Всего понемногу за последние дни по Mass Effect Andromeda

Всего понемногу за последние дни по Mass Effect Andromeda

BioWare набирает разгон, и до конца следующей недели мы будем завалены геймплейными роликами Mass Effect Andromeda. Пока этого не произошло, предлагаю пробежаться по той информации за последние дни, которая могла пройти мимо вас, но при этом может оказаться интересной. 

Прежде всего, не забудьте посмотреть вчерашнее видео, открывающее серию демонстраций рассказом о вооружении и способностях Следопыта. 

  • Возрастной рейтинг игры обновлен: вместо частичной наготы теперь указана просто нагота. То есть, на сей раз уже полная. 
  • Кости на броне крогана Драка — это кости Кеттов. 
  • В игре есть помощь в прицеливании как на PC, так и на консолях, и ее можно отключить.
  • Для настоящего веселья с противников по-прежнему необходимо сначала "снять" щиты и барьеры. Лишь потом их будет можно швырять во все стороны.
  • На всякий случай: отдельной кнопки для входа в укрытие нет, система работает автоматически, но в то же время все сделано таким образом, что вы никогда не застрянете. 
  • Из укрытия можно стрелять без прицеливания, иначе говоря "слепой огонь".
  • Игра поддерживает SLI-режим.
  • При старте Новой Игры+ переносится практически весь несюжетный прогресс.
  • Некоторые предметы можно создать только для использования по сюжету, но большая часть — это обычный лут, который можно использовать по ходу игрового процесса. 
  • В мультиплеере есть возможность начать прокачку персонажа заново, однако системы повышения рейтинга N7 из Mass Effect 3 нет — вместо нее есть другая аналогичная система. 
  • В игре есть возможность менять сторону, с которой "висит" камера относительно персонажа.
  • BioWare использовала анимацию, с которой персонажи садились и вылезали из Nomad ND1, но убрали ее, поскольку это было попросту нудно. 
  • Игра даст объяснение тому, почему модель оружия N7 Пиранья, спроектированная для войны со жнецами, оказалась в руках Инициативы. 
  • Хватка пистолетов-пулеметов теперь отличается от хватки обычного пистолета.
  • Эмбарго на превью спадает в четверг. 
  • На следующей неделе также можно ожидать новый брифинг и следующий ролик из серии демонстрации геймплейных особенностей. 
  • Системные требования появятся в ближайшие две недели. 

45 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Предстоит жаркий месяц. И от обилия инфы и от обилия горящих пуканов
    Эт прям не февраль-март, а середины июля будет

    PS
    Дополню список. Стало известно, что вчерашний геймплей снят с ПеКа (про настройки ни кто не сказал)

    6
  • ViolentValentine
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю, с N7 Пиранья всё элементарно. "На всякий случай".

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, ролик был в 60fps. По-моему очевидно, что с PC, тем более что для консолей давно подтвердили лок в 30fps.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, а, даже так... не обратил внимание, правда

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, видео очень плавное было, на консолях, увы, не так все. Сегодня даже видел комментарий парня в твиттере про то, что ролик заставил его отменить предзаказ на PS4 и взять PC-версию :D

    4
  • Kosmobaiker
    Комментарий скрыт. Показать

    Кости на броне крогана Драка — это кости Кеттов.

    Мы ведь только в контакт с ними вступили прилетев в новую галактику, а кроган уже в их кости наделся? Где он их достать успел?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так IGN же уже во вторник начнет выкладывать материалы. Почему четверг?

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, мда... это тухляк. Это чёртово круговое меню, я думал оно только на консолях и ролик этот консольный, а тут оказалось, что игра полностью консольная, даже на пк, мда...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, xD бывает, осталось еще дождаться системок. Правда, не думаю, что они будут запредельными или даже выше Bf1, т.к. вроде как Frostbite 3. Хотя, черт его знает)

    @Imlerith, круговое меню в игре 2017 года на ПеКа - тухляк?) Черт, дружище, оно уже лет как 10 используется почти в каждой игре

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CYBERSWAG_RU, на это был намек, но пока не ясно, начнет ли. В любом случае, все издания смогут рассказать и показать в четверг — это точно.

    @Imlerith, вы еще не видели интерфейса под PC, но уже размдакались. В DAI интерфейс для PC и консолей тоже отличался, если вы не забыли. Да и к тому же, когда круговое меню было проблемой? Оно реально везде, и почему-то нигде не вызывает негатива.

    Хотя я забыл, если MEA, то грех не поплеваться, да?

    5
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, блин, почему нельзя было сделать простой хотбар внизу, как в нормальных играх? Без всяких этих круговых меню

    Меня круговое меню во всех играх, где оно есть, раздражает

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, аллё, 2017 на дворе. Сейчас всё под консоли делается.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, и тем не менее, в Ведьмаке вы его пережили.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, а вам кто-то сказал, что нельзя будет юзать цифровые кнопки на оружие?) Видео снято с геймпада, а не с клавы

    @cesucara, Ведьмак 3 - шедевр, там круговое меню - шедевр. xD

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, и в Ведьмаке, и в Deus Ex MD ... Да "круговое меню" - уже везде пихают, к этому мы привыкли. В принципе, вполне даже удобный элемент.

    А вот сам интерфейс/инвентарь в ПК-версии - по прежнему вызывают сомнения и вопросы. В "Инквизиции" - они были тем ещё ******* крайне неудобным/заточенным исключительно и чисто под пады.

    1
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Напомните мне, предзаказ делюкс и супер делюкс не имеет смысла, там плюшки косметические и мусор для мультика ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @scandall, нуууу, имхо - делюкс самый верный вариант, да и разница в 5 сотен всего, а контента там достаточно, на 5 сотен тянет. За 3к - перебор, имхо, там ящики для коопа на сколько-то там месяцев и все, за 5 сотен. Я лично взял за 2500, хоть и в коопе намереваюсь провести не одну сотню часов

    PS
    Я ПеКа-версию имею ввиду.

    2
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandall, Делюкс версия ещё имеет смысл существования. Супер Делюкс — нет. А так да, там только для мультиплеера. Тут же всё расписано.

    1
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @scandall, фактически - да. Одна единственная дополнительная броня для Сингла (но есть крафт, так что необходимость в оной - нулевая), ну ручной зверёк в каюту (Пыжак). Повседневная одежда, один скин для Кочевника ... Как по мне - это НЕ стоит переплаты в лишние 500 рублей. Лучше добавить к ним ещё немного, и взять в steam хотя бы тот же Divinity Original Sin 2.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, крафт не означает, что та же броня Scavenger будет доступна. А она, кстати, очень классная. Прям, привет Titanfall. Как бы её скорее-всего не будет в обычной версии, судя по опыту предыдущих игр и бонусов

    1
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, да ну и черт с ней. Повторюсь: переплачивать 500 рублей (считай, половина стоимости хорошей игры) за пару косметических скинов и одну лишнюю броню (которая, один черт, уже к концу первой трети игры - станет слабее аналогов из игры) - откровенно глупо. Более того, пока люди будут так делать, разработчики будут продолжать ещё перед релизом - пилить игры на "DLC"/бонусы.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, разработчики всегда будут пилить игры на DLC и бонусы, и "я не буду это покупать" здесь не поможет, к сожалению. Времена изменились. Игры стало дороже разрабатывать и сложнее отбивать. Бывают случаи, когда контент дают бесплатно, но не для сингловых игр, как правило. А "халявная поддержка" мультиплееров всегда имеет связку с "внутриигровой валютой за реальное бабло"

    1
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    На всякий случай: отдельной кнопки для входа в укрытие нет, система работает автоматически, но в то же время все сделано таким образом, что вы никогда не застрянете.

    Спасибо не надо, В Вайлдлэндс уже показали как работает эта система - через опу, верните кнопочку назад!

    1
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за ответы. В общем, не в деньгах дело. Делюкс с натяжкой стоит своих денег.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, Разные игры, движки, студии, подход - продолжать?

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @CYBERSWAG_RU, это же новый МЭ, грех не обоссать (шутка)

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    BioWare использовала анимацию, с которой персонажи садились и вылезали из Nomad ND1, но убрали ее, поскольку это было попросту нудно.

    Ну и как это понимать?
    Что будет просто анимация вот тут перс стоит-и Хоп! сразу в машине?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, это экономит массу времени и никак негативно не влияет на геймплей. Особенно с учетом того, что это вам не GTA в космосе.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, это да,но получается,что нас наверно ждут загрузочные экраны в 2-3 секунды, или что-то в этом роде.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, видать как в старых бателфилдах-телепортация.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, походу)

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, в этом НЕТ ровным счетом НИЧЕГО плохого.

    При всем уважении, очень быстро - подобная анимация - начала бы откровенно раздражать.

    И о каких загрузочных экранах вы говорите? ))) Когда условную лошадь в той же "Инквизиции" вызываешь, и она магическим образом перед тобой материализуется - что, загрузочные экраны были? )

    Нет, пример ещё лучше: Mass Effect 1 !!! Подходишь к Мако, жмёшь на кнопку и ... Ты внутри. В "Андромеде" так и будет.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, Ну наверно так и будет,я как раз к этому и вел речь,просто есть такие анимации которые вызывают дикое удивление.
    С таким-прыг-скоком

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, да норм всё, даже я как скептически настроенный к MEA геймер одобряю этот шаг, долгие анимации, которые будут повторяться сотни-тысячи раз - очень бесят, уж лучше хоп и сразу внутри

    хотя можно было вынести данную настройку в меню, если кому-то доставляют долгие анимации входа выхода, то они бы включили эту опцию

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ViolentValentine, Война со жнецами началась позже отбытия ковчегов Инициативы на Андромеду. Так что объяснением "на всякий случай" биоварам будет сложновато отделаться.

    2
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    Авто прицел, авто укрытие, ух сколько всего)
    Консольщики будут довольны)
    Представляю сколько будет застреваний)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    начинал играть во все три части, и бросал где-то на середине, становилось скучно, однообразно, хотя игры, особенно 2 и 3-я, сделаны достаточно качественно. В начала захватывает, а потом приедается, один и тот же геймплей, темп, много условностей, казуальных элементов, за сюжетом следить неинтересно, ибо нет достаточного погружения в происходящее. У серии явные проблемы с гейм-дизайном.

    0
  • jokepunch
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, военные разработки обычно готовятся от двух до десяти лет, почему бы не снаряжать экспериментальную экспедицию экспериментальным вооружением?

    1
  • Soolfol
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViolentValentine, как элементарно когда он был создан в МЕ3 для борьбы со Жнецами, а Ковчеги улетели до МЕ3?)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jokepunch, чтобы экспериментальная экспедиция столкнулась по прибытию с экспериментальными детскими болезнями экспериментального вооружения? Звучит как отличный план!

    1
  • Soolfol
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kosmobaiker, так Нексус прилетел раньше всех, а Гипперион позже всех. Вот Драк и успел повоевать до прилёта Гипериона)

    @kevin_rayt, вы не правы в кое-чём. Скин для Кочевника это бонус Предзаказа. Его нет в Делюксе.
    И вы забыли про четыре пушки, про цифровой саундтрек и Суперлюкс-набор к запуску (сетевая игра).
    Кстати, ещё одна дополнительная броня даётся за Предзаказ.

    @scandall, там есть полезные для игры бонусы. Четыре пушки и одна броня.

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое главное в новостях - про четверг.

    Насчёт суперделюкса, по моему в его покупке нет смысла даже если денег не жалко. Нелогично покупать то, что может даже в какой то степени обломать удовольствие от игры. Имею в виду многопользовательский кооп.

    1
  • SnowSmilic
    Комментарий скрыт. Показать

    Я что-то вспомнил релизный трейлер ME2. Ох, какой он шикарнейший был. А еще где-то в тоже время вышел таковой и для Killzone 3, который я так же периодически пересматриваю :3

    1
  • Soolfol
    Комментарий скрыт. Показать

    @SnowSmilic, меня трейлеры МЕ3 впечатлили... Цепляет сильно...

    @Vik, согласен. Сначала я хотел купить Суперделюкс, но передумал)

    0
  • jokepunch
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, оружие может быть дорогим и выпущенном в маленьком тираже, специально для отдельных групп.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.