Сторонний контент Mass Effect Andromeda вдохновлен The Witcher 3
Издание PC Gamer UK недавно пообщалось с командой BioWare, занимающейся разработкой Mass Effect Andromeda. Судя по новой информации, выходящая в марте экшен-RPG не будет состоять только из раздражающих квестов, включающих платформы в игре, которая не рассчитана на это.
Так как Mass Effect Andromeda впервые в серии получит обширные локации, подобно Dragon Age: Inquisition в свое время, это вызвало беспокойство у поклонников. По данным пользователя Reddit skynomads, один из сотрудников BioWare заявил во время разговора с PC Gamer UK, что команда "подходит к аспекту полного прохождения совсем иным образом, учитывая опыт Inquisition".
Мы также смотрели на то, как другие игры подходят к данному вопросу. Среди них был The Witcher 3. Для нас было важно, чтобы объем не повлиял негативно на качество того, что мы создаем.
Вот какие особенности стали известны из интервью:
- В Mass Effect Andromeda будут дюжины "хабов" в дополнении к планетарным зонам. В их числе Нексус (станция) и Кадара — населенная зона, которая больше похожа на более киберпанковую версию городка Дикого Запада из "Светлячка".
- В Mass Effect Andromeda не будет больших главных злодеев, подобных Жнецам.
- Сюжет более оптимистичный.
- Истории будут более жизненными.
- В первом акте игры отец-Райдер передает свою роль Первопроходца игроку.
- Группы в составе Инициативы Андромеда отделились, сформировав фракции.
- На планетах будут вражеские базы, мощные опциональные враги и зоны для сканирования и крафтинга.
- Также в игре есть "убежища", доступ в которые можно открыть при помощи паззла.
- Планеты будут иметь собственную историю.
- Сторонние квесты будут иметь значение.
- Уже известно, но все же — миссии лояльности возвращаются.
- Много сторонних историй персонажей и членов команды. Однако история также будет касаться сеттинга, история MEA будет посвящена выживанию и коренным жителям.
- "Не все прибыли в Андромеду одновременно, тут происходят вещи, над которыми у вас нет контроля".
- Кора — типичный военный, Пиби — для тех, кто любит приключения.
- Во время диалогов будут интерактивные действия [к примеру выхватить оружие].
- Возможность выражать тон и разные эмоции в разговоре с NPC, получать разные реакции — теперь не только у возможных романтических партнеров.
- Вместо перекатов вы будете использовать дэш-атаку и автоматическое укрытие.
- Карта космоса будет трехмерной.
Выходит Mass Effect Andromeda на PC, PS4 и Xbox One. Подписчки EA Access и Origin Access получат ранний доступ к игре, где смогут поиграть несколько часов.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК