Как мультиплеер Mass Effect 3 повлиял на Andromeda
В новом эксклюзивном материале на Game Informer продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, как мультиплеер Mass Effect 3 повлиял на игру.
По его словам, полученный фидбек от мультиплеера Mass Effect 3 оказался чрезвычайно важен, потому что именно он задал направление в разработке боевой системы Mass Effect Andromeda. Она динамичная и гибкая, с возможностью многоуровневых сражений, где игрок может перемещаться между уровнями при помощи джетпака. Он также позволяет зависать в воздухе, а кастомизация лишь расширяет набор возможностей, позволяя, например, висеть в воздухе дольше.
При возросшем темпе боевая система не лишена тактической составляющей, поскольку до сих пор можно раздавать указания своим компаньонам, указывать место на поле боя и прочее.
Посмотреть видео с рассказом можно здесь.
- Продажи Anthem от BioWare могли превысить 5 миллионов копий
- Разработчики Sea of Stars уже трудятся над DLC и новой игрой
- 3 миллиона проданных копий и 50 миллионов убийств — ролевой стратегии Crusader Kings 3 исполнилось три года