Как процедурные технологии сделали Horizon: Zero Dawn правдоподобной

Как процедурные технологии сделали Horizon: Zero Dawn правдоподобной

Во время конференции GDC 2017 студия Guerrilla выступала с темой использования графического процессора для процедурного размещения объектов в мире Horizon: Zero Dawn. Данный подход был внедрен в движок Decima, который также используется в новой игре Хидео Кодзимы. Суть технологии в том, чтобы при помощи мощности железа наполнять мир не только камнями и деревьями, а создавать полноценную среду, эффекты, живность и игровые элементы. 

Такой подход позволяет с легкостью менять окружающую среду, создавая правдоподобный виртуальный мир без ручного расположения всех объектов. 

Смотрите демонстрацию на видео ниже, а также всю презентацию в слайдере. 

23 Комментария

  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    Тот кто разработал эту технологию бесспорно гений. Особенно будоражит ее простота. Постараюсь применить это в своих продуктах. Но не понятны только две вещи. Это mapReduce? И 20 кадр обьясняет, что движок поддерживает xml программирование, это значит что данная технология целиком написана в xml на графах?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @makame, причем тут me?нет) графы щас много где есть, да и xml не важен, тут вся суть в методе для генерации

    1
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь они из своего движка уберут ****ые фильтры , которые ночью делают освещение не реалистичным с желто-оранжевыми окрасами

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    Proof of success:
    Users are making screenshots of our output!

    Взлольнул

    3
  • SF_Sorrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Замечательная, должно быть, технология, но почему мир игры такой безжизненный и деревянный?

    https://youtu.be/aVPXKdSEGNQ

    2
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    @SF_Sorrow, Жесть сравнение конечно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Собственно вот. Главное Нила не стоит убивать, то есть надо отказать ему в смертельной дуэли. Остальные медальки дело техники.

    1
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    @SF_Sorrow, ты еще в nier automata мир не видел..

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greentwain, Особенно заливание дикой краснотой в сумерках, особенно при включеном HDR, как ты его не натраивай.

    2
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, + + + я думал у меня у одного такая проблема . очень сильно портило впечатление от графики

    1
  • Yoshimitsu818
    Комментарий скрыт. Показать

    Возможно так и должны выглядеть "инструменты" художника разработчика,а не ковыряние в коде и непонятных(мне) графиках :)

    1
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greentwain, Я конечно поколдовал. Пришлось выставить цветность в две трити. Но зато при кастомных параметрах HDR у меня уровень черного - высокий, динамический контраст - высокий (это избавляет от темноты ночью), динамический цвет - низкий (можно и высокий, но придется от души поиграть с оттенками, температурой и цветностью), ну и расширеная гамма цвета.

    Если что, у меня простенький LG 49UH651V (там какраз с послежними прошивками завезли HDR с низким откликом) и обычная PS4 (хотя последнее на красноту я думаю не влияет никак)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MNOGOTANGO, если так от души сравнивать , то грустно становиться.)

    0
  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, нормально всё ) бывает только при восходе, но так и восход и выглядет . и то меньше минуты.

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Можно исправить же настройками тв, можно хоть вообще другие цвета сделать.) Цветность как раз попробуй как можно ниже сделать. И яркость днем тоже. Стоп, а на lg на все завезли hdr чтоль? Хотя у меня вроде такой опции все же нету, meeh:()

    0
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    Я обычно читаю новости сверху вниз, вот и сегодня первой я посмотрел новость про сравнение Horizon и Zelda.
    А теперь вот читаю как создатели Horizon хвастаются своими технологиями и так смешно становится :)

    1
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chaynikz, а чего смешного, при всей своей деревянности мир у Horizon очень красивый. А тут просто показывают интересный инструмент разработки.

    2
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yoshimitsu818, есть похожее приложенице Worlds Adrift Island Creator, только для создания подобного, всё равно изначально нужно поработать над моделями, текстурами и над кодом с анимацией.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @inad, сколько времени заняло?

    0
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    Я когда первый раз запустил Horizon наверное час не мог просто оторваться от экрана - настолько впечатляет картинка ! :) На каждом кусочке мира можно останавливаться и делать обои на рабочий стол :) Все это - вкупе с историей и геймплеем погружает тебя в мир с головой - честно ни разу не заметил каких-то недочетов а физике - просто потому что ... ну не бегаешь ты косить траву например и не стрелять в воду с лука чтобы проверить - тебе это неинтересно). Тебя цепляет история и ты на это не обращаешь внимания. Игру стоит оценивать целиком, понятно что уверен - можно разобрать любой проект на составляющие и найти недочеты, по сравнению с другими играми - но зачем? Мы же играем в игру целиком :) Не забегаем например в Zelda порубить травички, повзаимодействовать с миром, потому что там это есть, а потом в Horizon полюбоваться пейзажами, потому что там они очень красивые и потом сразу в Ведьмака пройти квест - другой, потому что там вариативно и интересно :) Лично я воспринимаю это как целый законченный мир со своими законами и правилами, которые ты можешь принимать и получать удовольствие, либо нет и выискивать а чем же "тут" хуже чем "там".

    1
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, Я тут прослоупочил. HDR на 4к панелях и так было у LG. Просто на UH600-800 модели завезли с прошивкой HDR(игровой), там с цветами получше, и задержка куда ниже обычных режимов HDR.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @xFeRoo, 68 часов наиграл.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Так вот почему в ней мир такой "скучный".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.