Художник показал, как могла бы выглядеть Elden Ring в стиле Baldur's Gate
Один из художников представил, как бы выглядел Elden Ring, если бы игра была выполнена в стиле RPG с видом сверху, как Baldur's Gate. И, по его словам, результат оказался неожиданно отличным.
Художник под ником fanica98 поделился примерами того, как могла бы выглядеть Elden Ring в формате изометрической RPG. Несмотря на приглушенную цветовую палитру игры, все прекрасно переводится в вид сверху, создавая впечатляющие "миниатюрные" сцены.
Мне понравилось работать над этим проектом, несмотря на мое противоречивое отношение к игре. Материал оказался удивительно подходящим, даже с учетом того, что Elden Ring — это скорее вертикальная игра с многоуровневыми панорамами. Однако ее большая и детализированная карта дала мне возможность поработать с интересными элементами.
В разговоре с GamesRadar+ художник отметил, что изображения представляют собой не оригинальные рисунки, а скриншоты из Elden Ring. Он использовал "умелую настройку камеры и конфигурацию", чтобы добиться эффекта изометрического вида, и добавил некоторые изменения в динамическом освещении. Настройка каждого кадра занимала примерно час, чтобы добиться нужного угла и настроить цвета. В общей сложности работа заняла около 5–7 часов, учитывая, что художник сделал около 60 снимков.
Весь альбом изометрических снимков Elden Ring можно найти тут. Также можно взглянуть на похожие работы художника в Dark Souls и Dark Souls 2 несколько лет назад.
- Хидетака Миядзаки объяснил, что огромный размер Shadow of the Erdtree необходим для возрождения чувства открытия
- Детали двух подземелий и боссов Elden Ring: Shadow of the Erdtree, а также 34 минуты геймплея
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree — новые призывы, оружие и боевые искусства