Продажи Conan Exiles превысили ожидания разработчиков
Обилие багов, нестабильное соединение и, как результат, смешанные отзывы о Conan Exiles не помешали игре стать успешной и уже окупить стоимость разработки. Компания Funcom опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал 2016 года, в котором оценила успех игры в первые несколько недель после релиза и поделилась планами по дальнейшей поддержке проекта в 2017 году.
За вычетом всех возвратов, за 28 дней в мире было продано 480 тысяч копий Conan Exiles. Это на семь тысяч меньше, чем компания ожидала продать за год, и с учетом роста популярности игры планируется достигнуть цифры в 487 тысяч в ближайшие дни. По заявлениям Funcom, проект стал прибыльным уже через семь дней после выхода в Раннем Доступе Steam, заработав 4 с половиной миллиона долларов, что равно стоимости его создания.
Учитывая огромный успех игры Funcom планирует за год влить от 5 до 10 миллионов долларов в развитие Conan Exiles, в том числе и для поддержки разработки консольных версий проекта. Разработчики уже сдвинули график выпуска обновлений игры, чтобы сосредоточиться на качестве будущего контента и выровнять темп разработки, который был существенно увеличен из-за выпуска 18 обновлений и баг-фиксов.
Funcom также поделилась планами по развитию Conan Exiles. Патчи для игры будут стабильной выходить раз в одну-две недели, устраняя баги и добавляя мелкие функции. Более крупные обновления с новым контентом планируют выпускать раз в два-три месяца, таким образом получив от 4 до 6 обновлений до конца 12-месячного периода Раннего Доступа. В конце года должна выйти превью-версия Conan Exiles для Xbox One, а полноценный релиз игры состоится в начале 2018 года на всех трех платформах.
- Карту "Ливония" из DayZ сделают бесплатной и добавят в основную игру
- Dead Island 2 вышла в Steam — 50% скидка в течение недели
- Создатели Valheim запустили публичное тестирование "Пепловых земель"