Очередные изменения крюка Турбосвина в Overwatch

Blizzard продолжает настраивать крюк Турбосвина, который недавно ощутимо понерфили. Дизайнер Overwatch Джефф Гудман сообщил на форуме, что команда снова меняет баланс крюка и выпустит апдейт на тестовый сервер в ближайшее время.

  • Добавление проверки области видения слева/справа от потенциальной цели крюка. Таким образом схватить того, кто прыгает из-за угла будет проще. То же касается небольших преград, за которыми может "прятаться" противник
  • Цели крюка замедляются в оглушенном состоянии, даже если находятся в воздухе. Таким образом даже если кто-то стрефит, когда по нему попадает крюк, вероятность скрыться из виду Свина ниже
  • Исправлен баг с вращением 

Проверяйте тестовые сервера на наличие апдейта. 

10 Комментариев

  • Значит, теперь будет выдёргивать из укромных мест? Чудно)

    0
  • Hook 2.0.
    Жалко, что на Overwatch нету столько времени.
    А так да, надо было, ибо сам хукал и сам был жертвой подобных "текстурных-hook(ов)".

    0
  • странно, я погуглил на пронХабе Овердроч, а там не то что свина, вообще только 1 минутный ролик-тизер(

    0
  • так сейчас почти тоже самое, х..й на х..й менять только время терять!;)

    0
  • если уж попал крюком, то не замедлять надо, а совсем станить на месте, либо притягивать моментально. Чтобы у цели (у того же Гэндзи, например) не было возможности уйти за угол или скрыться за перегородкой. Было бы так с самого начала - вообще бы нытья о хуке через текстуры не было, наверное. Попал - значит попал, господа.

    0
  • @Lupin, Че ? ты хоть понял что сказал ? баги хука в том , что свинья хукает и в этот самый момент сама двигается , например падает куда-нибудь или ее кто-нибудь откидывает , и ты летишь весь путь через стены , через дома , через все что только можно прямо к нему под лицо , в этом и есть суть бага , причем здесь станы ? замедло сейчас добавили как небольшой бафф перенерфанного хука 2.0 , который из-за тонкой преградки уже никого не тянул , в таком виде хог вообще стал бы неиграбельным

    0
  • @BLooDS, а теперь вруби мозг.
    Цели крюка замедляются в оглушенном состоянии, даже если находятся в воздухе. Таким образом даже если кто-то стрефит, когда по нему попадает крюк, вероятность скрыться из виду Свина ниже
    но вот если он все же скроется из виду - то все, хук не засчитан. Об этом речь, о противнике, который стрефится. Насчет исправления того, что цепь не ломается из-за движения за углы и тд. самого Свина - я какбэ не против обрывания цепи, но мой коммент вовсе не об этом.

    0
  • @Lupin, Было бы так с самого начала - вообще бы нытья о хуке через текстуры не было, наверное.
    Ну у меня мозг есть и читать я умею , а ты видимо сам не знаешь о чем пишешь

    0
  • @BLooDS, ну так блин конкретизируй, чтоле. Да, выходит, нытье было бы и тогда.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.