Анонсирована The Sinking City 2 от студии Frogwares
Во время сегодняшнего мероприятия Xbox Partner Preview студия Frogwares представила The Sinking City 2, которая стала возможна после длительной судебной тяжбы по поводу прав на издание первой игры.
The Sinking City 2 — это сурвайвал-хоррор, действие которого происходит в 1920-х годах в США, а разрабатывается игра уже на Unreal Engine 5. Игроки будут исследовать полуоткрытый мир и сражаться с чудовищами Древних, по мере того как прилив меняет ландшафт города Аркхэм.
В пресс-релизе Frogwares заявили о намерении переориентировать свою студию на жанр хоррора после многих лет сосредоточения на детективных играх, таких как серия Sherlock Holmes.
Оригинальная The Sinking City по-прежнему остается одной из наших самых успешных игр, скорее всего, из-за более сильного уклона в жанр хоррора и сеттинга. В прошлом мы создали немало детективных приключений, поэтому теперь мы собираемся смешать жанры, чтобы продолжать делать то, что люди любят в нас — богатые сюжетом игры — и при этом развиваться. Это захватывающе, но в то же время рискованно. Мы полностью независимая студия, которая за последние 24 года стала известна детективными играми. Но нам нужно начать делать более смелые шаги. Индустрия меняется вокруг нас, и мы хотим обеспечить будущее студии.
В дополнение к анонсу Frogwares планирует запустить кампанию по сбору средств на Kickstarter, чтобы помочь финансировать разработку игры.
На данном этапе мы научились и адаптировались к нашей реальности, но продолжающаяся война добавляет зловещий слой неопределенности, и дополнительные средства помогут нам справиться с потенциальными сбоями, а также помогут профинансировать различные дополнительные функции, которые мы хотели бы реализовать.
Наша предыдущая игра, Sherlock Holmes The Awakened, была полностью разработана и выпущена во время войны. Благодаря Kickstarter и нашим сторонникам мы создали для себя страховочную сеть, которая спасала нас более одного раза. От отключений электроэнергии, поскольку наша электрическая инфраструктура месяцами подвергалась атакам, до необходимости переезда членов команды в очень короткие сроки — эта финансовая страховочная сеть оказалась для нас бесценной. Поэтому нам нужно сделать то же самое сейчас с The Sinking City 2, поскольку эта игра намного больше и сложнее.
Напомним, что права на издание первой игры некоторое время находились в подвешенном состоянии между Frogwares и оригинальным издателем для ПК, Nacon. В 2020 году игру даже убрали с некоторых платформ. Однако в начале этого года Frogwares выиграла полные права на издание и объявила об урегулировании споров.
The Sinking City 2 запланирована для ПК, Xbox Series и PS5.
- Frogwares рассказала подробности The Sinking City 2: улучшенная боевка, переход на UE5 и влияние войны
- Первый геймплей The Sinking City 2 — игру уже профинансировали на Kickstarter
- Разработчики The Sinking City 2 показали концепт-арты игры
26 комментария
Надеюсь они учли всю критику и на этот раз сделают более интересную игру чем первая часть. Сеттинг Лавкрафта крайне интересный и в то же время крайне мало исследованный и в кино и в видеоиграх.
@ArtKas, первая часть получилась отличной. Во всяком случае то, что вышло, получилось шикарным. Но вообще, изначально это должно было быть Call of Cthulhu новым. И изза многих и многих проблем во время разработки, чудо что они вообще смогли ее выпустить хоть в каком то виде. И да, там нет и половины запланированного контента, некоторые квесты недоделаны и оставляют ощущение пустоты. А DLC которые обязательны к покупке, не столько расширяют историю игры, сколько заполняют пробелы в повествовании.
Так что да, ждем вторую часть. Меня лично в целом только одно расстраивает. Знание, что оно не будет продаваться для РФ.
@aurwiz, я не играл в игру, но хотел бы попробовать. Однако слышал много критики в её адрес и насчет боевой системы и насчет квестов и много чего еще. Это все неправда и игра действительно увлекательная и боевая система хотя бы просто вменяемая? И она ведь официально происходит в мире Лавкрафта? То есть ей простоназвание дали другое, но мир в котором существует Аркхэм?
Да меня тоже расстраивает что многие игры не купить, их можно было бы украсть, но я уже давно взял за правило приобретать официально в коллекцию. И как бы кто ни критиковал Фила Спенсера, но многие предстоящие игры Microsoft и их партнеров мне интересны, пусть даже они и не AAA и AAAA (привет тебе смешной и нелепый Скулибонс). Особенно No rest for the Wicked. Да и чего уж там предстоящие несколько игр от Юбисофт тоже интересны - и ассасин про Японию, хоть скоро и выйдут Ронин и Цусима на пк и ремейк Черного флага и ассасин про инквизицию и ведьма. А еще игры Кэпком и EA - Dead Space и новый Mass Effect и возможно Dragon Age даже будет неплохой. Я уже не говорю про пачку Ведьмаков и сиквел Киберпанка.
@ArtKas, действие игры не во вселенной Call of Cthulhu (карточная игра). Но это чистый Лавкрафт и тут своя вселенная лавкрафтианы. Геймплей терпимый. Немного даже олдскульный, так как ноги растут из Шерлока и надо включать свою голову для решения квестов. Задачки там несложные, но геймеру который привык к стрелочкам на карте, будет сильно неочевидно как играть и что делать. так как никто не читает сообщения и скипают ролики. А потом удивляются что ничего не поняли.
@ArtKas, по мне, главная проблема - очень много ходьбы(в данном случае, город можно было и уменьшить). В остальном интересно если вникать, но местами однотипно. Как и во всем, лучше попробуй сам.
Не удивлён, что именно Коэн запостил новость про эту игру, ведь это его "любимая" помойная студия.
@TreyLegend, И мне "нравится". Что с тобой не так?
@Warnamestar, Действительно что с ним "не так" всего то студия издевается и устраивает шоу.
Можно сколько угодно говорить, но это варварство, какая бы сторона и посыл не была на уме.
Просто делать игры оказывается сложно.
Ну и кстати, что в шерлоке, что тут русского языка не будет, а так отличные ребята.
@Drewsted, так а какая вообще разница, что там кто делает? Главное, какая игра.
Или вы биографию каждого члена команды разработки каждой игры гуглите? А то вдруг он что-то неприятное где-то написал.
@Corovaneer, фегасе, какая игра)
Это напрямую действия студии, которая делает игру, в таком случае что им, что сталкеру позор + вечное забвение
@Corovaneer, Если бы была речь об одном человеке, а не целой команде.
Русского не будет, ракеты проспонсируют, а так отличные ребята согласен.
@Drewsted, я просто прочитал в контексте того, что этим занимается именно студия, тогда да, вопросов нет, один человек не ровно студия
@Prywek00, @Drewsted, так и как эти действия студии оказывают влияние на качество игры?
Это же реально как культура отмены прямо. Вы в игры, где Крис Авеллон был сценаристом, тоже перестали играть, когда его обвинили в домогательствах?
@Corovaneer, меня должно волновать качество игры, если студия ведет людоедскую практику? Да грош цена им и их играм, все просто. Крис Авеллон был ложно обвинен в домогательствах, а здесь даже близко не ложное
@Corovaneer, Действия Криса Авелона направлены на конкретную девушку и самое интересное, его даже оправдали.
Тут действия команды направлены на целую страну, которая не разделяет людей внеполитики.
Всячески унижая, не вводя ру перевод и в шутку малюя оскорбление на ракеты, уж сорян, но это меня действительно колышит, что игру делают гнилые люди.
@Prywek00, ну это странно, что вас волнует персональная позиция разработчиков, а не их продукт, вы же когда деньги за игру отдаёте, не за позицию платите, а за геймплей.
@Drewsted,
Действия разработчиков как с самой игрой связаны? А перевод игры на тот или иной язык — это уже персональное дело каждого издателя. Disco Elisium, например, на релизе тоже не был переведён на русский, нужно было обидеться?
@Corovaneer,
Ты сначала говоришь за всю команду, а потом, что это отдельный перс, ты определись уж. Я еще раз кст повторю, если команда разработчиков людоеды - я не куплю ни их игры, никогда в своей жизни, лишь пожелаю студии забвения
@Prywek00,
Вы перевираете мои слова. Дайте цитату, где я написал, что заявление было только от одного человека.
Ну прямо уж людоеды, что они такого сделали?
Ну, это уже ваше дело, покупать игру или нет, я лишь доказал, что ваша позиция несостоятельна.
@Corovaneer,
Не ты писал? РАЗРАБОТЧИКОВ @Corovaneer
Заниматься подписыванием снарядов не людоедство, понял принял
Продолжай держать в курсе, несостоятельный, если конкретно студии занимаются таким - их нужно отменять и кидать в банкротство, как, например, GSC Game World, если отдельный разработчик - гнать в шею
@Prywek00,
Ну так я и писал, РАЗРАБОТЧИКОВ во множественном числе, где сказано, что это один человек? Смешно даже.
Ну я лично могу это поддерживать или не поддерживать, но с какой поры это прямо-таки людоедство, поясните.
Эээээм интересный подход, т.е. вы реально за повестку и культуру отмены, просто под другим углом. Интересный расклад, в вашем мире свобода слова запрещена, выходит?
Ну а так - как я вижу, у всех этих разработчиков никаких перспектив банкротства и отмены нет, их поддерживают крупные компании вроде Майкрософта, уж явно никто релизу не помешает.
Норм ждем, какой бы кривой синк не была, но она очень атмосферная
Неожиданно. И анонс сиквела, и жанровое переориентирование студии.
Из странного/забавного. На трансляции бьіло указало, что трейлер демонстрирует "in-engine footage". В отдельном трейлере такой пометки уже нет, да и в статье на Xbox Wire есть фраза "CG reveal trailer". Хотя, визуально, исходя из видеоряда и некоторьіх єффектов (брьізги водьі, например), вже больше похоже на рендер на движке, чем не полноценное CG.
Мне первая часть понравилась - кривоватая, но атмосферная, игра была где то на 7-ку, но семёрку твёрдую - я ни пожалел ни о потраченных деньгах, не о времени которое ушло на прохождение. Единственное с анонсом сиквела не понятно - а как быть с концовками первого Sinking City - эт типо не канон или вторая часть это история другого персонажа.
@Leonhart, в статье на Xbox Wire отмечают, Чарльз Рид не является протагонистом сиквела. Но построение предложения об єтом будто с каким-то подвохом.
Отличные новости!
в первой мне не понравилась вторая половина игры, ощущалось недоделанным, если 2я будет лучше то ок