Nintendo Switсh будет активно использовать Unreal Engine 4 и Unity

В недавнем разговоре с инвесторами креативный директор Nintendo Сигэру Миямото сказал, что собственные команды разработчиков японской компании быстро завоевали хорошие позиции на Западе. Это случилось потому, что новая консоль Nintendo Switch является самой открытой за всю историю компании, из-за поддержки движки Unreal и Unity.

Во время разговора анонимный инвестор обвинил Wii U в неспособности легко поддерживать игры сторонних девелоперов. Также он потребовал от геймдизайнера прояснить ситуацию с разработкой игр для Switch, которая выйдет уже 3 марта. Ответ Миямото был чрезвычайно позитивным.

Теперь сторонние разработчики, которые делают игры для PC, могут легко адаптировать их для работы на нашей платформе. С нынешними темпами развития я бы сказал, что им потребуется меньше года, чтобы сделать порт на Nintendo Switch.

Эта простота разработки игр также ощущается и внутренними разработчиками Nintendo. Даже если разработчики игр в США и ЕС часто говорят, что превосходят своих японских коллег, когда речь идет о методах создания игр, то наши сотрудники постепенно осваивают технологию Unreal Engine. Теперь их навыки могут быть легко сопоставлены с умениями западных специалистов. Наши разработчики еще никогда не были так мотивированы на создание новых проектов как сейчас.

Nintendo планирует поддерживать Unreal Engine 4 и на своей новой консоли. Этот инструментарий был впервые выпущен в 2012 году, после чего лег в основу многих популярных игр на конкурирующих приставках. Можно было продвигать UE4-игры на Wii U, но Epic Games не поддерживала это на официальном уровне. Поэтому требовались определенные обходные пути. Switch же будет совместима еще и с Unity.

По словам исполнительного директора Nintendo Синья Такахаси, компания была очень гибка и осторожна в техническом аспекте разработки Switch. Он подчеркнул , что тесные рабочие отношения между Nintendo и Nvidia значительно увеличили производительность новой консоли по сравнению с Wii U.

На этот раз с целью создания высокопроизводительной консоли и несмотря на ее низкое энергопотребление, я чувствую, что это был ключ к тому, чтобы обе компании могли работать вместе и в качестве партнеров. В то же время мы полностью сохранили наше индивидуальное мастерство.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: