Все, что вам нужно знать о "Буре" в Mass Effect Andromeda
Сегодня BioWare планирует обновить Инициативу Андромеда по Mass Effect Andromeda новой информацией относительно нашего корабля "Буря" и планетарного транспортника "Кочевник". Но до того предлагаю вам познакомится с той информацией, которая уже известна о космическом корабле, в котором предстоит изучать новую галактику.
В серии Mass Effect наш корабль всегда выполнял ряд задач. Он мог быть военной базой для планирования следующего шага. Он был домом для вас и ваших компаньонов. Корабль выполнял функцию хаба, где все собирались и общались, узнавали друг друга. Также корабль выполнял роль командного центра, где мы принимали решения о развитии персонажа.
"Нормандия" — так называлась серия кораблей, которыми управлял Шепард. Но так как Mass Effect Andromeda развивается спустя 600 лет и в совсем другой галактике, то тут не будет ни Шепарда, ни Нормандии. В качестве замены нам предоставлен космический корабль под названием "Буря" (Tempest).
По основным параметрам Буря похожа на Нормандию, однако у нее будут свои отличия и новинки. Давайте разберемся, как устроена Буря.
Буря Внутри
Новый корабль включает несколько основных зон: капитанский мостки, камбуз, гараж и жилую часть. Также тут есть и дополнительные зоны, вроде лаборатории и инженерного отсека. В Mass Effect Andromeda мы сможем ходить по всему кораблю без загрузочных экранов или невероятно медленного лифта.
Мостик
Мостик, как и на Нормандии будет одним из частых мест посещения. В Andromeda мы сможем также болтать с пилотом (теперь это саларианец), а также устанавливать курс. Однако в отличие от карты галактики в центре корабля, на мостике вы будете смотреть на звезды перед вами, выбирая пункт назначения.
Камбуз
Пройдя по эллиптическому коридору, похожему на тот, что был в Нормандии, мы попадаем на камбуз, напоминающий атриум с окнами. Кстати, космос снаружи будет меняться. Если вы припаркуетесь у планеты, то сможете разглядеть ее из окон. Лестница ведет на второй уровень, где можно присесть. Тут же находится голографический интерфейс, позволяющий настраивать распределение очков, чтобы менять умения между миссиями.
Гараж
Далее идет гараж, где установлен Кочевник — бронетранспортер. Что-то вроде Мако, только выглядит круче. Любые визуальные кастомизации, которые вы сделали для Кочевника, вроде цвета — будут отображаться в этой зоне. Вы сможете пройтись и посмотреть на транспортер сверху вниз.
Жилой отсек
Сюда приходят команда отдыхать, тут же располагается личная "каюта", часть декора которой можно будет кастомизировать, а по мере развития сюжета будет выглядеть более обжитой. Тут будут различные "сувениры", отражающие прогресс на важных точках, либо просто безделушки. Вроде камня-питомца.
Внешний Вид
Буря значительно меньше Нормандии — особенно версии из Mass Effect 3. Если точно, то Буря примерно в два раза меньше Нормандии — и это только по длине. Однако у них были различные задачи. Корабль в Andromeda предназначен для разведки и общий дизайн отражает это. Особенно это заметно на поверхности.
Буря отличается длинным, тонким фюзеляжем с посадочными манипуляторами в задней части. Профиль получается смелее, проворнее и даже в чем-то агрессивнее.
В отличие от Нормандии Буря это не единственный скаут. Буря используется космическим ковчегом людей — Гиперионом. Так как в Andromeda будут ковчеги и других рас, то у них тоже должны быть свои скауты. Это не значит, что мы их увидим — такова задумка BioWare. Мы будем осознавать, что являемся частью путешественников из другой галактики, однако Буря — наше личное пространство. Это особый корабль, который станет домом.
Команда
Корабль, транспортник, бесшовное передвижение — это все замечательно. Однако самое главное в играх BioWare — персонажи. Как и в прошлых Mass Effect, ваша команда собирается на борту корабля. Члены команды будут занимать соотвествующие своей специализации зоны Бури, где мы сможем встретить их. Однако они не будут стоять на месте. Они могут заниматься различными делами, позволяя ощутить темп жизни Бури гораздо лучше, чем это было на Нормандии, где персонажи просто ковыряли в носу.
Естественно, бегать по кораблю они не будут, но они занимаются делами, они будут взаимодействовать с кораблем. Потому что Буря — маленький корабль, и у каждого есть своя ответственность.
Ждем новые детали в ближайшие часы.
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
- Подробности Dragon Age: The Veilguard — боевая система и ресурсы классов
- Dragon Age: The Veilguard будет включать фоторежим