Сюжетные задания в Mass Effect Andromeda не требуют очков влияния

Сюжетные задания в Mass Effect Andromeda не требуют очков влияния

Известный инсайдер игровой индустрии Shinobi602 вновь поделился информацией о Mass Effect Andromeda, отметив, что сюжетные задания в игре не требуют так называемых очков влияния, использовавшихся в Dragon Age: Inquisition. 

Очки влияния зарабатывались Инквизицией за выполнение заданий и некоторых других действий. Основные сюжетные задания требовали определённого количества очков влияния, и это показалось геймерам далеко не самым лучшим решением. По словам Shinobi602, сравнивать Mass Effect Andromeda и Dragon Age: Inquisiton вообще не стоит, так как это, как минимум, странно. 

Он также сообщил, что уже в середине февраля игроков ожидают продолжительные видео геймплея, но до этого BioWare успеет опубликовать что-то ещё. 

Между делом, загляните в профили компаньонов Коры и Лиама. 

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Nock
    Комментарий скрыт. Показать

    Может еще и побочные квесты хорошие сделают. Или мне губу закатать обратно?

    9
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто же ты Shinobi602? Мне кажется возможно его рассекретили и подкупили, или все же есть смысл надеяться на МЕА? @Nock, вот черт его знает. Очень на это надеюсь.

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, просто инсайдер, которого даже разработчики уважают) Хотя бы потому, что он, кажется, ещё никогда не сливал того, что вредило бы какой-то компании.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Все последние новости по MEA в целом настроили на лёгкий позитивчик.

    1
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, но этому парню я бы не стал сильно верить, так как рано или поздно но многие становятся на распутии репутация или деньги. Но все же этот человек меня впичатляет.

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, у него хорошие связи в BioWare, так что дело не в деньгах — там работают его друзья.

    0
  • YOBAGames
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну.... и что? Они не добавили одну из механик DAI в MEA

    Но пока ещё неизвестно сколько механик из DAI они добавили, так что расслабляться рано

    пока что самый очевидный и большой минус - это механика боёвки как в DAI, она остойна, она вообще никак не чувствуется, не чувствуется, что персонаж стреляет, совершает какие-то действия, применяет скилы, не чувствуется, что враги получают какой-то урон

    4
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, я не спорю, просто в последнее время очень предвзято отношусь к информации поподающую в СМИ. Доходит уже до параноии. @KIBER-BAMBI, да, мой товарищь предложил такую теорию, что в большинстве случаев многие игровые трейлеры и якобы гемплей видео по пять минут это почти что сиджиай. А пивовары решили сделать ход конем, оставив жесткие баги в видео чтобы
    1. Показать что это ни как не сиджиай
    2. Хайрануть по полной. Как так, електроники которые позволили показать такое перед релизом своей игры? Куда руководители вообще смотрят?!
    Да звучит странно и притянуто за уши, но... Но мы же верим в рептилойдов?

    2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и хорошо, ибо эта была одна из тех вещей, которые сильно портили "инквизицию"
    Да и вообще, чем меньше будет от ДАИ в МЕА, тем лучше.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вау, какая неожиданность-то! Самую тупейшую свою идею разрабы вдруг не решили использовать в своей следующей игре. А что, наверное, придумали альтернативу для искусственного растягивания времени игры

    3
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadIVIax, не "свою". Эти игры разные подразделения делают, так что они, скорее, "не взяли идею коллег".

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо этот инсайдер штатный сотрудник или журналист, которому дают инфу которую он якобы сливает. И смотрят на реакцию сообщества, потому что потом в случае чего разрабы все могут списать на слухи.

    2
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, мнение, имеющее право на жизнь. Учитывая сколько разных вещей он насливал, кои оказались правдой, возможно он журналист. В любом случае у него грамотно получается давать инфу порционно.

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, @Firiam, ага, а потом этот штатный сотрудник идёт на NeoGAF и между делом рассказывает о том, как идёт разработка Destiny 2. Он не только про MEA информацией делится... К слову о Destiny, Activision вот точно бы не стала платить ему за то, что он рассказал про направление новой игры по сравнению с первой. Причём он сделал это в тот же день, когда это сделал Шрейер с Kotaku. То есть, у него лишь есть хорошие источники, смежные с Kotaku.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    раз сюжетные не требуют очков влияния, значит несюжетные требуют?

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Алилуйя! Надежда на адекватный МЕ продолжает теплиться где-то в глубине!

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и отлично. В правильно направлении движется Андромеда. И это не просто "не самое лучшее", а тупое решение, которое навязывало однообразные активности в открытом мире. Я понимаю ограничения квестов по уровню персонажа, но "очки влияния" были самым очевидным геймдизайнерским просчётом.

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще решил для себя взять Origin Access Перед релизом. Сыграть 10 часов игры, и посмотреть стоит ли она своих денег, а потом сделаю предзаказ. 250 рублей за столько плюшек на месяц от ЕА, просто смешная сумма денег.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara,

    просто инсайдер, которого даже разработчики уважают) Хотя бы потому, что он, кажется, ещё никогда не сливал того, что вредило бы какой-то компании.

    у него хорошие связи в BioWare, так что дело не в деньгах — там работают его друзья.

    Вот теперь я точно верю этому парню!

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.