Сэм Лейк рассказывает о роли музыки в играх Remedy
Знаменитый финский писатель и сценарист Сэм Лейк представил необычное видео. Оно длится 12 минут и посвящено роли музыки в видеоиграх студии Remedy.
Компанию Сэму составил композитор Петри Аланко, а сама презентация прошла в рамках музыкального фестиваля Slush Music. В своей речи Лейк коснулся всех игр студии Remedy, начиная с Death Rally, а одним из главных посылов его слов было то, что роль музыки в видеоиграх намного шире, чем просто мелодия в ваших наушниках.
Не забудьте включить субтитры при просмотре.
Больше статей на Shazoo
- Remedy объяснила разницу между AA и AAA играми на примере своих проектов
- Аугментации в FBC: Firebreak позволяют создавать торнадо из монет и обжигать врагов кипящей водой
- Весь игровой контент FBC: Firebreak после релиза всегда будет бесплатным
Тэги:
7 комментария
Где Сэм Лейк там хорошее настроение )
и QB тоже хорошая игра!!
вот так вот.
Сэмми-Сами! Remedy как только ни развлекаются. Люблю голос Лэйка и его акцент.
Сэм отлично выглядит надо сказать. Что касается музыки, для меня она что в фильмах, что в играх, играет очень большую роль. Зачастую, если в драйвовом или напряжённом моменте поменять или вовсе убрать музыку, то абсолютно весь настрой пропадает.
@KIBER-BAMBI, QB только сюжетом понравился,в остальном плохо.От средней графики,с проседающим фпс,до дубовой шутернои механики
В играх музыка подобрана как нигде метко! Помню все ощущения от прохождения Макса Пейна и Алана Вэйка.
и заканчивая квантум брейком где просто пердеж в ухо
@1as1, не играл, не скажу.