Arkane о хардкорности Prey, экспериментах и разработке сразу двух игр

В рамках месячного освящения экшена Prey журналом GameInformer креативный директор студии Arkane Рафаэль Колантонио рассказал, как команда, разделенная на две части — в Остине (США) и Лионе (Франция) — работала одновременно над хитовой Dishonored 2, а также выходящей в следующем году Prey.

По словам Рафаэля, для работы над двумя столь большими играми студия Arkane в обеих локациях была расширена. Разработчик отмечает, что нынешний темп разработки их устраивает, и они продолжат в том же духе — создавать параллельно две игры, но не больше. 

Также Рафаэль отметил, что в отличие от многих других студий, которые с самого начала развивают определенные концепции, созданные во время стадии препродакшена, Arkane любит экспериментировать, испытывать различные особенности. Данный подход позволяет придумывать неожиданные механики, однако занимает время и часть наработок отправляются в заморозку. В то же время эксперименты и отличают игры Arkane от других. 

Команда создает множество небольших систем для своих игр. Порой эти системы получается комбинировать, добиваясь еще более неожиданного результата. В качестве примера Рафаэль привел момент в Prey, когда игрок использует силу мимикрии, полученную от пришельцев Тайфун, и превращается в копию банки. В то же время к игроку, обратившемуся в банку, подходит мимик и тоже превращается в банку, потому что он думает, что вы обычная банка. Так на экране оказывается три банки: оригинальная, игрок, копирующий ее, и мимик, копирующий игрока.

Разработчик добавляет, что Prey — самая смелая игра для Arkane, потому что ребята любят идти на риск и испытывать что-то новое. Стиль, дизайн, архитектура, слои игровых механик — все это делает Prey отличной от Dishonored. Более того, она получается хардкорной и ближе к RPG.

Релиз Prey запланирован на 2017 год для PC, PS4 и Xbox One. Точная дата выхода будет известна позднее.

Больше статей на Shazoo
Тэги: