Obsidian работала над RPG с открытым миром для Xbox One
Как выяснилось, Obsidian работала над ролевой игрой в открытом мире, которая должна была стать релизным тайтлом Xbox One, однако проекту уже не суждено появиться на свет — его разработка была отменена, и в интервью IGN CEO студии Фергюс Уркхарт объяснил причину.
По его словам, проект носил название Stormlands, и не вышел из-за того, что в Microsoft попросту не было того, кто бы защищал идею игры, давая разработчикам шанс. Таких людей на стороне издательства называют чемпионами.
Бюджет был почти исчерпан, и нам был необходим чемпион. Я знаю игры, у которых он был, и они не были отменены до отметки в 80 потраченных миллионов. Также есть игры, на которые изначально было отведено 10 миллионов бюджета, и у них был чемпион, а затем сумма вырастала до 60 миллионов, и проект выходил в релиз. Нам был нужен кто-то с таким настроем, кто был бы способен защитить игру. Почему же Stormlands была отменена? Потому что чемпиона у нас так и не появилось.
Самое обидное в этой ситуации то, что найденное в профиле сотрудника Obsidian упоминание ролевой игры от третьего лица скорее всего касается именно Stormlands. Иными словами, ждать от студии что-то кроме Pillars of Eternity 2: Deadfire пока не стоит.
Список игр для Xbox One, которых лишилась Microsoft, продолжает расти, однако глава подразделения Xbox Фил Спенсер доволен тем, что компания собирается продемонстрировать на E3 2017.
- Для Grounded вышел патч, улучшающий производительность на PS5 и ускоряющий загрузки
- Digital Foundry: Grounded на PS5 и Switch работает хуже версий для Xbox Series
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip