Сэм Лейк рассказывает о роли музыки в играх Remedy

Знаменитый финский писатель и сценарист Сэм Лейк представил необычное видео. Оно длится 12 минут и посвящено роли музыки в видеоиграх студии Remedy. 

Компанию Сэму составил композитор Петри Аланко, а сама презентация прошла в рамках музыкального фестиваля Slush Music. В своей речи Лейк коснулся всех игр студии Remedy, начиная с Death Rally, а одним из главных посылов его слов было то, что роль музыки в видеоиграх намного шире, чем просто мелодия в ваших наушниках.

Не забудьте включить субтитры при просмотре.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

Где Сэм Лейк там хорошее настроение )

и QB тоже хорошая игра!!

вот так вот.

0

Сэмми-Сами! Remedy как только ни развлекаются. Люблю голос Лэйка и его акцент.

0

Сэм отлично выглядит надо сказать. Что касается музыки, для меня она что в фильмах, что в играх, играет очень большую роль. Зачастую, если в драйвовом или напряжённом моменте поменять или вовсе убрать музыку, то абсолютно весь настрой пропадает.

0

@KIBER-BAMBI, QB только сюжетом понравился,в остальном плохо.От средней графики,с проседающим фпс,до дубовой шутернои механики

0

В играх музыка подобрана как нигде метко! Помню все ощущения от прохождения Макса Пейна и Алана Вэйка.

0

В играх музыка подобрана как нигде метко! Помню все ощущения от прохождения Макса Пейна и Алана Вэйка.

и заканчивая квантум брейком где просто пердеж в ухо

0

@1as1, не играл, не скажу.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.