System Shock Remaster сменил движок на UE4

System Shock Remaster сменил движок на UE4

Разработчики Nightdive Studios приняли решение о переносе ремейка System Shock на новый движок. Вместо используемого ранее Unity игра выйдет на Unreal Engine 4. Команда остановилась на нем после нескольких недель изучения различных вариантов.

По словам разработчиков, Unity был удобен но с учетом релиза игры на консолях он оказался неидеален. В этом плане UE4 дает разработчикам больше свободы и возможностей в разработке. При этом команда Nightdive Studios прекрасно понимает, на какой риск команда пошла, но считает, что это было правильное и взвешенное решение.

Также был опубликован новый пре-альфа трейлер и пара скриншотов обновленного System Shock.

Релиз игры намечен на конец 2018 года на PC (Windows, Mac, Linux), PS4 и Xbox One.

23 Комментария

  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Это конечно замечательно, но игру теперь ждать чуть дольше :(

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну и отлично. С другой стороны на UE4 как и на Unity тоже мало хорошо оптимизированных игр на данный момент, но в первую очередь важно, что бы игра нормальной получилась.

    1
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    норм решение. UE4 на порядок лучше.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Смутили шустрые, тупые и слабые противники. Если я правильно помню Систем, то там противники были медленные но, черт побери, сложные и именно этим они и ужасали. Типа - сбежать можешь, ради Бога, ток вот тебе с ним все-равно придется биться. Это и нравилось в Системе.
    Хотя, может я в какой-то неправильный SystemShock играл) Или все увиденное можно списать на пре-альфу/альфу. Посмотрим.

    PS
    Кстати, этим, новый Prey и напоминает SystemShock

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, сроки не изменились же

    1
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Р - Реалистичность. ИИ не будет использовать разные интонации голоса. Зачем это ему?

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Демо хорошее было, ждем релиза.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, они оставят стилизацию текстур как при софтверном режиме?

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    Эхх, еще так долго ждать ((

    0
  • saint_kitten
    Комментарий скрыт. Показать

    Враги конечно стрёмные всмысле дизайна и повадок и не пугают. Но главная зараза ИИ, а это просто люди.несчастные люди

    0
  • Yrden
    Комментарий скрыт. Показать

    кто нибудь еще делает на CryEngine кроме StarCitizen или скоро будет распродажа фирмы Crytek?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexandru, Ты уже встречался с безумным ИИ и знаешь, как будет? А так всего алфавита не хватит оптспть, в чём ты неправ.

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naykin, Даже если он поврежденный то будут наблюдатся какие-то психические отклонения (как у человека). ИИ должен работать только на гибких искусственных нейронных сетях приближенных к человеческим. Чтоб он говорил такой интонацией кто-то должен специально его этому обучить но в этом нет смысла.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Yrden, Prey на Крае. А так вроде и всё. Что там будет с ними - неизвестно. Но вряд ли что-то хорошее. CryTek пошли не по правильному пути. Им надо было продать себя ЕА, а ведь предлагали. Но они не согласились и поставили все фишки на Microsoft. Благодаря чему у ЕА сейчас Frostbite, кстати, а не CryEngine) Что из этого вышло - прекрасно видно. Однако, не их одних постигла такая участь. Много студий повелись на это, но не выгорело.
    Может их Bethesda купит, но вряд ли, у Bethesda своих технологий достаточно. А кому они еще нужны? Да никому из крупных издателей. Хоть и новые технологии лишними не бывают, эт да.

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, но Unity слегка лучше выглядел, даже слегка не реалистично.
    Чистая вкусовщина.
    На ровне с проектом Гения-Бурята, для меня.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexandru, хорошо, что не ты делаешь эту игру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Типичный проект с кикстартера. Опять туда-сюда мотают игру..

    1
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naykin, для игры это норм. Понятно что там много условностей. Я просто хотел найти каких как ты :)

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, вроде раньше планировали релизнуть...
    Даже если это те же сроки, то их явно сдвинут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexandru, ты нашёл меня! Твоя очередь прятаться)

    0
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    Все говорят, вон Unity говно, графен на нем говно, а в итоге с переходом на UE4 графен та не поменялся

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Мем-м-мнее нн-ну-жнАаааа твоя одееееЕееежда и мээ-мээ-МЭЭ-тоцикл!"

    Вот примерно так я воспринимаю эту Кибер-Заику) Двух слов связать не может, а мир собралась уничтожить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В предыдущем нравилось вообщем то всё. Всё.
    А тут как-то ммм.... темновато.
    Хотя может это из-за того что просто другие уровни показывают, и в предыдущем движке они были такими же тёмными.
    И анимация там нравилась. Плавненькая такая была. В ролике как то не заметил особо.
    Надеюсь всё будет))

    Понравилась возможность отколоть голову.
    Прям образец как должна работать фантастическая заморозка и её свойства))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.