Почему они отличаются? Тем, что там иногда миссии в виде нпц? Отлично прям совершенно разные вещи сразу.
    Ах да, иногда там рядом враги, только вот в убисофт играх все точно так же, только нпц с миссией для удобства нет.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Средняя оценка в 7 баллов - это печально? Автор умеет считать только от 7 до 10?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, вышки в Zelda — это не тупое заполнение контентом. Это точки обзора, телепортации, места для прыжков с глайдером и просто красивые точки. Меня самого бесят вышки в ассасинах, но тут оно как-то само.

    @JiggaJigga, С учетом хайпа, это как-то печально. А если вспомнить, что ниже 6 почти никто не ставит, перспектива как-то не очень

    2
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @LiaNdrY, @Stranger, @Oncore, согласен с вами ребят, игра в принципе хорошая. Да можно было лучше. Но пределу совершенства нет и не будет. Зажрались - это ещё ни то слово...
    @Cohen, игру делала молодое подразделение и это их первый проект. Издатель очень сильно рисковал, но доверили дело им. Да, Электроники могли удержать и заставить напрячься "старичков". Но всё же ветераны решили уйти и уступить дорогу молодым. Почему бы и нет? Да, я бы сам хотел увидеть завершённость истории Млечного Пути от разработчиков. Полуоткрытый финал этой игре всё же не к лицу. Но это новое поколение разработчиков, они постарались взять лучшее из прошлых проектов и привнесли в игру более динамичную боевику, за что им отдельное спасибо. Да, в анимацию они не смогли. Да есть сюжет, да он пока под вопросом, но блин, игра по большей части получила такие оценки(и она их заслуживает) за банальное начало, и проблемы с анимацией, ну и с минимальным новшеством в мультиплеер. Некоторые не даром говорят что это спин-офф. Так собственно и есть, разработчики и издатель об этом не раз заявляли, что эта игра отдельная история и новое начало во вселенной МЕ.
    Не всем быть 10 из 10.

    Итого: в среднем 7,5 бала из 10.
    Есть проблемы с анимацией, и началом сюжета. Но на этом собственно всё. На данный момент.
    Сейчас, об игре, трудно до конца что-либо сказать. В основном потому, что мне удалось в ней провести только 20(не спрашивайте как) часов.
    Но окончательно делать вывод не пройдя её полностью, ещё очень и очень рано.
    Вспомните, многие от игры ожидали только худшего, ужасную оптимизацию, "Инквизицию с пушками"(привет обзорщикам с их "Обливиону с пушками"), никакущий сюжет и так далее. Но на деле, единственное что явно бросаться в глаза, анимация и слабый старт. А ни эта ли причина все общего хейта? Все ожидали получить мишень для выливания свой желчи, а получили вполне нормальный продукт. Это как с современным движением феминисток и цис-гендером. Да есть косяки, но побольшей части весь негатив такого уровня - безоснователен. Да вы ждёте качества от ААА проекта сразу, но если разработчики не дураки, как и издатель то...
    1. Они исправят свои косяки.
    2. Следующий проект будет построен на горьком опыте, но уже без таких явных ошибок.
    Никто не молодеет. Все смертны. Жизнь продолжается и нужно двигаться дальше. У всех со временем меняются вкусы и интересы. И, проподает вдохновение, как и отпадает интерес к чему либо. Я бы посмотрел на человека который проработал над проектом больше 10 лет, сделал с ним всё возможное, и относительно полностью завершил его как историю, и он считает его для себя пройденным этапом в жизни. А потом ему говорят, хей, а хочешь ещё поработать над ним, только в новой обёртке? Ответ будет скорее всего однозначным.

    Да, хотел написать коротки ответ, а получилось... То что получилось, как всегда.)

    UPD: Самая главная проблема(с другой стороны это и правильно), что все будут сравнивать эту игру с предыдущей трилогией.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, а вы часто видите на играх ААА класса оценки ниже 7?
    Я нет.

    0
  • YOBAGames
    Комментарий скрыт. Показать

    ещё стоит учесть, что оценки завышены процентов на 30

    но в принципе ничего необычного с оценками, всё как обычно, другого я и не ждал от изданий, вы вообще видели когда нибудь, чтобы какой либо игре ставили хотя бы 5/10 или ниже? Всегда средняя оценка для любых выходящих игр - 7/10, 8/10

    10/10 - это шедевральный шедевр

    9/10 - шедевр

    таких игр по пальцам рук пересчитать можно

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, Dragon Age Inquisition — разве не тот горький опыт, на котором надо было строить лучше и выше?

    3
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, и что? Это не мега крутая игра, но и не говно.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, так никто не говорит, что г*, говорят о проблемах, которые объективно есть. Причем про анимации прям не концентрируются

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, и что?) Трилогия МЕ, стала культовой среди геймеров и имела высокие оценки. А тут у нас 7 баллов. Для столь сильной серии, это слабо. Естественно ей 5-6 будут ставить единицы, но тем не менее.

    3
  • YOBAGames
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, DAI на фоне MEA выглядит не таким уж и плохим, я после 16 числа это понял

    3
  • Kahuma
    Комментарий скрыт. Показать

    С поправкой на то, что издания всегда завышают реальную оценку, вижу у игры 6-7 из 10. Такое себе. С поправкой на то, что у меня на языке всё ещё привкус Ведьмака 3, эти 6-7 будут ощущаться как 5-6. Ну совсем такое себе. Перепройдя ме 1-3, вообще впал в уныние.

    3
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, однозначно надо. Но я же говорю. Пока не будет полноценной возможности оценить игру, нет смысла ещё что-либо говорить. Да, я увидел там минимальный гринд, неплохие задатки для сайд квестов, но я ещё не могу и не собираюсь что либо сказать о игре пока её не пройду или не проведу 50-100 часов в сюжетной компании. Те намёки на гринд что были, они поданы довольно лаконично, и да надеюсь на этом не будет строиться вся игра. Единственное что бесит, то что они сразу спойлерят многие типы брони и оружия присутствующие в игре. Даже реликтов. Но надеюсь в игре будет ещё то многое что не показано, и новое и старое. Кстати интересно, почему нет ШВ "Защитник"?
    @YOBAGames, +

    1
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, лучше и выше DA:I не получится, EA пришлось бы полностью менять концепцию, делать упор на сценарии, персонажах, квестах, а это такой геморрой. Заполнить игру ММО гриндом гораздо проще, и продается лучше.

    5
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, это да. sci-fi, где колонистов отправляют вслепую а потом удивляются "ой, тут на пути тентакли оказались, а мы и не видели"

    5
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @KilleN, Эмм... Ну с тобой тоже все ясно.
    Я так думаю ты перепрошел первый масс эффект минимум 8 раз?
    Эшли/Кайден, Дракс спасен/убит. Рахни отпущена/убита??? Сарен убит/застрелился???
    Или нет? Подскажи мне какие там еще выборы были? Вести себя аки ангел или как гниль? И все?

    по поводу Fallout 4. То же самое. Игра мне понравилась. Сама концепция. Я хотел именно такого опыта от него. ДА мне не нравились диалоги. Не нравилась система поселений. Я даже свое поселение особо не отстраивал. Но с другой стороны мне нравилось что можно было зайти в помещение, прочитать письмо и словить квест. послушать радио и словить квест. Я прошел игру процентов на 20 и она до сих пор лежит на харде, ждет более вдумчивого прохождения.

    А теперь проблема диалогов в Масс Эффект.

    В старых частях нам давали отыгрывать Положительного Шепарда. Нейтрального Шепарда и Злого Шепарда.
    А сейчас нам дают 4 разных роли. (Да, не во всех диалогах доступны 4 опции, чаще 2, но на мой взгляд это интересней чем 3 варианта из первой трилогии)
    Систему прерывания диалога изменили (отвязали от ренегад/парагон) но не убрали.

    Да, тут нет допустим свободы Neverwinter 1 b 2 части, где было иж 9 вариантов характера. НО! так и жанр другой.

    Говорить что игра не дает выбор как минимум глупо.
    Спойлер!!! ТЫ решаешь как поступить с первым убийцей, ты решаешь как поступить с саботажником,

    И это только то что я нашел в демоверсии. Что будет дальше не ясно. Как отразятся эти выборы на игру (если отразятся) не ясно.

    Я не обожествляю эту игру. У нее есть недочеты. Она понравиться далеко не всем.
    Да даже туже демку мой знакомый отказался тестить потому как посчитал что система оплаты в Ориджин его не устраивает. (это к тому что при желании всегда найдутся сложности, или проблемы)

    Просто мне не ясны необоснованные придирки.

    0
  • Listen
    Комментарий скрыт. Показать

    Все действительно плохо, если принять во внимание, что речь о ААА игре за много миллионов от ЕА, для которой получить что-то около 6-7 от изданий, которые привыкли выставлять оценки даже для плохих ААА начиная от 8.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    да помоему нормальные оценки. последнее время помоему только такие и ставят 7-8.
    я уже забыл что есть другие оценки. могу сказать либо слишком высокие ожидания либо зажрались (а скорее и то и другое)

    но самое главное что все это выдержка объективного (но субъективного) мнения - потому что для объективной оценки МЕА - нужно чтоб ее оценивал тот кто не фанат (а еще лучше вобще не играл в серию МЕ)

    п.с. для меня прошлые игры МЕ не щедевр, куплю на распродаже и в очередной раз проведу больше времени в коопе чем за прохождением сюжета. хотя чем черт не шутит может именно песочница МЕА и сможет меня заинтересовать больше чем коридорность ме1-3.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Этому есть банальное объяснение. Прошло 600 лет с момента получения последних данных. В полете обновить инфу возможности нет.

    В этом кстати присутствует большой интерес исследования. Ведь отправляли зонды разведчики, и нашли семь золотых миров. Прилетели, а там какие-то аномалии, странные сооружения и миры перестали быть золотыми. Кто или что стоит за этим? Удастся-ли обосноваться на всех желаемых планетах? Что с остальными ковчегами?

    Интересно кто из команды будет писать обзор на МЕА?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, это не банальное объяснение ) это объяснение для тех людей, которые не понимают, что такое космос, и что свет даже от солнца идет до Земли 8 минут.

    Посылать корабль без сенсоров, без возможности маневрирования и уклонения — это полностью игнорировать даже существующие парадигмы работы с космическим пространством.

    Надо понимать же, что то, что видели из Млечного Пути — свет 2.5 миллиардов лет назад. Посылать вслепую колонию в новую галактику на основе этих данных — это... для меня, поклонника хард сай-фай совершенно неприемлемо.

    Обзор пишет Антон.

    2
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ну ладно. Дадим скидку что это космо-опера, а не космосим.

    Буду ждать обзора. Антон явно пройдет игру быстрее меня.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, уже почти.

    У меня диссонанс — то они запускают инициативы Андромеда и отправляют журналистов проходить тренировку в ESA, то у них нет концепции космического пространства

    1
  • Holymancer
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, скорее всего, оценки занижены из-за скандала, связанного с анимациями лиц. Вон, у Инквизиции был средний балл 8,5 , не смотря на то, что Спойлер Корифей взят из доплнения к второму Эйджу

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю это второй претендент на игру года после For Honor.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Кстати тоже сложилось впечатление, что оценки тупо занижены вследствие хайпа на косячных анимациях. Чтобы народ не начал кричать про чемоданы...а так 1-2 была скинули и вроде всем угодили.

    @Mishki7, For Hodor все-таки более узко-специфичная игра, как Дарк Соулс. Претендентом будет, но станет ли... это вряд ли.

    0
  • dasubat
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Занижены ?! То есть по вашему она должна была получить 9/10 ? Вы в игру вообще играли, видели сколько там проблем

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki7, @StarJericho, я думаю, что это сарказм )

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, привыкай к реальности где правит субъективное массовое мнение.

    1
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @dasubat, Ага, играл, все 10 часов. Какие проблемы?

    @Cohen, Таблички нет, я не понял)

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел вступление, доволен игрой, неимоверно жду нормального релиза :)

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    Пфф, слабовато. Не дотянули.

    2
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    Плевать не оценки)))) уже устанавливаю)))) Только приложение пока нельзя скачать

    3
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    объясню почему 7\10 для меня мало , я ps4 гамер и для меня 4к отдавать за кусок средняка слишком " жаба душит "

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    @LiaNdrY, вообще 7/10 это норм, просто кажется что оценки завышены... На самом деле там явно 5 или 6 из 10 максимум... а для ААА игрульки, которую делали столько времени, маловато.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да понятно что новички,НО ЕА сделала мерзкую вещь.Вместо того чтобы новой команде дать новый проект и творческую свободу менеджеры лепят лейбл MASS EFFECT.Плнимаете о чём я?Никто не хотел mass effect делать после скандала сами знаете какого.Наматайте себе на ус.Увольнения и скандалы при разработке =херовый продукт.Если кто помнит: MW3 ,MGSV,Gers of war3 после ухода Блезински,fablle который вобще закрыли еще и мафия3.Хотя уход Хеминг не помешал uncharted4 ,видать Стрейли и Дракман бдили что называется.В общем если при презентации пректа есть человек который так про него рассказывает что веришь и он еще и ведущий проекта то минимум будет интересный проект , а у скучных людей скучные игры.Примеров просто слишком много .Андромеда один из них.Как же скучно его представляли.Я помню интервью Марчински,Кейси Хадсона,Дракмана,Кена Левина сразу было ясно что они творцы,тут же ,только твиты про то какая игра крутая от пиарщика.Ясно всё было еще с первого трейлера .Помню как он мало кому понравился.Странно читать пр фанатов. А разве вы слепые?

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, А возможности дальних сенсоров не учли? Ау, привет. Народ летает по галактике за пару минут, а уж квантовый ретранслятор вообще трудно объясним. Они использовали данные о непонятном скоплении в андромеде и на основе этих данных сформировали теорию. 100 лет назад мы тоже не знали, о существовании чёрных дыр и всего такого.

    0
  • MrJoneck
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    PlayStation LifeStyle — 6.5/10
    GameSpot — 6/10
    Metro GameCentral — 6/10
    Game Revolution — 3.5/5

    3,5/5 - это 7/10. Почему оценка Game Revolution стоит ниже трёх шестёрок?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrJoneck, потому что ранжирование по подбору, а не уровню оценки.

    @Mercurionio, они использовали данные об Андромеде, которые шли до нас 2.5 миллиона лет...

    0
  • MrJoneck
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, по подбору чего? Остальные в порядке убывания стоят.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ещё раз. Ты говоришь о данных, полученных с учётом современных законов физики (скорость света предел). В МЕ используется квантумный коммуникатор, позволяющий обходить это ограничение. Есть ретрансляторы, для перемещения на миллионы световых лет за пару минут. Так почему ты тогда не можешь предположить существование в МЕА сканеров дальнего действия? ~170 лет нас отделяет от их временного периода.

    0
  • Im_Four
    Комментарий скрыт. Показать

    По-сравнению с другими нашумевшими новинками прошлых лет -это не очень высокие оценки. Но будем надеяться, что там не все так плохо как говорят)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho,

    Ну да, всё таки жанр...такой..) Даже не знаю куда отнести игру. Прежде всего это файтинг, плюс очень сложный. Но это же не теккен и не мк.
    Проект уникален, схожих-то и нету. Можно в прорыв года вынести его точно. И еще в какие-нибудь номинации.

    @Cohen,

    Нет конечно. В ответ хочу поинтересоваться откуда такие мысли возникли.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki7, Ну должна что-нибудь взять. За инновации там, почему бы и нет.

    0
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    Надо понимать же, что то, что видели из Млечного Пути — свет 2.5 миллиардов лет назад. Посылать вслепую колонию в новую галактику на основе этих данных — это... для меня, поклонника хард сай-фай совершенно неприемлемо.

    Они (те, кто построил ковчеги и сам Нексус) же вроде использовали мега телескоп построенный из трех ретрансляторов гетами (не представляю как, ведь никто, кроме жнецов, строить ретрансляторы не мог в принципе, кроме протеан конечно и то, они только два маленьких успели построить), который позволил увидеть золотые миры в том состоянии, в котором они находились именно в это время, разве нет? По крайней мере я такой бред на вики вычитал (причем бред редкостный, ведь он противоречит всему лору трилогии).

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    У всех вкусы разные... А критики, для меня,никогда не были авторитетом. Поиграю и сам для себя решу =)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, уууу.... ну подумай сам, что делает квантовый ретранслятор, и какой сигнал можно получить от Андромеды

    @Q4ard, вот это не знаю, даже если допустить, что они получили данные на момент анализа, лететь 600 лет — вслепую, без контроля за миссией, как-то бредовато

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Дак там на авось прокатит отправили людей...

    0
  • StalkerLegend
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну конечно, это вам не Зельда

    0
  • Alp
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Falgrim69, @iaKrevetko, @KilleN, @Malstream, @OdinCaesar,

    Спасибо честным людям которые не боятся называть вещи своими именами.Это экономит деньги.
    Сейчас такое время,что "многие" - любой корявый шлак на коленке запиленный - начинают боготворить и облизывать.
    И таких людей все больше,парадокс а ? Когда планка "ожидания качества" снизилась и пошли валом - корявые,сырые игры - и всякая другая "Юбисовтщина" - c даунгрейдами графики,огромными патчами первого дня на сырую игру и платными DLC с кусками основной игры,под названием "дополнение".

    "Хорошая игра" - для прохождения "на ютубе" c чашкой чая и тарелкой бутербродов.
    А платить Биоварам за хамство - это странно.

    3
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alp, да тут не в честности дело... вот ребёнок, который верит в Деда Мороза, он же тоже честно верит.
    А мне тоже честно нравятся Мафия 3 и Thief 4, а кто-то смотрит на меня и пальцем у виска крутит. Так и тут.
    Наш мозг слишком сложная штука, что бы просто взять и сказать ему, где начинает то, что есть хорошо, а где оно заканчивается.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Half-Life тоже стал культовым, но были и Blue Shift с Opposing Force от сторонних разработчиков. Не нужно питать себя иллюзиями, название "Mass Effect" не обязывает игру быть шедевром или чего вы там себе напридумывали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, сравнивать самостоятельное дополнение 2001 года с ААА проектом 2017 года у которого многомиллионный бюджет - очень корректно. Нормальных примеров не нашлось?

    1
  • Malstream
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alp, да не за что, бро. Ты и представить себе не можешь, как же штормит меня и бомбит, от того, какой халтурный и откровенно дерьмовый проект пытались нам всучить EA под именем культовой космооперы.

    Космооперы, где сюжет и диалоги - ключевая вещь, сделанная на столь высоком уровне, что спустя столько лет редко встретишь проект, сравнимый по погружению в повествование.

    Столь богатый лор, полностью заволакивающий тебя - натурально обоссан с первых секунд геймплея. Помнишь возмущения Кайдена про биотику, тренировки, детей, чипы и вообще какстрашножыдь? Ну теперь любой дефективный в два клика может стать повелителем материи.

    Простите за эмоции - полыхает.

    Очень жаль Пивоваров на самом деле, с ними EA поступили так же, как с многими до них - уничтожили интеллектуальный капитал и скоро закроют.

    5
  • Alp
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar,

    Возможно.Но честность тоже важна.Многие покупают где-то ключи на сервисах где дешевле,чтобы получить игру - потом,возврат конечно сделать не могут - и начинают нахваливать скорее не игру,а защищать себя - чтобы никто не подумал: "во дурик,отдал деньги за лютый шлак" - Я это так вижу.Остальным тоже не в кайф - подарить пару косарей,ни за,что и они сами себя убеждают,что игра норм и что их "не развели".

    p.s Мне,Thief 4 - понравился,сыграл бы в следующую игру. А вот Far Cry 4,который многим ОК - не понравился,главный антигерой слишком театральный и наигранный, крашенный "голубой-псих"

    Разные игры,кому-то заходит,кому-то нет.Но насчет хитовых брендов ААА - который Мass Effect - тут дело другое.
    Если уж ты назвался Mass Еffect - то будь добр - соответствовать,а получилось,что соответствовать не хотели.
    Значит халтура.А если есть халтура,важна честность.Чтобы честно сказать - "Не то"
    Чтобы не делать вид,что ожидание оправдались.А ведь видно,что не оправдались..

    Мне не нравится вся ситуация в целом.Можно сделать игру шедевр и получить прибыль,а можно сделать в пол ноги - и получить прибыль.Одним нужно стараться,а другим взять в разработку Бренд и косячить с ним,но все равно окупить и взять прибыли.Как бы к игрокам отношение,как дну,типа,выбора толком нет купят и "такое" раз играть захотят.И тут важно честность,чтобы хоть кто-то говорил,что "оно того не стоит"

    2
  • Akbugday
    Комментарий скрыт. Показать

    О, господи боже! зачем так много коммента? Игра действительно не тянет даже на 7 из 10, просто это еще один хайп (OMG new MASSeffect). очередное разочарование года! :)

    P.S Да, я диванный аналитик :)

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    к игрокам отношение,как дну,типа,выбора толком нет купят и "такое" раз играть захотят

    Вы не поверите, но часть фанатов МЕ так и оправдывают МЕА - "Других-то игр нам не сделают, а если эту не купить, то вообще МЕ не будет, надо плакать, но колоться кактусом"... Мне, как любителю обычно тех игр в серии, которые все сначала ругают, этого вообще не понять. Я могу перечислить, за что мне всегда нравился и нравится тот же ДА2, но точно не за то, что "иной игры-то нет!".

    Оценки ожидаемые. Сделали посредственный проект - получайте заслуженный результат.

    3
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, а с чего ты решил, что у андромеды огромный бюджет?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, соглашусь, судя потому, что получили на выходе, копеечный.

    1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, 3.9 из 10 оценки игроков.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.