Продюсер Resident Evil 7 рассказал о важности перемен в концепции игры
Продюсер игры Resident Evil 7 Масашика Кавата дал интервью изданию Reno Gazette-Journal. Мы выбрали основные моменты его рассказа и публикуем их.
Через двадцать лет после дебюта в мире видеоигр серия Resident Evil продолжает свое существование и приносит Capcom немалый доход. Суммарно продано более 50 миллионов копий игр франшизы. За два десятилетия студия видела и взлеты и падения:после выхода Resident Evil 4 продажи пошли на спад, а шестая часть и вовсе стала самой низкооцененной игрой серии. Но сейчас, похоже, издатель верит в успех Resident Evil 7.
С учетом того, какими были две последние игры, новый подход к серии ощущается все больше. Resident Evil 7 получилась более размеренной и личной. По словам Масашики Каваты, это необходимое изменение в текущих реалиях, где вчерашние любимцы рискуют быстро попасть в немилость игроков.
Если вы посмотрите на игровой процесс, то он, на самом деле, очень похож на классические игры Resident Evil. Мы спросили себя, что делает Resident Evil особенным? При создании Resident Evil 7 мы вдохновлялись именно классическими частями RE.
Кавата считает Resident Evil 7 возвращением к классическим корням хоррора. Новые технологии позволили в полной мере отразить видение разработчиков, которое многие уже успели оценить в демо-версии. На этот раз команда работала над созданием у игрока ощущения тесноты: они переключили камеру на вид от первого лица и сосредоточили внимание на мелких деталях. По сути, это достаточно рискованно, поскольку несет за собой изменения в ключевую формулу и основные механики. Но оно того стоило, и теперь авторы смогли добавить в игру поддержку VR. "Для обоих углов камеры всегда есть слепое пятно, и это создает дополнительное напряжение. Ты никогда не знаешь, что за ним скрывается", — отметил продюсер.
Масашики также поблагодарил Sony за содействие при работе с VR-технологиями, ведь раньше у студии не было такого опыта. В конце своего интервью он затронул тему главного героя, который не будет таким беспомощным, как может казаться на первый взгляд. "Да, он, конечно, обыватель и не так силен, как другие герои, но он способен сопротивляться, чтобы выжить. Именно это делает Resident Evil 7 близкой по духу к другим играм серии", — подытожил Кавата.
Resident Evil 7 выйдет 24 января 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Продажи Resident Evil Village превысили 10 млн копий
- Resident Evil 7 и Resident Evil 2 выпустят на iOS и Mac
- Ритм-шутер Metal: Hellsinger выпустят для VR-устройств