Как процедурные технологии сделали Horizon: Zero Dawn правдоподобной
Во время конференции GDC 2017 студия Guerrilla выступала с темой использования графического процессора для процедурного размещения объектов в мире Horizon: Zero Dawn. Данный подход был внедрен в движок Decima, который также используется в новой игре Хидео Кодзимы. Суть технологии в том, чтобы при помощи мощности железа наполнять мир не только камнями и деревьями, а создавать полноценную среду, эффекты, живность и игровые элементы.
Такой подход позволяет с легкостью менять окружающую среду, создавая правдоподобный виртуальный мир без ручного расположения всех объектов.
Смотрите демонстрацию на видео ниже, а также всю презентацию в слайдере.
Больше статей на Shazoo
- NCSoft и Guerrilla Games могут анонсировать Horizon Online на G-STAR 2025
- Первые игровые тесты RTX 5050 показывают, что видеокарта немного уступает RTX 4060
- Утечка характеристик RTX 5070 Super и RTX 5070 Ti Super: больше памяти и производительности
Тэги: