Популярный радио-мод Fallout 4 работает на невидимых кошках
Видеоигры, как и другие формы развлечения — это дым и зеркала. Изысканные трюки кода смешанные с иллюзиями, которые позволяют создать образ возможностей значительно превосходящих то, что возможно в действительности. А в некоторых случаях истина оказывается еще более странной. Иногда правда заключается в том, что радио работает на невидимых кошках.
Old World Radio: Boston — популярный мод для Fallout 4, который добавляет более 30 новых радиостанций, некоторые из которых озвучены на профессиональном уровне. Это очень крутой и отполированный проект, который скачали более 300 тысяч раз. Если же заглянуть под "капот", то открывается кое-что очень странное. В ответ на жалобу о баге, где игрок сообщил о том, что его преследует бессмертная призрачная кошка, один из создателей мода объяснил, в чем дело.
Небольшое прояснение. В моде я спавню невидимую и неслышимую кошку на расстоянии в 500 юнитов за спиной игрока, когда неактивная радиостанция переключает треки в фоновом режиме. Кошка выступает в качестве мобильного радио-передатчика из поселения. Ее роль заключается в том, чтобы неактивные радиостанции продолжали играть треки, даже если вы слушаете другую станцию. Также как это было с ради в поселении. В обычных ситуациях кошка не производит шума — она невидима и неслышима и удаляется из игрового мира через три секунды.
Однако...
В некоторых случаях при первой установке мода происходит баг станций, что приводит к быстрому спавну кошек. Как раз с этой проблемой вы и столкнулись. Я протестировал эту версию мода еще около двух недель назад и столкнулся с проблемой лишь раз. Как только я активировал все станции в пип-бой, баг был исправлен.
Невидимые ради-кошки все также остались, но теперь они не снесут ваш стелс, в то же время позволяя слушать отличные треки.
Вот такие вот игровые "костыли".
- Амбициозный фанат буррито добавил реальные заказы из Chipotle в Fallout 4, восхитив сообщество
- Бывший разработчик Bethesda: "Работать инди намного менее стрессово без ежедневных совещаний и офисной политики"
- Разработчики Fallout: London готовят DLC и новые сюрпризы
10 комментария
что-то как-то не по себе стало, что сзади игрока появляются призрачные кошки..
Вспоминаем поезд из третьей части игры
@methodx, поезд из третей части был обычным поездом. про шлем, вроде это же был фейк
Посмотрел видео и захотелось поиграть...
Гости ин зе шелл, саспенс, интрига!.. кошки.
Кому-нибудь кроме меня вспомнилась та паста про мод для Морровинда?)
http://lurkmore.to/Копипаста:Creepy:Jvk
@hacekomae, Ага, я даже полез искать эту историю, спасибо за ссылку!
@Cohen, Ага, фейк. На самом деле это была рука.
@hacekomae, есть такое, спасибо что напомнил, пойду читну ещё разок)
@hacekomae, очень годно, спасибо за наводку