Obsidian работала над RPG с открытым миром для Xbox One

Obsidian работала над RPG с открытым миром для Xbox One

Как выяснилось, Obsidian работала над ролевой игрой в открытом мире, которая должна была стать релизным тайтлом Xbox One, однако проекту уже не суждено появиться на свет — его разработка была отменена, и в интервью IGN CEO студии Фергюс Уркхарт объяснил причину. 

По его словам, проект носил название Stormlands, и не вышел из-за того, что в Microsoft попросту не было того, кто бы защищал идею игры, давая разработчикам шанс. Таких людей на стороне издательства называют чемпионами. 

Бюджет был почти исчерпан, и нам был необходим чемпион. Я знаю игры, у которых он был, и они не были отменены до отметки в 80 потраченных миллионов. Также есть игры, на которые изначально было отведено 10 миллионов бюджета, и у них был чемпион, а затем сумма вырастала до 60 миллионов, и проект выходил в релиз. Нам был нужен кто-то с таким настроем, кто был бы способен защитить игру. Почему же Stormlands была отменена? Потому что чемпиона у нас так и не появилось. 

Самое обидное в этой ситуации то, что найденное в профиле сотрудника Obsidian упоминание ролевой игры от третьего лица скорее всего касается именно Stormlands. Иными словами, ждать от студии что-то кроме Pillars of Eternity 2: Deadfire пока не стоит. 

Pillars of Eternity 2: Deadfire уже собрала нужные средства на разработку
Воу-воу, полегче с деньгами! Только вчера вечером студия Ob... Далее

Список игр для Xbox One, которых лишилась Microsoft, продолжает расти, однако глава подразделения Xbox Фил Спенсер доволен тем, что компания собирается продемонстрировать на E3 2017.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль. Я помню слышал слушок о сиквеле New Vegas. Не сильно ему доверял но всё же. Надеюсь они смогут исправить ошибки первой части.

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Об этом давно известно. То, что осталось от этой игры в итоге и стало Tyranny.
    Куда интереснее то, что изначально Square Enix поручила разработку Human Revolution 2 - Obsidian.

    Иными словами, ждать от студии что-то кроме Pillars of Eternity 2: Deadfire не стоит.

    Вообще-то они сейчас делают RPG на Unreal Engine 4, в разработке которой участвуют Тим Кейн и Леонард Боярский.

    3
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    А тем временем вторые пилларсы уже перешли грань в 1.6 млн$ (Уже 2+) и получили русскую локализацию!!!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, они бы ее в любом случае получили.

    -2
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, это было выставлено как условие при достижении

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, какая глупость. Было бы смешно в итоге получить 2 локализованных игры и одну не локализованную. Не припомню таких странных целей в краудфандингах.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, посмотрите на сайте где средства собирают. 2 цель

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Кстати да, но думаю до Е3 2018 мы о ней толком ничего не услышим.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.