Усато-бородатые разработчики рассказывают об отечественном шутере "Калибр"

Усато-бородатые разработчики рассказывают об отечественном шутере "Калибр"

Среди писателей большой популярностью пользуется техника "Покажи, а не расскажи", которая позволяет погрузить читателя в мир при помощи действий, слов, мыслей, сцен, ощущений и описаний. К сожалению, разработчики отечественного шутера "Калибр", создаваемого командой 1C Game Studios при поддержке Wargaming Labs, пока еще не могут ничего показать, потому что игра находится на ранней стадии разработки. Поэтому пара усато-бородатых разработчиков решили поведать нам о том, что же представляет из себя шутер и в чем его особенности. 

Естественно, игра будет F2P, но в отличие от Rainbow Six Siege или CS:GO, с видом от третьего лица — так, видимо, доступнее. А еще, обещают более медленный темп, потому что современные шутеры "слишком быстрые".

26 Комментариев

  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    Шутан, для танкистов ?

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BloodDog, танки, только вместо танков люди. Гениально же

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @BloodDog, для старых, немощных людей

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @BloodDog, бабки есть - нужно вкладываться.)

    0
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Свежо, да.

    1
  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    Я любил играть на ps3 в мультиплеер killzone 2 и the last of us не люблю бешеный темп в мульте.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Если от 3 лица - то анимации должны быть на уровне The Division и Uncharted 4.
    А медленный темп - это хорошо.
    Мне не нравятся все эти прыжки, беготня по стенам и тд, аля Overwatch.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @tedeika, ну Killzone 2 не такой уж и медленный темп в игре был, особенно в режиме Warzone на 32 человека

    0
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, Ну это ж еще от самого игрока зависит, от стиля его игры, батла тоже местами и быстрая и медленная одновременно.

    0
  • TuesandT
    Комментарий скрыт. Показать

    Радуга Рашиан Эдишион

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Наши делают шутер про спецназ. даже голова закружилась от такого неожиданного развития событий...

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @BloodDog, В данном случае под "быстрый" и "медленный" имеется ввиду не темп, с которым ты играешь, а сам дизайн механики геймплея. Вот в Rainbow Six: Siege и Last of us - он медленный.

    Если по теме поста, то круто они конечно анонсировали. Еще ничего не сделали, а уже анонс. Будет как с танками. Выпустят билд с версией 0.213.434 и потом до версии 1.0 - будут пичкать патчами на протяжении 10 лет

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Продался дядька Лофт , видать ИЛ2 денег действительно мало заносит в казну )
    Ну удачи им на их сложном пути , глядишь и на школоте срубят капусты для развития ИЛа )

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Все 6 минут, я почему то пропускал мимо ушей о чём говорят эти усато-бородатые разработчики. Потому как моё внимание привлекло музыкальное сопровождение ролика. Где-то я слышал уже подобное. Ах да, вот же оно.
    p.s Согласитесь до жути похоже =( Всё таки произведения Циммера откладываются в памяти на долгие года !

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, короче, описали тот-же R6: Siege, только F2P, от третьего лица и от отечественных разработчиков. И да, говорят, что их игра будет отличатся от других шутеров.

    1
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, Ага, спасибо.

    0
  • alex1petrash
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему то фраза ftp 3rd person tactical shooter вызывает смесь боли и стыда...

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит это все как шутер, который представляют, как НОВЫЙ-ЭПИЧЕСКИЙ-#ВЫТАКОГОНЕВИДЕЛИ-ШУТЕР.
    Ну емае, покажите геймплей что-ли.

    1
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @alex1petrash, потому-что вид от третьего лица даёт преимущество в обозрении ,особенно за укрытиями.
    Зато фраза F2P вселяет надежду.... надежду в то, что школьники не сунутся в R6: Siege.
    @Lucatiel, они же только год назад начали работу над ним, так-что нормального геймплея не будет, минимум ещё 2 года (точнее, не должно быть).

    0
  • rutony
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то мне подсказывает, что такого шутера еще действительно никогда не видели :D
    Хотя я считаю это круто что все больше снг команд начинают делать что то, и качество растет, что не радует.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @rutony, раньше в СНГ было гораздо больше игр. В тылу врага, Сталкер, Смерть Шпионам, Корсары, Рейнджеры, Мор... Сейчас эти проклятые MMO-шки пилят, да локализируют.

    Пока в других странах государство поддерживает индустрию, у нас ... ну сами знаете

    1
  • k120
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а бесплатно всё это будет, и игра смесь варфейс и радуга и тарков.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я думал Сурвариум - это люди вместо танков, так как лобби похожие.

    0
  • KRAKEN
    Комментарий скрыт. Показать

    Только бы без голды
    От третьего лица надо делать более качественную анимацию самих персов) хз как это все получится ...

    0
  • Nova
    Комментарий скрыт. Показать

    О вей, сколько пафоса на презентации. И подтанцовка с лазерными указками, и стена на экране ломается, и по кулачкам друг другу стукают как крутышки, когда уступает сцену, да и видеоролик с голографическими графиками/кружками/стрелочками а ля Ghost Recon: Future Soldier красив. Столько бабок вложено в презентацию - неужели не было геймплея к этому моменту?

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nova,

    Столько бабок вложено в презентацию - неужели не было геймплея к этому моменту?

    Посмотри, то что говорят с 5:25 - до 5:53 и вопрос о геймплее отпадёт. Хоть они и говорят, что у них игра готова, но я не понимаю, какая она там должна быть если они только год работают над игрой (или у них штаб 1000+ человек?).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.