Prey больше похожа на RPG, чем на Action
Основатель студии Arkane Рафаэль Колантонио в интервью изданию PC Gamer рассказал, что Prey, будущий релиз студии, будет больше похож на RPG, чем на action или stealth-игры.
Несмотря на то, что это будет игра от первого лица, в ней будет много элементов от ролевых игр. И если Dishonored часто сравнивали с Thief, то Prey будет больше похожа на System Shock. При этом на протяжении всей игры перед игроком будет стоять выбор, какие силы использовать и что применять против пришельцев. И это будет влиять на геймплей.
Игра будет сама направлять игроков вперед, но то, как они будут проходить определенные моменты зависит только от игрока. Например, на одном из уровней герою придется столкнуться с закрытой дверью. Если вы нашли код от нее, то сможете легко открыть. Если у вас его нет, то вам придется искать варианты и пытаться найти собственное решение.
Колантонио в очередной раз рассказал, что каждое действие игрока будет важным, а геймплей будет полностью зависеть от того, какую манеру игры выберет игрок. Он может загружать в себя силы пришельцев, игнорировать эту возможность и находить не самые очевидные решения для дальнейшего прохождения.
Релиз Prey, который с каждым интервью выглядит все интереснее, запланирован на 2017 год для PC, PS4 и Xbox One.
- Взгляните на новый инструмент создания персонажей в Star Citizen
- Новый мод для Dragon's Dogma 2 добавляет точки телепортации во все ключевые локации
- Экшн-платформер Gestalt: Steam & Cinder выйдет в мае