Аарон Флин о том, почему про Mass Effect Andromeda начали говорить только сейчас
Генеральный менеджер BioWare Аарон Флин в интервью с изданием Game Informer ответил на множество вопросов, где помимо прочего рассказал, почему студия начала говорить о Mass Effect Andromeda только непосредственно перед самым релизом.
По его словам, это та модель, которая встречается в индустрии все чаще и знакома нам по Fallout 4. Да, анонсирована новая Mass Effect была куда раньше, но что касается самой игры, ее особенностей и деталей, студия не хотела говорить о чем-либо из этого до того как игра не была готова.
Аарон отмечает, что ранее уже бывали случаи, когда студия упоминала некую особенность своей игры, которая затем могла быть вырезана или изменена в релизном билде, и это вызывало не самые приятные ощущения, будто команда обманула игроков, не дав обещанного.
В случае с Mass Effect Andromeda команда постаралась избежать этого, поэтому об игре начали говорить только сейчас, когда до релиза осталось примерно 4 месяца.
Линейка эксклюзивных материалов Game Informer об игре подошла к концу — нам осталось увидеть лишь один-два апдейта, а затем останется лишь смотреть геймплей.
Он будет показан на The Game Awards 2016.
- Создатель Stardew Valley раскрыл заметку об исправлении из обновления 1.6 — фанаты уже называют ее "меняющей игру"
- Трейлер седьмого сезона Battlefield 2042 покажут 12 марта
- Создатель Stardew Valley сомневается, что когда-либо "официально закончит" симулятор фермерства