Космическая игра Ion от создателя DayZ отменена
В 2015 году на пресс-конференции Microsoft перед E3 2015 Дин Холл — создатель DayZ, анонсировал свой новый проект — Ion.
"Я хочу создать игру, которая не будет игрой. Я хочу игру, которая будет вселенной. Вселенной, построенной не при помощи скриптов или квестов, но на основе законов физики, биологии и химии. MMO-симулятор, посвященный освоению людьми космоса, шанс стать пионером во вселенной, полной опасностей, но с обещаниями вознаграждения".
Проще говоря, что-то вроде No Man's Sky, но от Дина Холла. На тот момент игра была в стадии прототипа — причем уже год. Проект создавался студией Холла RocketWerkz совместно с Improbable — разработчиками амбициозного движка SpatialOS.
Ion планировалось выпустить сначала в раннем доступе на PC и Xbox One, однако тогда даты не называли. С тех пор прошло почти два года — и ничего.
С тех пор команда Холла выпустила VR-игру Out of Ammo, а также объявила об анонсе новой игры на EGX Rezzed в конце марта. И это будет не Ion.
Тем временем Improbable подружилась с Google, чтобы субсидировать разработки на движке SpatialOS. В официальном пресс-релизе по движку сказано, что на его основе создается Worlds Adrift и Lazarus — но не Ion.
Как сообщает Eurogamer после общения с Improbable и Дином Холлом, проект мертв. Ни команда Холла, ни Improbable не ведут активной разработки Ion. Более того, Дин и RocketWerkz больше не вовлечены в проект.
Так как ни Холл, ни Improbable оказались неспособны создать игру такого масштаба самостоятельно, проект был похоронен. Дин объяснил, что это была лишь часть эксперимента над чем-то новым, для чего и создавалась студия RocketWerkz.
- В Star Citizen вышло масштабное обновление 4.0 с новой системой и поддержкой 500 игроков на сервере
- Игроки Elite Dangerous смогут колонизировать Млечный Путь в 2025 году
- Сборы Star Citizen превысили 700 млн долларов