С декабря 2016 года база игроков Path of Exile выросла на 40%

С декабря 2016 года база игроков Path of Exile выросла на 40%

Grinding Gear Games, ответственная за Path of Exile, поделилась впечатляющими данными: с декабря 2016 года база игроков ее RPG возросла на 40% и более чем в два раза за последние девять месяцев. 

Согласно разработчикам, это абсолютный рекорд роста для игры, вышедшей на PC в 2013 году. Сейчас она имеет более 13 миллионов игроков по всему миру, и вышедшее ранее в этом месяце крупное дополнение лишь укрепило сообщество. 

Третьего марта игра показала пик в 112,800 одновременных игроков. Также она регулярно держится в списке 15 самых популярных игр Steam. 

Сейчас разработчики планируют выпустить Xbox One версию позже в этом году. 

48 Комментариев

  • Path of Exile...)?

    0
  • @suslov, всего лишь тру Диабло 3, в ее совершенном виде.

    18
  • Крупное дополнение? Они же просто дали возможность играть в любую старую временную лигу. Ну и народ кинулся фармить редкие вещички...

    1
  • @peazdeath, Понятно.

    0
  • Все хочу начать, и все руки не доходят. Не заходил с беты.

    0
  • @Kellen, просто автор может думает что уже вышло 3.0.0, но оно еще выйдет через пару месяцев.
    Сам лично решил поиграть после того анонса, пока что играю. Хотя до этого почему то 2 раза бросал в самом начале.

    1
  • Однозначно одна из самых ярких и качественных представительниц жанра Action-RPG, к тому же полностью бесплатна, донат который в игре чисто визуального характера.
    А вот то обновление которое они готовят к выходу летом (3.0.0 "Падение Ориата":) будет поистине глобальное.

    3
  • Игра была бы гораздо лучше, если бы они убрали этот гендер-лок, ну не нравится мне Ведьма, но нравится играть суммонером, конечно можно из другого персонажа слепить суммонера, но займет гораздо больше времени и затрат скиллов.

    2
  • @AmadeusVanKraft,

    донат который в игре чисто визуального характера.

    Сударь вы до карт доходили что бы такую чушь нести? Я просто поясню. Пока ты доходишь до конца мерса у тебя уже забито чисто ВАЛЮТОЙ 2 вкладки. А теперь представим что вы начинаете фармить карты. Вам падает 10-15 штук каких-либо стоящих шмоток. И вот вы их выставляете на трейд(что к слову говоря без доната тоже геморнее, нежели с ним) и ждёте. Ждёте пока купят, т.к. дальше фармить вы не можете - банально нет места для той же новой валюты.

    3
  • бесплатная дрочка обречена на успех

    0
  • @suslov, ктойто там кукарекает из под шконки?

    -2
  • Самое интересное что через официальный клиент играет народу больше чем через Steam

    @LinaK, Если это сарказм, то не к месту, у игры много фанатов и большое комьюнити.

    0
  • Отличная игра!Разработчики любят свои проект и стремятся сделать его еще лучше.Люди это видят и учитывая что адекватных альтернатив нету совсем не удивительно что игра набирает популярность.

    0
  • Играл на гарене пару дней...Интерфейс кривой,клиент шлак,еще и донат....Диабло надоело что тут скажешь,но качество исполнения явно лучше,плюс купил-играй...

    1
  • @Cepesh, Тсс, пое фанбои не любят когда говорят реальные плюсы и минусы игр.

    1
  • @TOMCREO, а что у средних\плохих игр не может быть фанатов и большого комьюнити?

    1
  • @rustedhorse, будем объективны сюжет нормальный и древо навыков впечатляет...Но...Повторюсь нехватка "вылизаности"...

    1
  • @Cepesh, донат? донат чего? косметических предметов?

    1
  • @Cepesh, в чем ее "невылизаность"? Интерфейс как интерфейс. Большую часть игры мы видим древо скилов и инвентарь, на что там еще смотреть? Что ты собирался там увидеть? Из доната нужны только слоты на складе, которые постоянно продают со скидками. И то, нужны не всем, лично мне пока что еще не пригодились, потом будет видно. И в стиме клиента вообще нет, игра запускается без него.
    Единственный косяк игры ее оптимизация.

    -1
  • @rustedhorse, А что мешает тебе просто пройти игру и получить удовольствие сударь? Если ты собрался жить там то тогда может нехватка места в сундуке тебе и помешает, но я лично не увидел ни каких донатных преград(а расширение сундука, если тебе необходимо это, можешь назвать платой за игру, доступ к которой тебе предоставляют бесплатно,таким образом ты отблагодаришь за это разработчиков которые живут за счет этой игры, что бы ты и дальше мог играть бесплатно в развивающийся и постоянно обновляющийся проект).А если рассматривать модель монетизации данной игры в сравнении с другими "Условно бесплатными" то PoE является максимально честной в плане доната. Тот кто ищет минусы всегда найдет, дело вкусов.

    2
  • @rustedhorse, ну да. лучше в д3 гриндить) лишь бы без доната)

    -1
  • @Duskflow, на создание для каждого персонажа второго пола придется потратить очень много денег и времени на анимацию модели.

    0
  • @Roskar, ты не прав, в этой игре у всех персонажей анимации одинаковые.

    0
  • @AmadeusVanKraft,

    А что мешает тебе просто пройти игру и получить удовольствие сударь?

    То, что прохождение игры - это не пройтись по мейн квестам разок. Что бы закончить эндгеймовых боссов нужно немало и упорно фармить. А поповоду удовольствия, оно начинается, когда ты выполняешь личные цели в игре (создание опр билда, закрытие опр боссов и тп). Удовольствия от прохождения основной линии в данной игре на данный момент нет. Всё выглядит слишком ужасно.

    то PoE является максимально честной в плане доната

    Странно что в доте или лоле не продают дополнительный слот инвентаря, это же честный донат. Он не всем же нужен. Захотите - отблагодарите разработчиков за их старания.

    @alexx92rus,
    В д3 всё честно. Ты покупаешь игру и всё. Всё что тебе надо - у тебя есть. Когда аукцион был вообще была сказка, выбил не нужную шмотку , но хорошую шмотку - тут же выложил на аук и забыл. Вышло длс - ты его купил. Ты платишь за контент. Другой момент что контент в д3 стоящего уже не делают. Да и сама д3 пытается скатиться во ф2п.

    @Roskar, В игре используются анимации сделанные на коленке в далёком 2010-2011. Они были чутка улучшены в ~2014. О каких затратах вы говорите?
    @DeckBlack,
    1)анимации(почти все анимации в игре ужасны)
    2)баланс билдов
    3)графика(я не о текстурах, я о стиле, его тут нет)
    4)работа игры при большом количестве всего на экране(т.е. если у вас много бафов, некоторые начнут пропадать. Если на экране много эффектов чего-либо, некоторые будет абсолютно не видно)
    То что игру надо проходить 3 раза подряд для меня в 2017 кажется дикостью.

    0
  • Ого, 13 лямов! А сколько там нынче осело в ВоВе?

    0
  • @celeir, Суммарно, очень много. Учитывай что 13 мл это количество зарегистрированных пользователей, а не средний онлайн. Увы и ах в этой области вов не в конкуренции.

    -1
  • @DeckBlack, Вы очевидно тогда не играли в пое

    @rustedhorse, чтобы сделать что угодно в коммерческих проектах надо выделить на это ресурсы. GGG всегда все делает по собственно выставленным приоритетам и выбор пола персонажа у них явно в обозримом будущем не планируется и соответственно ресурсы выделять на это они не будут.

    -1
  • @Roskar, Они не выделили средства на уже имеющиеся анимации, вот к чему я веду. И явно не будут ибо зачем? Народ уже давно принял что на разработку/доработку игры средства выделяться почти не будут.

    -1
  • @Roskar, я играл и играю в пое, все анимации скилов и движений у всех персонажей одинаковые. С чего ты взял что они разные для каждого класса? Возможно они разные для обычного движения, но обычное движение это короткая залупленая анимация, которую сделать не так уж и сложно. Выделять никакую тонну средств и времени для этого точно не надо. Если бы они хотели сделать выбор пола, они бы сделали.

    -1
  • Мне эта игра не зашла.
    Обосную почему. К игроку игра не дружелюбна,перса запороть можно легко,пока разберёшься нужно тонны гайдов пересмотреть на ютубе.

    2
  • @DeckBlack, с чего я взял? открыл игру и попробывал одно и тоже заклинание покастовать разными персонажами.

    Я конечно преувеличил про тонну средств, но кроме анимаций персонажам другого полла ещё много мелочей потребуется.

    По моему у пое есть много других более насущных проблем чем выбор пола.

    0
  • Вот при том, насколько мне нравится эта игра игра. Ну не могу я долго в неё играть. Меня вымораживает эта топорная, одинаковая скучная анимация... Аж в глазах рябит...
    Но игре желаю всяческих успехов. Ведь это естественно единственный достойный наследник D2.

    0
  • @Roskar,

    По моему у пое есть много других более насущных проблем чем выбор пола.

    Нету. Все их проблемы - как заставить высосать больше денег из игры. В далёком 2012 они обещали что темплар не будет светить труселями. То что проблема для комьюнити - не проблема для ггг.

    0
  • Не знаю почему, но я не могу долго играть в эту игру. Раза 4 начинал за всё время и всегда надолго меня не хватало. Что то не так в ней, но не могу понять что. И да, камеру бы чуть отдалить, слишком уж близко.

    0
  • @Gruslik, Выше прочитайте мой пост,а посуте Вы не разобрались...как и я я не хочу читать гайды по рзвитию перса,как и Вы...

    0
  • @LinaK, Такого большого нет... Или вы думаете если средний проходняк, то у нее не с того не с его может появится много миллионное комьюнити? Почему-то тоже Diablo 3 не блещит таким комьюнити, было что-то похожее у Diablo II, но все в себя впитало POE.

    @Tagan_4ik, Не нужно ничего читать, что бы придумать годный билд, много раз был свидетелем того, что после того как я ушел из игры и предлагал определенные билды своим друзьям (они говорили, что это дичь) и потом через некоторое время появился игрок сделавший как я предполагал изначально построить билд. Хотя у меня был к этому моменту весомый опыт в игре, и несколько персонажей 88Lvl+ хотя не задротил никогда, на самом деле именно сейчас как говорят друзья взять 90+, как два пальца об асфальт.

    @rustedhorse, У темплара было больше проблем в играбельности, а трусы уже потом.

    0
  • @TOMCREO, кодеры и 3д модельеры разные задачи выполняют. Я уже не говорю о том, что за ними еще стоит парочка людей которые придумывают контент и делают баланс. Т.е. никто не мешает и труселя править и геймплей доделывать.

    0
  • @rustedhorse, Мешает, мальнекая студия... У них всей оптимизацией под многоядерность и DX11 занимался и занимается 1 человек.

    0
  • @Tagan_4ik, да не сказал бы, у меня несколько персов на второй сложности, и играю вполне успешно. Правда из за любопытства и желания опробовать новый билд, наделал много персонажей, но ни одним так и не прошел игру полностью, на всех сложностях.
    Да и гайды я почитываю, правда в итоге делаю всё по своему, но черпаю азы и теорию именно оттуда.

    0
  • @TOMCREO, и? Это типа отговорка или что?

    0
  • @rustedhorse, Да я так для информации, и это ж не я, чем не отговариваться? :D

    0
  • @TOMCREO, Это бесполезная информация. Это как сказать что у валв плохо игры развиваются т.к. персонала мало.

    0
  • @rustedhorse, А они вообще развиваются у них?

    0
  • @TOMCREO, В этом и вопрос. Пое вообще развивается в плане качества? Или только добавление ненужных механик аля заспавнится этот или тот, или крч купите это за новую валюту?

    0
  • @rustedhorse, микротразакции не обязательны, а игра постоянно обновляется балансируется добовляются новые предметы, карты и т.д.

    0
  • @TOMCREO, Я не говорил про микро транзакции. А их баланс сродни убийства той или иной идеии. Про карты, за пару лет добавляется буквально пару штук. А ваше "и т.д." сродни ничего. Новые предметы в 90% случаев просто не нужны. А теперь вернусь к микротранзакциям. Вы не сможете полностью закрыть весь контент без микротранзакций, просто потому что некоторыми билдами невозможно убить тех или иных боссов. А фармить в ссф нужные шмотки для билдов, которые смогут с родни вечности. Это я ещё не учитываю, что на софткоре 90% игроков играют, потому что не могут себе позволить играть на хк без постоянных проблем.
    Так давайте подытожим. Сколько вы играли в пое и сколько суммарно вы за ней следите что бы вести конструктивный диалогов по данной игре?

    0
  • @rustedhorse, ууу, играл явно больше вас... Примерно полтора два года вообще в игры не играю. Не вижу никаких проблем в с топовыми билдами все спокойно фармится, и боссы убиваются. Хочу отметить, что валюта не продается за реальные деньги. Сам лично дважды играл топ билдом. Хардкор не для всех. Начал играть в нее в 2013 еще до оффрелиза в бета версию.

    0
  • @TOMCREO, Ясненько, понятненько. поняяяяяяяяяяяяяяяяятненько.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.