Вот почему Zelda: Breath of the Wild получает оценки выше, чем Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn — безусловно отличная игра. Это продавец PS4, демонстрация технологических возможностей консоли и потрясающий пример того, как студия без опыта в открытых мирах и RPG способна добиться успеха. 

Несмотря на это графические изыски и процедурные технологии Horizon: Zero Dawn упускают то, на чем сосредотачиваются многие недалекие геймеры, считающие, что они играют не в геймплей, в в количество полигонов, шейдеры и эффекты. В Horizon: Zero Dawn не достает тех особенностей, которые заставляют поверить в игру. Тут не хватает механик мира. 

Речь идет о том, чему будет посвящена ключевая часть будущего обзора The Legend of Zelda: Breath of the Wild — о живом мире. Живым мир делает вовсе не количество листиков на деревьях, и не густота травы, а огромное количество незаметных на первый взгляд механик. От физики до поведения животных. От реакций окружающих до способности персонажа карабкаться, а не врубаться в невидимые стены. 

Zelda: Breath of the Wild показывает мир, который работает по законам, а не пытается убедить поверить в себя только шикарной картинкой. Будем надеятся, что Guerrilla учтет это в новой части Horizon. А пока, взгляните на эти самые особенности, которые отличают Breath of the Wild от Zero Dawn.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

228 комментария

В мелких деталях, конечно, вся прелесть Зельды.

25

@cesucara, это же японцы. Любовь к мелочам у них не редкость.

23

@cesucara, это не новинка Zelda, подобные игры уже были. Просто разработчики продолжают пытаться сделать игру красивее, а не мир ближе

15

Это реально интересное наблюдение.

11

Многие механики у HZD конечно провисли, но механики то мизерные по сути.
Все равно Nintendo Switch - такое себе удовольствие с ее поломками.
Понадеемся на исправление и "первая партия только".

11

@Lucatiel, когда PS4 и Xbox One выходили, у них тоже были поломки — это обычное дело для новых платформ.
Не говоря уж о Xbox 360

13

Zelda выигрывает по всем направлениям )

14
Комментарий скрыт. Показать

Пару дней назад прошел Окарину на 3дс. Безусловно очень хорошая экшн-адвенчура, но жаль там нет таких вот механик как в новой Зельде, в которую я поиграть без консоли не могу.
Я так понял пока технологии не стали позволять заставлять жить мир по законам - Зельда была игрой про секреты. В каждой из них куча секретов. И многие из них Нужны для прохождения. И ты вынужден исследовать этот мир, каждый его закоулок.
С одной стороны это дает то самое чувство исследования, которого почти нет в играх сегодня
С другой...у меня нет столько времени и приходилось каждые 15 минут лезть на ютуб, ибо слишком многого я не видел в упор и мое нетрадиционное мышление атрофировалось, лол

2

@zotik, не волнуйтесь, будут и на консолях Sony хорошие игры.

7

Блин, вода в Зельде красивей чем в Хорайзоне)

12

Вот уж не думали в GG, что им будут вменять траву, которую нельзя резать и жечь. Нашли ведь до чего дое... гхм, докопаться, вместо того чтобы играть в эти две прекрасные игры.

9

@BLACKLiTH, минус — нельзя нырять.

@hacekomae, так в том то и дело, что когда играешь в зельду, этого не замечаешь. Замечаешь, когда этого нет. Но я подробнее в своем обзоре напишу

5

Не могу говорить объективно, т.к. не играл ни в одну из игр, но наверняка хорайзон точно так же превосходит зелду по определенным механникам

15

@Cohen, Я просто наблюдал за многими обладателями на Twitch.
Многие консоли уже с царапинами на экране, что довольно странно, ибо это основа и утверждали, что она самая прочная из частей.
Надеюсь, что это именно на запуске.

Моя мечта о карманной консольке канула в бездне! :C

1

@loltrollface, совершенно точно нет. у Horizon есть некоторые особенности, но по объему механик мира — нет.

@Lucatiel, я купил пленку и чехол + играю только в дороге, так что нет жалоб

8

@Cohen, Да вообще в визуальном плане, вода самое слабое место в Хорайзоне, я думал в Ведьмаке кисель а не вода, но тут и того круче.

2

@Cohen, Как она вообще выживает в "поле"?

Я просто почитал, что она больше склонна к игре, как PS4/XBOX, мол, лучше дома, ибо не особо удобно.

Если и хорошо все в "поле", то все равно ожидание спадения ценника еще в планах, хотя-бы до 18.

1

@Lucatiel, мне гораздо больше нравится портативно, так как ТВ я не пользуюсь и в день есть час-другой, когда делать нечего и можно поиграть в процессе. Правда, поэтому я так медленно прохожу Зельду )

0

что-то Зельда такой ламповостью отдает, а поиграть захотелось :(

15

Дьявол кроется в деталях. Красивой графикой можно насмотреться за полчаса, а вот дальше уже хочешь поверить в этот мир, пожить, ковырнуть - а не получается.
А в Зельде всё наоборот, несмотря на простенькую графику игра очень реалистично наполнена механиками и мелкими деталями.

19

тоже мне сравнение, разбор очевидного. При такой то графике, как в хорайзне не удивительно отсутствие многих основ физики. В зельде этому всему есть место.

5

Чего уж там,японцы,делают лучший игры в мире.И будут делать.В этом году,вышло уже 3 мега хита:RE7,NIOH и Zelda

1

Ах чертяки. С пеной у рта зачем-то сравнивали Ведьмака с Horizon по первым дням в глобальном интернете,а как докопаться до живости открытого мира,то Ведьмака с Зельдой в бою не стали сводить. Вот что бывает когда в хорошее приключение с типичными крепкими ключевыми слэшеро-дальнобойными механиками примешивают частички ролевых игр. Участь таких проектов сражаться на одном поле с Ведьмаками и Зельдами,а не с Far Cry, WD и.т.п..
P.S.: но Зельду обязательно прикупим когда-нибудь.

2

@AlexB, именно так и есть.

@Anakin, в это и дело. графика-графикой, но мир — декорации.

5

Думаю, что в Horizon: Zero Dawn 2 учтут эти недоработки. Хотя с другой стороны, это вообще никак не портит игру.

6

@MerserEX, безусловно, но это делает мир живым, а не просто сценой для набивания железных задниц

2

и как теперь играть в Горизонт?! :С

8

@Cohen, играя в зельду можно умиляться И ТОЛЬКО. (или я не прав)?

0

@Cohen, Если вникнуть глубже в ролик, то можно некоторые сравнения объяснить, и иногда не в пользу Зельды. Но а так конечно, мелочи это так приятно)
@Lupin, Элементарно. За всем тем, что там происходит, ты этого не заметишь.

3

Я подобное сразу замечаю.

@Anakin, @Cohen, Crysis 2007 высокотехнологичный и вниманию к деталям там уделено не меньше чем в Zelda, трава колышется, деревья падают, сравните его с халтурным Far Cry 3.

9

@Anakin, расскажу в обзоре

@MerserEX, например?

@solshi, это да, но дело не только в деревьях и колыхании травы. Она колышется и в Horizon.

2

Вот у людей шаблоны то рвёт...

4

Horizon понравился меньше Зельды. Сюжет не плох. Бегать по открытому миру надоедает. Битвы с машинами правда на ура интересно, а если играть на харде, то приходится попотеть. Под конец правда жутко все надоедает, однотипность болванчиков и глупые квесты, кошмар. Одной графикой игрока не купишь. Зельда же прекрасна во всех отношениях. Хочется играть не переставая, заглядывая под каждый камушек : ) Давно такого желания в играх не испытывал.

3

@Cohen, Ну вот, я так и знал:D
Ну хотя бы взять сравнение горящей травы - зеленая трава толком не горит. Рубка дерева это часть геймплея зельды, когда в ХЗД это совершенно не нужно. Лук в ХЗД мощнее, поэтому стрелы улетают далеко. Трава в Зелде сминается под ногами как будто каток едет, а не человек идет и т.д.

8

@solshi, а что на счет графики и механики в новом ролике про Средиземье-тени войны?
@Luasharel, "графикой не купишь" ну не скажи. еще в далеком 2013 я увидел геймплейный ролик Killzone: Shadow Fall и просто влюбился. Из-за этой игры я купил пс4 - провел месяцы в мультплеере и дважды прошел сюжетку. Хотя игра держалась в свое время только на новизне графона
@MerserEX, лук в зельде не мощнее(хотя бы потому, что в зельде он до ужаса тривиален, а в Хорайзне лук имеет систему из кружков, я хз как это правильно называется) . Просто железо выделяет ресурсы в для трекинга цели и удержание в памяти. Говоря о Хорайзоне, Вспоминайте, пжлст, недавний Килзон

0

Просто в погоне за технологиями редко удается сосредоточиться и на геймплейных механиках

2

@MerserEX,

Лук в ЗД мощнее, поэтому стрелы улетают далеко

на орбиту.

1

@Wookiee, Да, на околоземную.

3

Ох уж эти горящие в воде стрелы.

2

@Anakin, Лук в Зельде? Я говорил за лук в ХЗД. Не могу вспомнить Кил Зон, пока Ps не приобрел, в процессе:(
Система кружков называется - блочный лук.

1

@Anakin, Killzone Шикарен!! Понимаю : ) Ну раньше сразу графическая составляющая бросалась в глаза и сразу хотелось опробовать такую игру . Сейчас слишком много игр "графонистых" . Наверно приелось уже : )

1

Но я все равно не согласен с оценками.
Но в целом, зельда приятна за счет своих особенностей. Как и вообще многие игры, у которых находятся интересные механики.
#ПИАРТАЙМ я на эту тему небольшой блог написал

1

Да, недочеты в Horizon есть, но большинство вещей PS4 просто не потянет. На каком уровне графика Horizon и Zelda. Движок Зельды мало ресурсов потребляет, соответственно есть место где развернуться. Ну это же логично.

3

@MerserEX, в мире Zelda может горит. может у нее такое свойство. Это же не Земля )
Про траву — это да. Зато в ней можно скрываться

1

@Cohen, Хах, какой вы хитрый) Тогда это неправильное сравнение. Значит это разные миры))
Ну вот видите, всегда можно найти что-то, что будет неправдоподобно даже в таком шедевре как Зельда)

2

@Luasharel, графонистые рпг - самое то. Сейчас прохожу инквизицию. Карты до ужаса большие, но не использую лошадь для перемещения - бегаю своими двумя, ибо виды открываются просто изумительные. Играю на Хуане

1

Ну одно дело нарисовать низкополигональные брызги и совершенно другое детализированные текстуры травы и воды.
ЗЫ ни в одну из игр не играл

1

@Anakin, Ну хотелось бы побольше таких. Да и геймплейно чтобы они не отставали. Да да! Таки инквизиция зашла мне тоже хорошо. Приятная графика. Было интересно даже просто бродить по картам.

1

Да уж. Зачем нужна рубка травы? Почему тогда нелья копать ямы? Почему нельзя вырыть ров между двумя озерами и они органично распределят воду? И главный авопрос, нафига это нужно?
Идите сравните Зелду в Майнкрафтом. По вашей логике Зельда окажется гомном, а майнкрафт - самой лучшей игрой.
В Зелде можно скрываться в высокой траве? Нет? А в Хорайзене можно. В Зельде есть роботы? А в Хорайзене есть. В Хорайзене лут собирается с трупа. А в Зельде он феерверком брызжет вокруг. Значит, по вашей логике, в Зельде куча недоработанных мелочей.
В действительности же это совершенно 2 разные игры. Для разных возрасных категорий. Кому-то приятно смотреть на визуально проработанный мир и симпотную самку, кому-то на мультик с мальчиком.

9

@Maratizm, и тот метод, и другой - дают погружение в игру. Оба хороши. Несмотря на лоу-графонистость, по сравнению с "конкурентом", зельды я хочу в нее сыграть. Ровно как хочу сыграть в "мертвую душой", но безумно красивую Хорайзн

0

У героини в хорайзон всё же лук по мощней чем в зельде, так что это глупое сравнение с балистикой стрел ) от части. А вот в качестве воды ни одна ни другая игра не впечатляет, почему ряби в воде нет ? слишком деревянная вода, ведьмак вин )

Да и вообще все эти мелочи с ландшафтом реализованы лишь потому что взаимодействия с этим самым ландшафтом в зельде больше, т.к. приоритеты такие были, задачи - сделать что бы такое было. В хорайзане, явно таких целей не ставили, и им было достаточно сбора примитивного.

4

@Medwedius,

приятно смотреть на визуально проработанный мир и симпотную самку, кому-то на мультик с мальчиком.

альфач в треде, самки, спасайтесь, пришел самец с большой буквы, лол.

12

@Cohen, в Horizon просто колышется, а в Crysis растительность реагирует на движения игрока, деревья разлетаются в щепки от выстрелов и взрывов.

5

Оффтоп. Это также сравнимо с Мафии 2 и Мафии 3. Мафия 3 потеряла все ценности, за которые любили первую и вторую.

0

@Medwedius, минусы и плюсы есть у обоих игр, и обе игры очень хороши. Зельда живее, а хорайзн приятнее глазу

1

@Medwedius, да-да зельда детская игра, а хоризон для взрослых успешных самцов, понятнаа

5

@vladjke3711, при чем, если спросить нынешних деточек возраста 7-13, почти ни один не ответит что такое зельда, с чем его едят, и как написать трифорс)))

2

@vladjke3711, @solshi,
Поздравляю, вы из всего текста сумели видеть аж 1 предложение. И оценить по нему весь текст.

0

Это провал для Хорайзона. Ещё вчера ломал бочки в Дарксайдерсе и Дарксоулсе 3, а тут такой лол. Камешки которые липнут к скалам вообще улыбнули.

4

Не понимаю сравнения. Две абсолютно разные философии и два разных подхода к играм. Как можно сравнивать...

3

@UbiWan, вообще-то уже 2 потеряло ВСЕ, за что любили 1. И 2, и 3 это мусор.

1

@Japan, сравнивать можно, но приравнивать - нельзя

0

Ой бросьте вы эти сравнения, физика и интерактивность почила в Бозе году эдак в... когда там СайлентШторм вышел? После этого были попытки разной степени удачливости, но все свернуло на путь сценарных рельсовых путей и выживалок разной степени готовности, и теперь для нас физика\интерактивность игры с портативной консоли является эталонным для сравнения с шикарнейшим тайтлом на плойке лол.

0

@DarkDef, потише, сейчас слетятся готовые поправить вам, сударь, физиономию)
@NewArt, многие жанры(не только в играх) нынче изживают себя, если не уже

0

@DarkDef, править физиономию я Вам не собираюсь, сударь. Но вы неправы.

1

@Anakin, А при чем здесь жанр и интерактивность? Точнее как они между собой связаны?

0

@NewArt, чем круче графика в игре, чем приятнее музыка, чем вкуснее история, тем меньше ты будешь думать о том, что это ОБЫЧНЫЙ слэшер\экшн\файтинг\гонка. Миссии по сути везде однотипны: убей того, собери столько-то, приди к финишу { угадай каким, а?))) каким?)))) } первым

0

С каких это пор успех тайтлов определяется не оценками юзеров, сюжетом, геймплеем в глобальном плане, а "мелкими мелочами".Нет, это конечно приятно наблюдать подобное в играх, но материал содержит довольно скупой аргумент для объяснения успехов Линка.Как сказал в древности КакойТоХрен:"Из одной чаши вылилась вода-налилась в другую".Речь о ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕСУРСОВ КОНСОЛЕЙ/ПК ДВИЖКАМИ.Дальше додумайте сами...

0

@BloodDog, тогда хотя бы могли звук изменить при попадании по разным поверхностям, так что оправдание с силой выстрела тут неуместны.

0

Справедливости ради, оценки пользователей для Зельды весьма далеки от оценок критиков. У критиков хайпать на зельду и марио уже норма, а вот у игроков более приземленное желание - получить удовольствие от игры. И судя по юзерскор на метакритике, Горизонт доставляет больше удовольствия игрокам, чем Зельда. И это - в очень закрытой экосистеме, где игры своей платформы прям обожают.

5

@GiantikandHatiko,

Речь о ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕСУРСОВ КОНСОЛЕЙ/ПК ДВИЖКАМИ.

мы тут вообще то про игры говорим, а не про технодемки.

1

@Anakin, Беда в том, что лично для меня - окружение и реакция его на твои действия один из параметров правдивости мира. Вот берете 50ый калибр ииии не можете пробить деревянную дверь или берете "анигилятор30000" и даже форточки целы. Для меня как игрока "со стажем" нынешние игры в абсолютном большинстве своем - топтание на месте.

2

Крутая игра зельда, никто и не спорит. Но как хорайзон проигрывает по механикам игры у зельды, так зельда конкретно проигрывает по графону у хорайзона и по сюжету.

5

@ViRuS, стоило бы вам получше присмотреться к оценкам игроков. Фанаты других консолей такие вещи не прощают и сами правят балом в болоте под названием user score.

0

@AlexB, убогий графон тоже может очень быстро надоесть если игра пустая. Как пишут о зельде реальные пользователи, а не журналисты. Где пользовптельская оценка далека от оценки журналистов. А это не исключает ее проплаченность.

5

Wookiee Нуу?! Я тоже говорю про игры, а точнее про придирки в стиле "В игре А больше мелких работающих механик, чем в игре Б, и поэтому у игры А высокие оценки."Про малообаснованный материал Шазу.)

0

Хотел ввязаться в дискуссию, но что-то пока писал решил, что получится много и писать долго, а я уже так объелся, что хочу прилечь. Всем приятного аппетита!

3

@ViRuS, Если бы ты почитал часть отзывов на Зельду от юзеров - увидел бы кучу понабежавших фанатов Sony. Так что в этом случае ни о какой объективности не может быть речи.
Как по мне обе игры отлично справляются со своей главной задачей - увлечь игрока на десяток часов в своём мире. Просто они сделаны для своих аудиторий и с абсолютно разными подходами и целями.
Зельда чисто Японская игра - куча интересных механик, мелочей, загадок и наличие "души" так сказать и как всегда никакого "графония" (но лично мне нравится такая стилистика, да и вообще визуал в большинстве ключевых тайтлов Nintendo). Horizon же игра для визуального наслаждения так сказать, с красивым и необычным миром, с интересным геймплеем и сюжетом. Увлекательное приключение.

5

@Wookiee, нет. Речь об играх, а сравнение их физики мира. Прикинь, если копнуть поглубже, то частично проблема ограниченности физики упирается и в железо платформы
@NewArt, кому-то приятны разные звуки рикошета пулей от разных плоскостей, а мне вот приятна проработка квестов, да и всего-всего, что есть в ведьмаке 3
@Funny_Evil_Dead, истину глаголишь, друг мой. Но увлекательное приключение есть и там, и там. в любой игре есть своё приключение, своя история(кроме мма и подобных)
@MblLoVar, я лично ни в то, ни в другое не играл, но разве в хорайзне сюжет лучше?

1

@GiantikandHatiko,

В игре А больше мелких работающих механик, чем в игре Б, и поэтому у игры А высокие оценки

не вижу противоречий. Вижу, что статья называется

оценки выше, чем Horizon: Zero Dawn

@Anakin, что ж у PS4 за железо такое, что его консоль-портативка в физике делает?
А может проблема таки не в железе?

0

@Cohen, ждем с нетерпением)

0

Судя по температуре комментариев к новостям по Зельде на игровых ресурсах, игра вышла отличной. Особенно доставляют "взрослые" комментаторы, записавшие игру в категорию для детей исключительно из-за визуального стиля. Не меньше радуют отсылки к user score, который формируется из нулей от фанатиков одной очень популярной платформы и десяток от мариобоев. Объективно, одним словом.
В Зельду поиграю в апреле на Свитче, а вот в деревянный Horizon играть пока совсем не тянет, "графона" и на ПК хватает.

6

@Wookiee, пожалуйста, хоть иногда читай комменты выше. я уже(и не я один) говорил, что в хорайзне из-за графона не осталось места для реалистичной физики мира. Это обуславливается ограниченностью железа данного поколения. Ограничения есть всегда на всех платформах, и каждое новое поколение(консолей) поднимает эту планку. Примеры? Без проблем: ведьмак 2 и 3, драног эйдж 2 и 3(консольные версии, разумеется). А что до ПК гейминга, так тут уже дело больше остается за софтом. Прогресс не стоит на месте.

0

да даже у юбисофта есть миры с лучшей проработкой чем в Горизонте, в фар край 3 можно устроить пожар, собаки могут учуять, прятатся можно в любых кустах, а не только в специальных скриптовых, животные охотятся друг на друга и квесты не хуже, гемплей интереснее хочешь стелсуй хочешь шутери

1

@Anakin, разве подобные вещи обрабатываются не процессором (в первую очередь), в то время как на видеокарту ложиться ответственность за отрисовку графики?

0

а вообще, говоря о физике в играх, никто почему-то не упомянул шедевр под именем Phun

0

Как по мне - бредовое сравнение.

Одна игра с упором на экшен боевик и крутой графон, без намеков на живой мир, где опен ворлд нужен больше для сюжетной игры и служит расширением самой вселенной игры.

Другая с упором как раз на вот эти мелочи, то есть на живой мир, с крафтом и прояими мелочами, с блеклым графоном и простым экшеном, но больше игра ориентирована на приключение, чем боевик.

Уж не говорю про то, что одни как делали зельду, так и делают. Просто попробывали в опен ворлд, хотя опыт больших уровней у них уже были.

И другие, которые делали шутеры, а тут не просто впервые ушли в опен ворлд, так ещё и в вид от третьего лица и вообще в другую степь. Без посягательств на уровень аля гта. И как по мне, создавали более сложную технически игру.

Поэтому все эти сравнения, трава не горит, плавает не так, лук стреляет по другому (сравнили два разных технически оружия, лол) и тп глупо выглядят.

5

@Anakin, следы на снегу, мокрый ГГ после плаванья, горящие в воде стрелы и брызги - это тоже графика, причём с физикой никак не связанная.
P.S. Мы не смогли сделать следы на снегу, но вот вам муравьи на дереве.

0

@Asher, в Far Cry 3 такой же деревянный мир, разве что травка поджигается, но горит, если память не изменяет, хуже, чем во второй части.

Horizon, исходя из некоторых обзоров, позаимствовал некоторые механики как раз из серии Ubisoft.

Если Ubisoft в этом году собирается выпускать Far Cry 5, то он уже вышел – Horizon: Zero Dawn называется.

@Oncore, я все понимаю, но отсутствующие следы на снегу и "огненная вода" выглядят ну просто вырвиглазно, демонстрируя полнейшее невнимание к деталям.

0

Вы графику у игр сравните.Конечно "физичность" у Horizon: Zero Dawn хуже намного.Но ведь если мощность системы идет на одно(к примеру на физику),то что то будет хуже(графика к примеру).Это конечно не везде.

0

@Wookiee, ты в курсе что каждый шаг на снегу (в последней томб райдер) - это часть движка? ты знал, что разрушаемость в батле 3 это тоже часть движка. И к физике это все имеет прямое отношение( с логикой ты знаком? горящие в воде стрелы, тоже мне не физика)
@SF_Sorrow, это ты сейчас так говоришь об игре шестилетней давности, а в свое время она была очень даже ничего

0

Хорошо, что выходят такие игры, как Зельда, они заставляют вспомнить, что мы играем прежде всего в игры, а не кинематографичность и симулятор фотографа, может быть будущие проекты будут снова равняться на уже новую Зельду и черпать идеи, которые сделают открытые миры в современных играх еще более живыми и интересными.

3

@Cohen, По этой новости и вашим комментариям к ней обзор можно не ждать, все уже ясно. Очевидное фанбойство. Когда платформа и игра отстала на световые годы, а поставить ей нужно 10, приходиться в плюсы заносить покос травы и рубку деревьев. Находить бесполезные прелести в механике и восхищаться артом. Вы также не забудьте рассказать и о разнообразности соперников ( скелеты и хрюшки, стражи-пауки), о скудном, пустом открытом мире и банальном сюжете(о сайд квестах). Я конечно увижу 10 из 10, но вы хоть объективно расскажите о минусах.

5

@Anakin, да можно же и пресловутый Crysis десятилетней давности вспомнить.
Что касается серии Far Cry, то для меня она мертва после первой части, поэтому о третей части ничего хорошего припомнить не выходит.
Не понимаю я любовь Ubisoft привязывать свои серии к концепции открытого мира-песочницы, без которой тот же Far Cry 3 наверняка игрался куда бодрее, а не надоедал бы ко второму острову, намертво отбивая желание пройти игру до конца.

0

@Andrei23, я не буду ставить игре оценку. И нет, я не фанбой зельды. У меня будут справедливые недостатки.
Пожалуйста, не надо переходить на личности.

вы играли? сколько прошли? Сколько квестов выполнили? Сколько зон открыли?

2

@Andrei23,

Очевидное фанбойство.

Что за бред. Наверное все западные издания поставившие 10/10 тоже фанбои. Я тоже получается фанбой, потому что чертовски впечатлен продуманностью и проработанностью мира. А... быть может.... это вы хейтер? Из тех, кто хейтит исключительно из-за успеха.

5

@SF_Sorrow, первый блин полукомом.
Если снег это недочет, то горящую стрелу можно списать на то, что там она не просто от дерева горит, явно химия, и тут не факт что вода сразу это потушит.

Я же говорю, сравнение можно развернуть в обратную сторону.

Это как сравнение физики гта 4 и гта 5. Где у первой физика была крутая, а у следующей части её порезали ради геймплея в сюжетке. Но найдутся сравнители...

0

@Anakin, tomb rider тут причём? Даже простых отпечатков ног нет. И где я упоминал разрушаемость?

0

не в геймплей, а в количество полигонов, шейдеры и эффекты. В Horizon: Zero Dawn не достает тех особенностей, которые заставляют поверить в игру. Тут не хватает механик мира.

И в первом же ролике в пример приводятся эффекты

0

@Oncore, по вашей логике можно и для снега оправдание найти: например, Элой носит ботинки с подошвой, при изготовлении которой использовались технологии будущего, позволяющие левитировать над заснеженной поверхностью и не оставлять следов. Только мир Horizon менее деревянным от таких оправданий не станет.

2

@Wookiee, rise of tomb rider - симуляция хотьбы по снегу там нормальная. А разрушаемость в батле 3 я привел как пример особенности движка

0

@Kane, По правде говоря это так. Но я не хейтер зельды как таковой, я просто не понимаю и не люблю нинтедо. Я понимаю за что ее любят все остальные, но я не готов любить ее за это. И объясню почему: во все эти нинтендовские игры я наигрался в детстве, я вырос с этого и не могу себя заставить вернуться. Мне было весело и интересно играть в такое в 10 лет, но когда тебе 27-30 как в это можно играть? Когда в мире уже случился ведьмак, бладборн, дарксоулсы, тот же анчартед или ласт оф ас.Я стремлюсь быть на острие игрового прогресса (взял пс про, жду скорпио)играть в новые технологичные игры, а не рефлексировать по детству играя в марио карт или сплатун( это же вообще детсад какой то). Зельда может и не плоха, но от приторности обзоров и того что я вижу в роликах, у меня огромный диссонанс и единственный вопрос: "Что тут такого на 10 из 10" Каждому свое, очевидно, это не моя игра и не моя консоль.

4

@Andrei23, вы посмотрите что я писал в прошлом году. Уж мне ли не знать грехи Nintendo. Однако это не мешает мне видеть исключительную игру

"Что тут такого на 10 из 10"

Тут просто дело в чувствах. Zelda вызывает чувства, которые далеко не все игры могут тронуть

4

@Andrei23,

Я стремлюсь быть на острие маркетинга

fxd

а не рефлексировать по детству

ещё и мультики не смотришь небось!

@SF_Sorrow, используй довод: "это высокотехнологичное устр-во", чтобы победить... =)

0

@Andrei23, почти 30 лет, а комментарий как будто писал подросток максималист. Мир на черное и белое не делится и то что вам не интересны игры Nintendo, не значит что они другим не интересны. И давайте не переходить на банальности вроде " а не рефлексировать по детству". Никто не рефлексирует, пишут честно про игру которая 100% заслуживает своей оценки. Если у вас не возможности оценить лично - не стоит хейтить исключительно из принципа.

5

@Kane, я наверное оценю ее лично, нужно убедиться самому массовая ли это истерия или действительно исключительный продукт.
@Wookiee, дело не в маркетинге, сони и иксбокс действительно делают хорошие приставки и на мой взгляд лучшие игры.

1

@Andrei23, ещё один "взрослый" подъехал. Надеюсь, мсье хотя бы понимает, что проблема не в "детской" стилистике игр Nintendo, а скорее в собственном восприятии, что погрязло в стереотипах и не позволяет за мультяшным внешнем видом новой Зельды разглядеть увлекательный геймплей часов на сотню.

5

@Andrei23,

сони и иксбокс действительно делают хорошие приставки и на мой взгляд лучшие игры.

.

нужно убедиться самому массовая ли это истерия или действительно исключительный продукт.

0

@Andrei23, Как там Pro, а то я брать собираюсь?! Шумит, греется, нужно доп охлаждение, в виде вертикальной подставки, покупать?

0

расслабьтесь. Ведьмак всё равно круче их обоих

1

@SF_Sorrow,
Ну про стрелы серьёзно, Я сомневаюсь что там стрелы деревянные и горят просто так. (Я просто пока в игру не начал играть, хз из чего они там) А там скорее всего горючка, которую водой не затушишь просто так.

А про снег, Я уже говорил, это косяк. Но это можно просто списать на отсутствие опыта у команды.

0

@Gammicus, ведьмак как минимум не Action-adventure, так что он здесь лишний.
@Cohen, сначала хотели "беспристрастное мнение от Shazoo, а не очередных фанбоев", а теперь жалуются на фанбойство... They never change

1

с удовольствием поиграл бы в зельду , но чёрт . тратить деньги на консоль 22к + зельда минимум 2к , чтобы просто поиграть в одну игру ? нет уж. не могу себе такое позволить . слишком жирно будет для одной игры , + если учитывать цены на ps4

2

@SF_Sorrow, месье понимает, но что поделать. Вернуться к играм такого типа у меня уже не получается, но придется себя переселить, что бы самому попробовать зельду, стоит ли она того. Подозреваю что здесь исключительно предвзятое( в положительную сторону) отношение игровой прессы к этой серии. Минусы замалчиваются, а плюсы выставляются так будто бы это что то невообразимое ( это же надо, можно косить траву и рубить деревья). Буду пробовать сам.
@MerserEX, Отличная консоль, но бери только в случае наличия 4к тв. Если телик фулл хд, то профит будет минимален( разрабочики пока не особо чествуют фулл хд аудиторию прошки). По шуму: у меня она тише работает чем пс4 фатка, охлаждение не ставил(она стоит в просторном месте горизонтально)
@Wookiee, увидели какое то противоречие? Приставки и игры сони нравятся больше всего, иксбокс меньше. Нинтендо у меня не было с детства ( был гейм бой адванс и аналог снес "сюбор").

0

@Andrei23, Увы, 4К ТВ пока не имею, думаю перехватится на первых парах монитором. Спасибо)

0

ну горящая трава еще со времен фар края 3.

0

@1as1, поправочка - со времён Far Cry 2, а может быть даже ещё раньше.

0

Собственно серия всегда славилась деталями на уровне GTA.

0

@Cohen, Прочел вашу статью "Нинтендо - Закрытый культ на дереве". Согласен на все 100, с тем что вы писали. Беру свои слова про "фанбойство" назад.

1

@Andrei23, я до сих пор не поддерживаю политику Nintendo по многим позициям, в том числе по Nintendo Switch и ценовой политике, однако действия компании не должны отражаться на мнении к игре. Я также писал зубастый материал о Zelda, однако с тех пор я поменял мнение, наблюдая за геймплеем, а теперь и попробовав лично.
Ошибаться и менять мнение — это нормально. Даже хорошо.

2

Я конечно всё понимаю. Но давайте серьёзно. Если бы сравнивали 2 игры сделанные на одном и том же движке или графически обе смотрелись бы рядом. А не как одна из серии HI END а другая с таким графоном что на мобилах лучше. То такое сравнение тупо. В Горизонте есть картинка. И хотя бы животные которые живут своей жизнью. А в Зельде кусты которые можно покрамсать и срубить деревья. Только в графическом плане горизонт это супер. А зельда. Это в Paint закрашенная зеленая текстура. Которая при этом даже в 720з в режиме портативки лагает как говно. Так что супер сравнение.

-1

Полностью согласен.Прежде всего надо играть в игру,а не полигоны.

0

@Cohen, Жду обзор в таком случае!

0

@RastaGaMan, те по вашему глупо сравнивать 2 игры, если в них разная графика, я правильно понял?

0

@Wanderbraun, по большей части да! именно поэтому я обожаю такие японские серии игр, как MGS, GT , SH, RE . Последний не с миллионами деталей, но если присмотреться, то тоже может местами удивить. И именно поэтому хочется пощупать Zelda, но нехочеться покупать столь дорогую вещь. Лучше подожду пару экслюзивов такого же калибра как зельда=)

0

Не смешите народ, все знают, как эта убогая серия с отставанием от современных реалий лет на 15 получает оценки(Это как если бы игре начала 2000х все начали бы ставить 10 из 10 в 2017, рассказывая, как она крута и как раскидывает самых мощных конкурентов), а вот если бы их ставили не за ''знаменитость'' этой серии, а всерьез, не вынесла бы она никакой критики, разнесли бы ее на уровне aliens:colonial marines, duke nukem forever и т.д. и мне очень жаль, что так не происходит, игроки не должны вестись на подобный хайп, где и еще чуть ли не требуют купить еще и свитч вместе с игрой, беря подобных мамонтов, на разработку которых даже не вложили денег нормально. При этом балдею от показателей продаж игры - 5 из 4 копий игры куплены на свитч, боже, люди, как можно так чудить вообще, а?X)
@RastaGaMan, Вот вот, где любовь разработчика к фанатам зельды то? Почему мы не можем не то что движок нормальный сделать для игры(все видели технодемо 2011 года зельдовского движка к тому же? Получили игроки в итоге такую картинку в игре? Ага, фигу с маслом они получили разве что, так разрабам и этого мало было - игру и при убогой графике с е3 2015 умудрились даунгрейднуть, а казалось - куда уж хуже то...X)), а даже озвучку в игру наконец добавить? Сравнение с хорайзоном - вообще бредятина страшная - это все равно что battlefield 1942 и bf1 сравнивать на полном серьезе, ну или call of duty 1 и doom 2016. И речь далеко не только о графике.;D О чем говорить - показывали вон когда игру после даунгрейда - так Линк выходит на место с хорошим обзором и... мы видим пяток деревьев на многие километры вокруг и обширные поля с нулевой детализацией, шикарная ведь проработка деталей, не правда ли?
@Ghost_Raccoon, Имеет смысл взять этот свитч разве что в конце цикла и если к тому времени цена на него упадет раза в 2, 22500 у них, лол, при том что от уровня виию толком и не отошли, а виию можно было спокойно за 11000 взять.) Зельда - так вообще 4.500 стоит, при том что сделана занедорого, тогда как полноценные ааа ps эксклюзивы, в которые вложились на всю катушку - стоят и то меньше.
@stealth, Если бы только графика, лол, зельду лучше ни с чем современным и даже с играми 7 гена не сравнивать - сольется ведь по страшному(ну если режим ''zelda hype off'' включить и взглянуть на вещи реально))
@Greentwain, Так берем, если необходимо прям на виию или, если ее нет - ждем на эмуляторе - экономия будет равна этим 22500 как раз.) А если учесть игру еще саму - так и все 26к. НИЧЕГО не теряем при этом.
@stealth, Видео показывали немало по игре ведь - там взглянуть даже достаточно на эти видео, чтоб понять, как все печально там.( Фанаты, понятное дело балдеют от того, что видят на экране возвращение зельды и им плевать на все, но вот все остальные...)

0

@Alexander-Abdul, говорите, что игра отстала в развитии на 15 лет, но единственные аргументы это "нет полной озвучки" и "плохой графон". Серьезно? Очевидное хейтерство же, можно было и конструктивнее.

7

У сонибоев произошел разрыв шаблона в этой теме. Аж смешно становится, читая комментарии таких "аналитиков", которые пишут о "графоне, который хуже, чем на мобилках" и все, больше аргументов у них нет, только графон (который, в том же Хоризоне далеко не топовый, это так, к слову). Не понимаю я вас...

P.S: Я не считаю Зельду топовой игрой (тем более, оценки критиков явно проплаченные), но то, что я увидел на стримах мне жутко понравилось, начиная от физики, заканчивая интересными противниками и крутой интерактивностью.

3

@Alexander-Abdul, согласен по поводу необоснованных оценок, ЕСЛИ смотреть с точки зрения здравого смысла. А это учитывая многие факторы типа цены в 4500р, цены консоли в 23000 и более тысяч, и нет какого то сверх некстгена за эту большую, для простого обывателя, сумму, а просто приятная картинка уровня между ps2-ps3, да ещё надо покупать pro геймпад за 4500р. В общем пожалуйста не поймите меня не правильно, но всё упирается в ценник и хейтерство от непонимания Конструктивного устоя по отношению к зельде. Марио никто не ругал, хотя он к слову шедевр в своём жанре. Или тетрис то же, где ничего лишнего. Вы по своему правы, но в зельде всё прекрасно, как в ламповых играх пс2 в мохнатые двухтысячные. Просто консоль такая нинтендо специфичная, идущая в разрез с современными мегаблокбастерами. Она от этого неповторима! А я гордый фанат дорогих экслюзивов сони с детства. ^_^

1

Честно, не понимаю, откуда весь этот спор. Сравнение в роликах - унылое. Покажите, как механика подожженной травы помогает выгнать стадо мобов в заранее вырытый ров с кольями - ок. Механика. Не покажите - это то, что называют свистелками и перделками, который перестанешь замечать ровно после первого раза.
Зельду играл, когда это еще была Okarina of Time. Приличная игрушка. В новую не играл и брать свич (как и любое другое устройство) ради этой игры не стану. Просто потому что слишком много хайпа. И на метаскоре 98.

С другой стороны HZD был пройден на едином дыхании и удовлльствия от этого полученно масса.И это не симулятор охоты на мобов - тут это просто досадная помеха, это история про то, как девочка пыталась понять, что случилось в этом мире и найти себя. И своих родных. И, изучая дневники старого мира, по крупицам восстанавливать общую картинку из боли и скорби всех, кто жил до нее. В этом - механика игры. И этим игра держит и интересует.
Я согласен поменять "не горящую траву" (любая игра - это допущение. Вы же не возмущаетесь тем, что в книге не описано, как главгер пробирался по траве, а она колыхалась - это оставлено на откуп вашему воображению) на интерес от хорошей истории. А в HZD она крайне неплоха. И если гориллы добавят в следующий HZD (хоть я и надеюсь, что его не будет, но факты продаж говорят за себя), не горящую траву и возможность рубить деревья а больше сюжета и исследуемых локаций - я буду более чем доволен.

4

@Ghost_Raccoon,

ЕСЛИ смотреть с точки зрения здравого смысла. А это учитывая многие факторы типа цены в 4500р, цены консоли в 23000 и более тысяч, и нет какого то сверх некстгена за эту большую, для простого обывателя, сумму

Забавно смотреть, как люди, принимая в расчёт только цены для СНГ, рассуждают о целесообразности и "здравом смысле" мирового фидбэка :D

1

@Immaril, это так серьезно, поиграв в HZD говорить, что прошли на одном дыхании, и не играв в Zelda, говорить, что механики надоедают через раз. Мне лично не надоели

2

@Cohen, до сих пор поджигаете траву и топите огненные стрелы в озере ?") Нет, если цепляет - я же не против.
А механики не надоедают, а перестают замечаться. И зельда - не единственная игра, где подобное есть. Не вырывайте из контекста. А уж если вырываете - цитируйте верно ;")

0

@Jekobah, ну вы же понимаете, ГДЕ живём, ТАМ и думаем, что и за сколько брать. Таковы реалии. Смешнее наблюдать иронию, когда люди жалуются на цены, но покупают в эльдорадо, м видео, и у прочих барыг!

0

@Immaril, если мне нужно поджечь траву для того, чтобы враги бежали куда мне нужно — да. Стрелы в озеро не стреляю, зачем мне это.

А механики не надоедают, а перестают замечаться

В этом и суть. Они не должны быть очевидными. Но вот когда персонаж прыгает на месте или бьет по пространству или достает оружие при людях — это очень даже замечается.

Зельда — не единственная, но речь идет о Зельде, где все это есть.
У вас есть примеры с подобным масштабом, разнообразием и вниманием?

1

@Cohen, Отличное сравнение! Спасибо за видосы. Сейчас играю на свитч именно TLoZ и МГГУ сказать, что данная игра меня начинает все больше поражать, какие же японцы молодцы. Так или иначе Horizon быть купленной тоже однозначно.

0

@Jekobah, Ну скажем тогда по европейским ценам - 60 евро за хорайзон и 70 - за зельду, тоже самое. И ps4 сейчас и у нас и не у нас стоит 300 евро, при том что там куча всего вышла уже, ровно столько же, сколько и свитч, на котором ничего кроме зельды и нет, даже мультиплатформы, что уже смешит.X)

0

@Ghost_Raccoon, я понимаю, реалии действительно таковы, просто в таком случае компетенция подобных высказываний выглядит крайне умилительно :)
@Alexander-Abdul, как удобно - учитывать цену, но не учитывать зарплату :D

2

Тут как бы палка о двух концах.
Красивее , сочнее картинка, но меньше всяких фич, либо же наоборот . (Есть мнение, что хорайзон снят с обычной пс4, а не с про, поэтому нету следов, и тд.)
Да и большинство механик можно добавить патчем при желании.
Например, чтобы рыба дохла от стрелы электрической, или возможность подбирать стрелу.
А лучше всего - забросить эти сравнения, да и пройти две эти чудные игры.

0

@Ghost_Raccoon, Да кстати сейчас и неохота брать как раз вообще ничего за полную цену на старте, даже хорайзон и масс эффект 4, не потому что они этого не заслуживают, а потому что можно немного подождать - и обе будут по более-менее ценам старлаым - 2600 -2800 хотя бы. А если не торопишься брать - можно вообще расслабится и ждать и дольше - вон DE:MD сейчас за 1100р на расспродаже, спустя полгода с небольшим, почти 4x экономия, + еще и все длс вышли и не надо их ждать, проходя их отдельно от игры. А на пк игра изначально 1300 стоила, такие дела. Надо побыстрей на пк переходить конечно в мультиплатформе - там хоть какая-никакая честность цен для страны 3го мира типа россии.:()
@Jekobah, Ну так понятно, что за границей купить зельду новую - все равно что нам купить свитч вместе с этой зельдой, очевидно же.) Ну и пс4 и свитч стоит у нас почти 600 евро конечно, 300 - это так, официально.

2

@Anakin, При какой такой графике в хорайзен довольно все посредственно, особенно дальность прорисовки и теней
@Immaril, какой идиотизм, там тупой феминистических сюжет

1

А зачем сравнивать с игрой, в которой реально мало фич?
Сравнили бы с ведьмаком или фар краем или с Крайзисом в конце концов и тогда бы это уже выглядело по другому.

Нинтедо-бои решили самоутвердится над игрой без деталей. Как будто бы это фишка нинтендо и никто не приделяет внимание мелочам.

0

А что если оценка 9,8 проплачена? Иначе странно почему пользовательская оценка 7,2 у вию и 7,6 у свитч. Та не, не может быть. Фанбои не поверят.
Но видно что не такая уж игра и хорошая несмотря на наличие кучи механик. Одно из самых популярных критик это то, что в зельде очень пустой мир.
К слову, у хорайзона 8,9 и 8,3 пользовательская. Видимо все-таки несмотря на отсутствие кучи механик как в зельде, хорайзон для пользователей лучше зельды.

0

Кажется Horizon конкретно унизили :)
У меня консолей нет, и я не играл ни в ту ни в другую игру, и к Зельде всегда был равнодушен, но вот теперь очень захотелось поиграть в нее, а к Хорайзон как-то наоборот интереса поубавилось.
Но покупать свич ради одной игры, пусть даже и очень хорошей, я точно не готов.

4

@Alexander-Abdul, что за эмулятор? можно по подробней ?)

1

@Greentwain, СEMU, вроде в новой его версии более-менее игры работают, можно пробовать. Но это правда опять же эмулятор со всеми вытекающими.

0

Считаю обе игры отличными, но Зельду поиграю еще не скоро (после Хорайзона пересяду допроходить Зельды на еще аж на Wii). Так вот в Хорайзоне столько много деталей, красиво и в упор, и до горизонта, просто невероятное количество деталей, динамическое небо, отличный дождь разных типов, ночью совсем другая красота, да там в одном роботе больше деталей, чем в половине героев Зельды, но тем не менее, я бы не стал говорить, что игра перевешивает.
Некрасивый заголовок, неверное сравнение, только для холивара и собирания трафика.
PS: В Хорайзоне таки есть следы на снегу, еще вчера любовался.

2

Это видео сделанно не для сравнения - а для того что бы у определенной грурпы людей пригорело. Сравнили бы сюжет...

Знаете в чем интрига в Зельде? Сейчас будет просто мега спойлер... ее нет, вообще никакой, хоть немного неожиданных поворотов сюжета тоже нет! Линк пришел, увидел, победил...

Ну еще длительность можно сравнить, Зельду уже за 1 час проходят... Дальше вообще наверно за 10 минут начнут пробигать. Горизонт едва ли кто пройдет менее чем за 5 часов))

И что бы выпадов в мою сторону небыло - я сонибой который обожает зельду))

@MblLoVar уже оценку обсуждали 10 раз, она состоит из 10-9 и из 0-1, вторым наверно заняться нечем кроме как оценки специально занижать.
И мир в зельде не пустой, далеко не пустой. А еще тут очень граматный геймдизайн. Так правильного построенного открытого мира я вообще мало где видел. Много орентиров, много путей и разных климатических зон, и все это не превращается в кашу,(аля фулаут 4) у мира есть композиция!

2

@MblLoVar, посмотрите внимательно пользовательские обзоры у зельды. Там нули ставят всякие "геймеры"

0

@Cohen, все таки взял на Wii U. Вы были правы. Играю и не нарадуюсь. Единственное не очень понятно с локализацией. Прошел до святилища около 1ой феи. К тексту претензий нет. Однако озвученный диалогов пока маловато. Графика приемлемая,но иногда есть неприятные дропы фпс до 25 и иногда до 20. Впрочем играть это не мешает. Т.к. они случаются не так часто, но и не редко!Надеюсь патч хотя бы через неделю выпустят. К картинке претензий нет. С учетом того что она сильно стилизована играть можно. Однако такого ошеломляющего эффекта как от ведьмака на пк в 4к нет. Вчера купил Horizon Zero Dawn. Как пройду Зельду и Андромеду Думаю в середине апреля одолжу у друга Ps 4 pro (сам пока ею не расжился) и поиграю в 4к. Сравнивать их лоб в лоб я бы не стал. Но согласитесь. Если бы новая зельда была бы еще приправлена щипоткой "графена" даже у отбитых "пк бояр" не было бы столько претензий. Пока сложно сказать. Игра это на 12/10 10/10 или 9/10. Но думаю объективно лично для меня это уже минимум 9/10. А так все же западноевропейское взрослое кровавое фентези в лице ведьмак 3 врят ли она переплюнет. И что либо еще вообще) если такое случится это будет чудо) особенно с учетом силы аддонов Stone Hearts. И Blood and Wine. Которые только укоренили любовь к этому персонажу. В зельду прошел 3 игры. Окарина времени. Маска маджоры. И Линк между мирами. Все на 3дс. Игры отличные. Хотя и чувствуется что окарина и маска маджоры морально устарели во многом. Но повторюсь-игры отличные. В другие зельды не играл. У меня все.

1

@Dart8, пройти Зельду за час - одна из "фишек" свободы, которая в ней предлагается. У них ещё с первой части подход был на то, чтобы игрок имел полную свободу действий и в BotW это реализовано как нельзя лучше.
А вот сюжет полностью пройти это уже другой разговор, в плане времени прохождения.
@BountyHunter, сравнивают с игрой в том же жанре: Action-Adventure в открытом мире.

0

@Cohen, 10ки в основном тоже ставят далеко не самые объективные пользователи. Так что средняя выходит все равно правильной.

0

“Победитель” опять действует)

0

@MblLoVar, вы знаете как считается средняя оценка? Когда некоторые сомнительные личности ставят 1 - средняя оценка сильно падает. И если вы после этого доверяете подобному - то уже у вас проблема.

Игра только вышла, а уже получила больше "1" чем Witcher 3. Явно хейтеры.

1

@Masiofighter, реально? Прошли?") Или поиграли на ютюбе?") Или отзывов таки почитали, где написано про феминизм ?")

@Cohen, майнкафт или террария. Я еще раз вам говорю - механики ради механик - это не то, что делает игру лучше или хуже.
А вот сюжет, графика (если это не концепт), хорошая звуковая дорожка, интересный мир - вот это делает.

@Kane, кругом враги? А может быть это все-таки синдром завышенных ожиданий отрикошетил, нет?")

0

@Immaril, нет. Сам играю потихоньку - нужно быть особо одаренным, чтобы поставить игре даже 5, не говоря о 1. Опять же - учитывая количество оценок, с уверенностью могу сказать, что это просто хейтеры. Metacritic же не проверяет - есть ли у человека игра.

Некоторые люди просто не могут пройти мимо оценок 10/10 и не влепить свою 1, просто потому что.

1

@Kane, 10 из 10?") Или может просто нервы покрепче и, как человек ,который хочет поиграть в игру вы не замечаете недостатков? Некоторые, знаете ли, так не могут. Они начитались хайпа и восторженного хора ждунов, купили себе никуда в итоге не упавший свитч, игру за 4,5 рубаса - и в итоге получили Зельду. Разрыв шаблона, низкие оценки на критике - не вариант?") Я не утверждаю, что хейтеры, сонибои и пкбояре не понаставили игре 1 за просто так. Но говорить, что все без исключения 1 - туфта... Как-то фанбойством отдает, нет?")

0

@Immaril, даже со всеми недостатками невозможно поставить ниже 5. Не спорьте. Вот поиграйте, тогда и поговорим. А 1000+ единиц на Metacritic я не поверю. Как и не поверю любой другой единице на этом сайте.

1

@Kane, да я метаскору давно не доверяю. И ровно так же не верю ни 10 ни 1. Ни от пользователей, ни от критиков. Но допускаю, что есть обоснованные что 1, что 10. Вкусовщина же.

Поиграю только на твиче, к сожалению. Свитч или Wii U брать ради одной игры не готов, а MH и Метроид переделали так, что теперь одного проходить скучно, а второго даже длинной палкой трогать не хочется.

0

@Immaril, доверяйте кому хотите. А для меня игра 10/10 и нет, я никогда фанатом серии не являлся, хоть и прошел пару древних игр, так что не настаивайте на фанбойстве.

1

@Kane, так это же прекрасно. Вы купили игру и получили от нее удовольствие. Поздравляю :") От игр надо получать положительные эмоции - тогда они удались. И для этого созданы. А не для того, чтобы агриться на 1 на метаскоре. Или завидовать другим играм и пилить сравнения, почему игора А более игора, чем игора В. Это маркетинг к игре никакого отношения не имеет :")

1

@Kane, на такие оценки я тоже не обращаю внимания. Но 0 и 1 хорошо балансируют 10, которые тоже ничем не лучше первых. Но 10 то все равно больше, и средний балл плюс минус выходит такой каким должен быть. Тем более можно уже даже чисто по разнице между пользовательским средним баллом и оценкой журналистов увидеть завышена оуенка помледних или нет. Там где балл журналистов не завышен всегда и пользовательская лценка тоже будет такая же, с разницей не больше балла.

0

@MblLoVar, что за демагогия. Оценка 10 - заслуженная. Те оценки что ставят пользователи, которые даже не играли - не заслуженная. Не говорите этих глупостей про то, что кто-то что-то балансирует. Журналисты дали игре ту оценку которую она заслуживает. Я лично 10-ку играм редко даю, но BotW черт подери эту оценку заработала.

Там где балл журналистов не завышен всегда и пользовательская лценка тоже будет такая же, с разницей не больше балла.

Пользовательская оценка на метакритике всегда считалась не более чем циферкой, которая никак не отображает то, хорошая это игра или нет. Не первый раз хейтеры набегают и ставят играм 0.

1

@Kane, если оценки между журналистами и пользовптелчми отличаются в 2 балла и более, то я ее заслуженной не считаю. и несмотря на то что оценка пользователей ничего не отображает, все почему-то все равно всегда в любой игре равняются по ней.

0

@MblLoVar, вы ошибаетесь. кто-кто, но Zelda совершенно точно заслуживает высших оценок. Будь то по десятибальной шкале или как-то иначе.

1

@MblLoVar, вы можете считать что угодно, но вы будете не правы. Поиграйте в игру, тогда и говорите. Сейчас с вами спорить - как со стеной.

1

Ну вот помню в первом Крайзисе при по тем временам ,фантастической графике . Была и полная разрушаемось и интерактивность. Все было почему то пк потянул . Да что потянул даже щас что первый что третии за пояс заткнут ,консольные эгзы тот же Хорайзен ерунда по сравнению с 1 Кризисом при такой графике и пальмы летят под пулями и вода красивая а не то что это фуфло с пс 2 , и полная интерактивность.почему плойка не потянула и графин и интерактианость полную, что бы ветки летели деревья , бочки . Почему все прибито гвозьдями, не тянет режьте графу

2

@kotik99, видимо посчитали что это в игре не нужно и не на что в геймплее не повлияет, как собственно и есть, вот и времени трать на такое не стоит. Лучше вложить силы на шикарный графон и сюжет.

0

@MblLoVar, ну потому что плойка не резиновая наверное поэтому, и даже про не потянет

1

@kotik99, в ведьмаке все потянула с разрушаемостью, взаимодействием с нпс и тд, и тут потянула бы тоже. Просто разрабы решили не заморачиваться, и так графон лучше чем где либо даже на пк). А раз на то пошло, то и на пк в ведьмаке тоже нету большинства механик из данных сравнений, похоже тоже пк не резиновый и не потянул, по такой логике).

0

@MblLoVar, ну пк в принципе не имеет ограничении, ты это должен знать у людей под две 1080 стоят. Ну и настройки графина , ставь супер ультра и кайфуй. Вот и все . А коесоль так не может у них предел есть выше голоаы не прыгнешь. Не потянула плойка .

1

@kotik99, еще раз повторюсь, в ведьмаке тянула и тут потянула бы. А пк тоже ограничен на момент создания игры. Значит когда создавался ведьмак 3, пк выходит тоже не смог потянуть механики в данных сравнениях. Ты должен знать что тогда еще не было 1080, а значит не хватило у Ведьмака железа на тот момент(.

Кстати, тему надо было назвать " вот почему зельда получила оценки выше чем хорайзон и ведьмак 3"

1

@kotik99, наверное потому что - а зачем ? Зачем мне полностью разрушаемый мир, если это нигде не используется ? Просто для того, чтобы я мог походить и пальмы пулями пораспиливать ? В том же круизисе, что - была оптимизация или действия по распиливанию пальм влияли на прохождение ? Ну хотя бы аччивку сделали - "Распили пиццот пальм из пулемета" ? Нет. А вот оптимизация стала мемчиком. к тому же - пальмы пилить - это, конечно, круто, но как-то бессмысленно. А что еще было в круизисе за номером любым, не подскажите ?

0
Комментарий скрыт. Показать

@MblLoVar,

Кстати, тему надо было назвать " вот почему зельда получила оценки больше чем хорайзон и ведьмак 3"

Ведьмаком перед "нетехнологичной" Зельдой сонибои не трясли.

0

@kotik99, у вас клавиатура заикается

0

@Wookiee, ведьмак сильно раньше вышел - там конфликта интересов не было и одеяло никто на себя не тянул. Wii был ущербной платформой без игр, на которую никто и внимания не обращал. А тут так совпало...

0

@Wookiee, разве ведьмак 3 вышел только у сони? Что за вбросы уровня школы? Тогда уже пкбои, биллибои и сонибои. Ведьмаку до механик зельды тоже далеко даже на пк на ультра. Тоже похоже в те времена когда он создавался, пк такого как в зельде потянуть не смог.
@Immaril, и сейчас конфликта интересов тоже нету так как игры абсолютно разные и для разной аудитории.
@kotik99, то есть если стар ситизен не выходит на консолях, то из-за того что их не потянут приставки? Тебе сколько лет? Вариант что так просто решили разработчики, и что доить деньги с пк за орбезки и недоделанный продукт им выгоднее, такого быть не может? А на консолях такой дойки из обрезков не сделаешь. Тем более откуда ты знаешь что если игра выйдет или когда выйдет ее не портанут и на консоли, только уже как цельный продукт. Наверно разработчики тебе лично все рассказывают.

2

@MblLoVar, да нет... Обе РПГ в открытом мире. Обе претендуют на платформселлера. Обе вышли в одну дату плюс-минус. Вокруг обеих - хайп. только вот одна еще и должна быренько продать свитч, сомнительные характеристики которого были ранее описаны. Как-то так.

1

@Cohen, да с мобильного пишу))

0

@MblLoVar, вот именно, его в пример "технологичности" и не ставили, а трясли ps4 эксклюзивом horizon.

Тоже похоже в те времена когда он создавался, пк такого как в зельде потянуть не смог.

Следы на снегу - WoW(2004), стрелы, не втыкающиеся в камни уже были в Скайриме( а может и раньше ). Не говоря уже о нормальных брызгах, которые тупо частицы.

1

@Wookiee, ну вот о чем и речь. Не сделали не потому что не потянула консоль, а потому что не захотели делать. Конечно некоторым выгоднее думать иначе потому что так им хочется, вот только увы, так как им хочется чтоб было на самом деле правдой не является.

2

@MblLoVar,

Не сделали не потому что не потянула консоль, а потому что не захотели делать.

Ну а в Зельде захотели, так какие претензии?
Хейтеры упрекли Зельду в "нитихнологичности" и завышенных оценках относительно Horizon, им показали почеву, всё.

2

@MblLoVar, а ты почитай ,почему стар не выходит на косоли . Есть даже интервью там все подробно показано. А что пс 4 офигенно мощьная ? Стар не кто под плойку вылизывать не будет,это не внут студия да она на Ведьмака 3уже с треском тянет на ладон дышит. Вот уже и про версию выпустили, и она тоже не але немного разогнанная 4ка. И уже через год 5 пс выходит не знаешь почему уже мощь не та.?

0

@MblLoVar, Тут скорее всего, шла битва за стабильные кадры в секунду. И отбросили остальное ради эффекта картинки.

1

@Wookiee, у меня никаких. Просто сравнения не о чем в данной теме. И показывают лишь насколько 2 хорошие и совершенно разные игры отличаются между собой, только сюда можно еще и ведьмака приписать, зельда его по механикам тоже выигрывает, но ведьмак из-за этого хуже как и хорайзон не становится.
@kotik99, я уже понял что тебе все лично докладывают разработчики. Но повторюсь, так как тебе хочется чтоб было, увы не явлчется правдой как бы тут не распинался. Тебе просто хочется чтоб было так как ты пишешь и всё. Точно ты не знаншь ничего. Разве что тебе и правда все докладывают разработчики). А тогда к тебе вопросов больше нет).

1

@MblLoVar, вот специально для тебя даже тут на шазоо новость была ,как ты пропустил . Консоли слишком слабы для стара , не о чем .
https://shazoo.ru/2014/07/14/23390/konsoli-ne-potyanut-star-citizen

https://3dnews.ru/824000

Этого хватит.

0

@kotik99, да мне все равно на стар ситизен, его и пк тянут нормально только с топовым железом;). Речь вообще не о нем была, это ты зачем то о нем вспомнил). А захотели бы, с чуть худшей графикой сделали бы и на консолях. А в 30фпс они бы ее потянули, только с раницей в графике как у остальной мультиплатформы. И повторюсь, пк доить обрезками невышедшей игры можно, а консоли нет.
Но самое забавное что когда пишут что игру потянет только пк, наверно имеют в виду и пк со встроенными картами интел, что они тоже ее птянут. Раз не уточняют какие именно это должны быть пк). То есть потянет абсолютно любой).

1

@MblLoVar, так если делать под консоли , резать все надо в коем веке насоящая пк игра выйдет ,не подрезна под уровень консолек. А так да я в нее уже рубаю графин на уровне. На максимум .Я к тому что не фиг Хоразен облизывать , пускай все делают на полный масимум и разрушаемость и графин не можете не делайте или режте графику.

Да уж ладно придуриваться, уж поди не офисный.
У меня 7 кор 32 оперы и 980 ти экстим эдишен. Я это все имею через знакомых так что могу позволить.

0

@kotik99, напиши об этом разработчикам и спроси у них почему они не захотели сделать механики зельды в игре). А разрушаемость там есть, роботов можно на детальки мелкие разбивать. Значит что? Значит что просто в остальном мире это делать не захотели так как посчитали что оно там не нужно. А не потому что не тянут. Но еще раз тебе говорю, хочется считать иначе, считай, вот только это не есть правдой, так как ты ее точно знать не можешь;)

Так значит все-таки пк стар ситизен не тянет, ведь под "только пк" имеется же в виду все пк, так ведь?) а оказывается потянут нормально только пк минимум 5 раз дороже консолей). Я думал раз говорят только пк потянет, значит и мой офисный селерон должен(.И я в курсе что у всех пекашников железо только топовое. Стим походу врет что где-то 70% пк геймеров имеют пк с железом на уровне консолей, а значит тоже стар ситизен не потянут(.

1

@MblLoVar,

только сюда можно еще и ведьмака приписать, зельда его по механикам тоже выигрывает, но ведьмак из-за этого хуже как и хорайзон не становится.

Так и тема о том, почему Зельда лучше, а не вот почему Хорайзон такой плохой. Многие фичи Зельды были реализованы в других играх задолго до неё, но тут они собраны вместе, другие фичи я вижу впервые. Я не видел нигде такой глубины проработки мира игры, поэтому мне хочется поиграть в Зельду, но цены Нинтендо беспощадны =(
При этом я читаю комментарии фанатов Хорайзона о том, что Зельда ничего нового в индустрию не привнесла, что, в соответствии с вышесказанным, вызывает у меня когнитивный диссонанс. Хочется узнать, а что нового дал облизанный сонифанами Хорайзон?

P.S. Вот вам ещё пара видео c фичами: 1 и 2

2

@Wookiee, чем-то лучше зельда, чем-то хорайзон. Обе игры хороши. А нового дал - новую вселенную и новый сеттинг, новый высочайший уровень графики, новые тактические механики ведения охоты. А ничего этого я раньше в других играх не видел. Тоже глубоко и разнообразно проработан мир. А в зельде же все однообразное и одинаковое.

2

Я, конечно, не разработчик, но уровень технологий в хорайзоне явно повыше. Там на одном деревце полигончиков больше, чем по всей зельде лол. И я уверен, что если бы они могли сделать это рабочим-они бы сделали бы это. Это все равно, что сравнивать физику разрушения машин в BeamNG.drive и в ГТА 5 лол.
По моему, обе эти игры вполне одного уровня и обе заслуживают похвалы в равной мере. Просто у зельды уже сформированная орава "журналистов", поэтому она и получила такие сумашедшие оценки. (По мне так, не заслуженно, ибо это уже не окания)

1

@Wookiee, вот. Тут видно, в отличии от роликов в этой теме, что это МЕХАНИКИ. А не - а давайте мы допилим, что траву можно жечь. Вот поджечь траву и взлететь - это качественно. Это влияет.

@jarikes, уровень технологий измеряется не только и не столько "полигончиками". Попробуйте проработать как-нибудь (ну ил на ютюбчике посмотрите - если далеки от процесса созидания) адекватную физику в играх - увидите, насколько это трудоемкий и требовательный к ресурсам процесс.

0

@stealth, ну, именно по этому я привел в качестве нормального примера фар край и ведьмака.
Фар край вообще новатор и первым ввел реакцию среды на персонажа, как и физику растений.

0

@BountyHunter, даже если бы Зельду сравнили с Фар Краем, перевес был бы на стороне Зельды.

1

@BountyHunter, что имеете в виду под "реакцией среды", уважаемый ? Если то, что с миром можно было взаимодействовать и прорываться к цел круша все вокруг - так это еще в танчиках на денди было. Ломай стенки - езжай к базе напрямую. И физику растений задолго до фаркаря ввела замечательная игра Вангеры. А в какой-то игрушке никак название вспонить не могу - можно было пинать лут, выпавший из мобов, весело так.

0

@Immaril, Про полигочики я обобщил вообще то. Там в любом случае гораздо больше технологий задействовали чем в зельде. Хоть, я и не умаляю заслуг в зельде, но я уверен, что заставить это работать правильно в горизонте гораздо сложнее. Учитывая, что движки разные.

1

@Cohen, У меня Ps4 первой ревизии, никаких проблем, да критического с пс4 и иксбокс 1 не было на старте ... А свитч это ужас, то пищит, то артефакты, то дисплей глючит, док станция царапает экран... А что насчет HZD, комон гайз это первая игра от тех кто делал шутаны... Вспомните ведьмака какой был 1ый и каким он стал в 3ей части... Как по мне ребята смогли. 2я часть будет 100% (сцена после титров игры). Я думаю они учтут все ошибки , вольют в это дело больше финансов и мы получим более качественный продукт)

0

@Mishko, >у меня
У меня тоже нет никаких проблем со Switch, но это не отменит факта брака. Ровно как и факта брака на старте XO/PS4.
@BountyHunter, Action-RPG и FPS это не совсем Action-Adventure, я об этом.

2

@Mishko,

никаких проблем, да критического с пс4 и иксбокс 1 не было

Вы неправы, у многих было: https://youtu.be/6FwlK-jU8Yg

0

@Immaril, да ладно? фар край - это первая игра с именно физикой растений, а не всяких ухищрений.
Спасибо конечно, что скинул спрайтовую 2д игру, но факта это не изменит.

З.Ы. Я посмотрел видео, какая к черту физика растений? нету там этого даже близко.

0

@Mishko, у меня тоже никаких проблем со Switch

0

@stealth, только у свича процент брака в десятки раз больше, так как видов проблем в десятки раз больше. А такое очень сложно назвать браком, скорее фейлом, так как брак производства всегда исчисляется в единицах, а не в десятках.

2

@Mishko, сложновато им будет. Мир как бы логично закрыт, история рассказана. Нет ?")

@BountyHunter, там же где и в первом фаркрае.

0

@MblLoVar, пока нет конкретных цифр - это все пустые догадки. У разных видов проблем может быть одна причина, просто по-разному проявляющаяся (перегрев чипа например).

1

@MblLoVar, ну это ты уже ,балабольством занимаешься. Хероту какаую то несешь,мой пк все тянет не знаю как у других. А консольки твои темболее не потянут ,они згорят. Так же как и первый крайзис пристульки таои не вытянули ,пришлось под них движок резать .А Стар собрал бабла уже не меренно ,больше гта 5 уж наверное это показатель что люди не с пентиума первого,бабло на корабли кидают как думаешь? И наконец Стар собрал столько денег что не одному экзу сони не снилось , так что заканчивай хероту писать скажи что косольки немощные что даже разрушение бочек не потянули ,и вода как с пс 2 какой уж там Стар им. Згорят .

0

@kotik99, тогда ты тем более несешь балабольство, потому что тебе просто хочется чтоб было так как ты пишешь, что не есть на самом деле, потому что о том как на самом деле ты не знаешь ничего.

2

@MblLoVar,не хотелось вклиниваться, но а вы не несете балабольство? "только у свича процент брака в десятки раз больше, так как видов проблем в десятки раз больше." Ну назови-ка процент брака на свиче и с чем он в основном связан. То видео на ютубе - лишь погоня за хайпом на старте консоли, подобное было и с другими приставками.
Складывается ощущение что вы себя и других пытаетесь убедить что консоль мусор и никому не нужна, приводя в пример среднюю оценку метакритика) Более чем уверен что отмена заказа на консоль якобы из--за того что зельда не понравилась ваша выдумка и лишь легенда , слишком многое в вас выдает обычного хейтера сонибоя) а возможно и тролля, которого тут кормят. " Мыловар"

2

@vladjke3711, это ты сам решил придумать что я что-то пытаюсь. А консоль отличная. Если бы не ее цена, которой считаю что она не стоит и не ее десятки проблем. А во сколько раз больше проблем, во столько раз больше и процент брака, по-моему это очевидно.

1

@MblLoVar, а во сколько раз больше проблем есть статистика , хотелось бы знать, в сравнении скажем с пс4 и боксом? Консоль отличная, но зачем вы тогда убеждаете себя в обратном в каждой подобной теме? На старте всегда появляются подобные проблемы,если б вы на самом деле заказали и у вас оказалась бракованная консоль, Н не оставила б вас в беде

1

@vladjke3711, опять ты придумал что я кого-то в чем-то убеждаю. Появляются всегда, но не в таком количестве и с таким разнообразием.

1

@MblLoVar, ты накурился что ль, ну тебя )) иди клей нюхай

0

@kotik99, ... когда нету аргументов и ума на адеквптрый ответ. Сразу видно уровень твоего развития(.

2

@MblLoVar, ну ну да у тебя афигенные аргументы . Если ты думаешь то что будет все по твоему,то ты ошибаешься но ты не думаешь и не знаешь так как должно быть и в этом твоя ошибка. )) Это бред что ли твой агрумент нет спасибо ,ты уже слился с потрохами . так что уже такую чушню пишешь.
Мне больше занять не чем как с таким нариком как ты,расписывать все.

0

опять тебе хочется что было то, чего нет на самом деле), а по факту это происходит именно только с тобой(... Сам своим ответом слился, раз на большее ума не хватило и еще хочет другим это же навязать). Давай, пока.

1

Ребята, впала в голову мысль, а что если бы была б некая игра, похожая на последнюю Zelda, и в эту же игру было бы вплетено некое подобие системы Nemesis, могла бы ли эта игра получить 99/100 или выше? Как вы думаете?

0

@BountyHunter, на скриншотах физику ?

2

@Immaril, нет, хотя бы просто растительность на скриншотах. А для физики ты можешь показать видео(на ютубе полно видео с геймплеем Вангеров).

0

@Haqty_Mikael, скорей всего нет, так как играет не последнюю роль франшиза игры. Ведь не на пустом же месте зародилось мнение, мол проплаченные журналисты и всё куплено. То есть немаловажный фактор определяющий 10 из 10 (или близко к этой оценке) это удачное стечение обстаятельств родившийся серии или же всё проплеченно и игра не заслуживает ТАКИХ высоких оценок, как есть на самом деле. Вот зельда к примеру хороша в первую очередь атмосферой, сказочным лором и кучей мелких деталей, и простым (не путать с тупым) и интересным сюжетом, но откуда звание одна из лучших игр?) это и порождает хайп. ведьмак вон к примеру более огромная и глубокая ААА игра, и мало кто возрозит, лишь не любители ведьмака будут его говнявить. В общем субьективизма слишком много и правда туманна в общем. Надо всё щупать самому.

1

@Ghost_Raccoon, расскажи мне в чем ведьмак более огромная и глубокая игра кроме сюжета и графики? В зельде куда больше игровых механик, разного по стилю оружия, способностей, каких нибудь секретов, данжей, боссов, монстров, предметов. Именно эти вещи добавляют в игру глубину, а не графика и сюжет.

2

@hacekomae, а ты сначала поиграй в зэльду. После неё стрёмно как то в Хорайзон играть , а оценки в 10/10 вообще по ходу за чемоданы бабла завезли в отличае от зэльды в которую реально приятно играть.

1

В Horizon стремно и неприятно играть? :) Сразу видно что не сам пробовал человек :) Зельда судя по всему интересная игрушка, самому захотелось попробовать, и никто не умоляет ее достоинств, но не пишите неправды про "неприятный" Horizon :)

0

Почувствовал себя недалеким геймером. Зачем сравнивать не пойму. Интересно, нашли бы еще горе-комментаторы недостатки в Горизонте, если бы там были учтены все мелочи, до которых докапываются? Да полюбас. Сказали бы, что роботов-динозавров не бывает

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.