В создании Mass Effect Andromeda участвовали разработчики NFS, FIFA и Battlefield

В создании Mass Effect Andromeda участвовали разработчики NFS, FIFA и Battlefield

Mass Effect Andromeda создавалась при участии трех подразделений BioWare, но не обошлось без помощи от других студий EA и извне. Из нового номера журнала Play стало известно, какие именно команды были задействованы и для каких целей. 

Об участии разработчиков Need for Speed в создании Nomad ND1 известно уже давно, но вряд ли кто-то мог подумать, что группа из PGA Tour (организатор гольф-турниров) отслеживала уровень среды и растительности в игре. 

Искусственным интеллектом для Mass Effect Andromeda занималась студия DICE, поскольку интеллект движка Frostbite, до определенного времени использовавшийся только ею в Battlefield, приспособлен под песочницу. Кроме того, опыт студии в работе с шутерами пригодился BioWare в создании механики стрельбы. 

За систему анимаций в игре ответственна команда FIFA. BioWare впервые работала с технологией полного захвата движений, и ей пригодились советы разработчиков футбольного симулятора. Все движения персонажей Mass Effect Andromeda, включая способности, записывались по несколько раз мужчиной и женщиной для корректного отображения в игре. 

В кампанию Mass Effect Andromeda можно играть оффлайн
Ведущий дизайнер Mass Effect Andromeda Ян Фрейзер подтвердил... Далее

Подобная информация вряд ли как-то повлияет на ваше мнение об игре, но согласитесь, что узнать подобные детали разработки всегда интересно. 

Mass Effect Andromeda запланирована на 21 марта. 10 числа BioWare закрыла регистрацию на технический тест мультиплеера, а значит, само тестирование скоро.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Подобная информация вряд ли как-то повлияет на ваше мнение об игре, но согласитесь, что узнать подобные детали разработки всегда интересно.

    Такой редкий случай когда о проекте интересн читать практически любую инфу.

    7
  • MrAntiles
    Комментарий скрыт. Показать

    То чувство когда за анимацию отвечает команда FIFA

    20
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    В создании Mass Effect Andromeda участвовали разработчики NFS, FIFA и Battlefield

    будет футболист в шлеме,держа в руках пулемет максима,ехать на какой нибудь бугатти

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    И при полном захвате движений они всеравно показали те убогие анимации с выхватыванием пистолета и тд в первом трейлере, мда...

    5
  • Pro_perdun_
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень хочется добротную МЕ, но судя по пиар компании игра будет жиденькой субстанцией...

    9
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики NFS? Теперь понятно, почему у них броня тоже вся потная, как и машины в NFS даже без дождя)

    5
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, За это отвечали разработчики потных футболистов.

    @KIBER-BAMBI, Наоборот один из тех случаев, когда кажется, что пиарят так лишь бы кто-то купил...

    6
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, если бы они хотели в такой путь то уже давно бы слили 500 часов геймплея. напротив они вбрасывают очень аккуратно и креативно. мне вот такое не может не нравится.

    1
  • Za4em_Ko3e_Bayan
    Комментарий скрыт. Показать

    ахахаха значит гол в свои ворота)

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, Захватывают то захватывают, но потом анимацию все равно полируют в ручную, чистят и где то изменяют-редактируют ( допустим сцена драки где каскадер или еще хуже сам аниматор просто физически не может сделать какой либо финт, не хватает реакции или это опасно).
    Никто не использует анимацию с мокапа сразу в игре или фильме. Они просто показали сырую версию в ролике.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @winter_fox, у них что не ролик то "сырая версия" чего нибудь, и это за несколько месяцев до релиза...

    3
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, Если бы они слили 500 часов никто бы не купил бы это. Может геймплей самый стыдный момент в игре.

    1
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, ну а что там может быть такого стыдного если вот даже просто оглянуться на всю серию? они ничего и не изобретали особо в плане основных механик.. я лично считаю что в худшем случае это будет просто немного (или много) оказуаленый ME с новой графикой и меню.

    Считаю что бояться нужно прежде всего за баланс между интересными квестами и шутером который действительно может оказаться плохим.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Здорово, что у ЕА есть такие возможности и они к разработке привлекают людей с опытом в разных направлениях.
    Будь то команда Fifa, с их отработкой захвата движений и создания реалистичной анимации движений или команду Battlefield с их высочайшим опытом качественной передачи стрельбы или даже команду NFS, которые умеют передавать ощущения скорости транспортного средства

    3
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, Этого мало, из без того аркадная РПГ станет еще более аркадной... Как я писал раньше такое чувство, что кто-то купил франшизу и пытается высосать из нее деньги.

    2
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    За систему анимации в игре ответственна команда FIFA.

    Фух! Тогда это многое объясняет. В этом плане теперь на пивоваров можно не грешить.

    А если серьёзно, то мне нравиться такая тенденция в крупных игровых "заводов" когда команды с разных "цехов", работают вместе над одним проектом.

    2
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    Если то, что каждая анимация записана и мужчиной и женщиной - правда, то это просто однозначно отличная новость. А то когда в Инквизишн эльфка маг вытягивает двуручный меч размером со свой рост легко и непринужденно вверх, а в кат-сценах ходит так, словно у неё яйца, как у коня, а бицепс толщиной с полено 300летнего дуба - тогда начинает тошнить, происходят приступы эпилепсии, и.т.д. Надеюсь тут такого не будет.

    2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели женские походка и бег будут отличаться от мужских! Хочется прямо процитировать овервотча - я аж прослезился. :)
    А так конечно же, это одно из немногого того положительного при работе у крупных издателей - возможность подключения соверженно "чужих" для разрабов контор к их работе. Главное, чтобы как в басне Крылова при этом не вышло.

    1
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    У семи нянек дитя без глазу.

    3
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, ну как бы в оригинальной трилогии у фем шепарда лучше озвучка и анимация) как это не забавно.

    1
  • Masiofighter
    Комментарий скрыт. Показать

    все таки еа настоящии мудаки видно что на игру дали денег мало графика плохая, анимации ужасны

    0
  • YOBAGames
    Комментарий скрыт. Показать

    @Masiofighter, большая часть денег потрачена на глупый PR, типа вот этого

    shazoo.ru/2017/02/10/48880/shesteryh-evropejcev-ispytayut-v-realnoj-kosmicheskoj-podgotovke-k-relizu-mass-effect-andromeda

    0
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет так же как в мультфильме "Каникулы в Простоквашино" когда они писали письмо домой.

    0
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Опыт показывает, что чем больше хайпа вокруг какой то игры, то она обязательно покажется полным де**мом =)) Многие думаю уже устали от новостей про масс эффект =)

    2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, Если только в МЕ3, в предыдущих все как детдомовцы одинаково строем ходили - и мужик и баба Шепарды, и остальные гуманоиды.
    P.S. В новостях того времени биовары хвастались переделкой только шепардихи, в МЕ3.

    2
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот присутствие разработчиков NFS реально расстраивает. Неужели ND1 будет ездить как картонные машинки из этих унылых гоночек :(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.