Игра по мотивам "Апокалипсис сегодня" в разработке уже 8 лет

На днях анонсированный сурвайвл-хоррор по мотивам одного из лучших фильмов Фрэнсиса Форда Коппола Apocalypse Now ("Апокалипсис сегодня") находится в разработке уже более восьми лет. Эту информацию подтвердил сценарист игры Роб Аутен в интервью изданию Polygon.

Я был в Голливуде и мне поступил звонок. Это был Роман [прим. сын Фрэнсиса Форда Копполы]. Он сказал мне, что заинтересован в превращении "Апокалипсис сегодня" в игру. После того, как я поднял свою челюсть с пола, мой ответ был положительным.

Это было начало 2009 года. Far Cry 2, Grand Theft Auto 4, а также Fallout 3 показывали всю мощь и потенциал для представления действительно хороших историй.

Драма Apocalypse Now ("Апокалипсис сегодня"), основанная на повести Джозефа Конрада "Сердце тьмы", рассказывает о Вьетнаме, который служит лишь фоном на пути главного героя вниз по реке — в самое сердце тьмы. В конечном итоге, эта дорога приведет его к человеку, который упивается злом и безумием войны. На самом поверхностном уровне картину можно рассматривать как историю про сотрудника ЦРУ капитана Бенджамина Уилларда, который отправляется в джунгли на поиски и убийство полковника Уолтера Курца, ставшего изгоем и командующим небольшим отрядом солдат, видящих в нем бога.

Одноименная игра будет показывать аналогичные события, но только со значительным уклоном в интерактивность и реиграбельность. 

Самым интересным элементом истории является эволюция отношений между персонажами и то, как они движутся вниз по реке. Игроки будут иметь возможность выйти из лодки и взаимодействовать с окружением. Много игр построено на приобретении каких-то вещей. Apocalypse Now о приобретении отношений.

Полковник Курц будет говорить лично с вами. Он станет кульминацией вашего превращения в другого человека. Манера его речи и отношения к вам будет складываться на основе тех решений, которые вы примете. 

В 2010 году у разработчиков уже было демо проекта на движке CryEngine. Однако затем игра была заморожена. Об этом рассказал Лоуренс Либерти, которые ранее занимался созданием Fallout: New Vegas. Команда старалась изо всех сил, чтобы найти источники финансирования и в конечном итоге, 2013 год ознаменовался переносом проекта на технологию Unreal Engine. Разработчикам потребовалось порядка двух лет, чтобы игра приобрела тот вид, в котором она доступна сейчас.

Как бы удивительно это ни звучало, но Apocalypse Now до сих пор не имеет конкретного издателя и точного бюджета. Вместо этого разработчики просят на Kickstarter 900 тысяч долларов, чтобы релиз игры состоялся в 2020 году. На данный момент сумма пожертвований достигла 120 тысяч. И это всего за два дня с момента запуска краудфандинговой кампании. С другой стороны, создатели Pillars of Eternity 2: Deadfire в течении суток собрали необходимые им 1 миллион 100 тысяч долларов.

Роб Аутен, приложивший руку к появлению на свет Gears of War, Far Cry, Battlefield и Tom Clancy's, считает, что издатель может захотеть изменить что-то в игре или вовсе отменить ее в том виде, каком она задумана. Поэтому разработчики до сих пор остаются независимыми.

Разработчики заявляют, что не хотят делать шутер от первого лица. Вместо этого они планируют выпустить игру, которая будет больше ориентирована на разведку и взаимодействие. Проще говоря, сурвайвл-хоррор с упором на ролевую систему. Что-то в духе Spec Ops: The Line, которая показывает мрачный Ближний Восток и где достаточно много отсылок к "Сердцу тьмы".

Игры вроде Gone Home помогли разработчикам проверить свои идеи. Там тоже были немало сложных выборов и мощная история.

Люди привыкли к гигантским, прямо-таки огромным решениям в играх. Мы тщательно отслеживаем эти тонкости. И если у нас это получится на отлично, то игра окажется максимально близкой к фильму.

Три года до выхода — это не такой уж и большой срок. Учитывая, что сами разработчики буквально живут созданием данного проекта целых восемь. Остается надеется, что у разработчиков хватит сил и денег для завершения начатого.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте