Процесс дизайна городов и еще одна бесплатная игра для бекеров Wasteland 3

Разработчики из inXile Entertainment продолжают рассказывать о процессе создания Wasteland 3, до конца краудфандинговой кампании которой остались считанные дни. На это раз речь шла про дизайн городов в игре и новом концепт-арте проекта.

В своем недавнем посте на Fig.co ведущий дизайнер локаций Джордж Зиетс рассказал о процессе своей работы над городами в прошлых проектах, вроде Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, и конкретно в Wasteland 3. Он рассказал, что процесс создания карты проходит несколько важных этапов, самым первым из которых является набор материала для вдохновения и референсов. Мы уже писали, что создатели игры поедут в Колорадо, чтобы закопать там особую капсулу времени, однако главным поводом для путешествия является именно осмотр местности и сбор визуальных материалов.

Когда имеются необходимые, хотя бы на первое время, данные, начинается процесс мозгового штурма, который, по-хорошему, должен длится несколько недель. По словам Джорджа, самые интересные идеи приходят к нему за тривиальными занятиями, однако порой приходится брать себя в руки и запускать творческий процесс "вручную". Результатом такой работы является набор интересных идей, которые позже находят свое воплощение в первых бумажных набросках будущей локации. Пусть даже на обычных листках в клеточку.

По словам Зиетса, создание карты невозможно без знания сюжета игры, имеющего место в данном городе, и информации о населении и общем стиле заселенных территорий. Всё это находит отражение в расположении и стиле отдельного района, причем каждый из них, по мнению творца, должен визуально рассказывать свою уникальную историю. Кроме того, Джордж постоянно задумывается над тем, как может изменяться локация по ходу прохождения сюжета, потому как такие вещи также необходимо продумывать заранее в дизайне карты.

Конечной точкой работы является заполнение всей необходимой документации, а на основе имеющихся предфинальных наработок создается конечная, максимально детализированная карта. На этом этапе прописывается всё, начиная от описания районов и персонажей, которые их населяют, до деталей заданий и особых строк диалогов, которые необходимо продумать. Без сомнения, это очень кропотливая работа, но результат обычно стоит того.

Отдельным постом в сервисе к бекерам Wasteland 3 обратился еще один дизайнер, Томас Бикерс. Он рассказал об этапах, через которые уже прошла кампания по сбору средств, и тех, которые можно еще достичь за оставшееся время. Томас также рассказал, что благодаря сотрудничеству с Harebrained Schemes теперь каждый, кто вложит к игру больше $40 бесплатно получит игру Shadowrun: Dragonfall.

Больше статей на Shazoo
Тэги: