Wasteland 3 собрала $3 миллиона, открыта новая цель

Wasteland 3 собрала $3 миллиона, открыта новая цель

Кампания по сбору средств на Wasteland 3 продолжает активно собирать средства. Фандинг, проводимый на платформе Fig достиг отметки в $3 миллиона, при этом впереди еще две недели. Таким образом, игра уже преодолела отметку сборов Wasteland 2 на Kickstarter, где было собрано $2.9 миллионов в 2013 году.

Благодаря достижению отметки, Wasteland 3 уже получит две новые фичи: 

  • Дополнительная кастомизация персонажей: головы, типы тел, прически, отображение экипированных вещей (помимо стандартны)
  • Автомобиль с ИИ под кодовым именем Morningstar. Он будет помогать вам не только в путешествиях, но и во время боя, плюс, он способен предоставлять советы о том, как уничтожить грязных коммуняк! Не зря же авто создавали для Президента Рейгана.

По достижении $3.1 миллионов, inXile введет кастомизируемый логотип отряда Рейнджеров, который отображается на базе и в других частях игры. Да-да, 100 тысяч долларов за кастомную текстурку.

Wasteland 3 введет в серию кооператив, средства передвижения, два типа мультиплеера и многое другое. Правда, ждать всего этого еще очень и о-о-очень долго. Релиз запланирован лишь на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One. 

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • Нравятся мне новые тенденции (схемы), просишь на создание игры бабло, получаешь раз в 5 больше чем надо, делаешь игру за 1/5 часть полученных денег и продаёшь её, итого немереный профит за середнячок в лучшем случае)

    0
  • @Rydik, откуда такие цифры? Сделать большую игру за 1/5 бюджета нельзя.

    0
  • Я "условно", деньги то все ещё капают, а так я сомневаюсь что на эту игрушку больше 1 ляма нужно, ну точно не 3, раз они за лишние 100к только одну текстуру добавить обещают)

    0
  • @Rydik, если ты не смотрел страничку wasteland 3 на fig, то из этих 3-х лямов только 20% от пользователей остальное- бюджет фиг и inxile, так что норм

    0
  • Как же мерзко, что этот мошенник снова собрал кучу бабок на производство проходного кала.
    Лучше бы столько бабла у создателей аод было. :с

    0
  • @DarkDef, проходного? Вы играли? Wasteland 2 вполне достойная RPG, особенно directors cut

    @Rydik,

    а так я сомневаюсь что на эту игрушку больше 1 ляма нужно

    Значит вы плохо знаете игровую индустрию и сколько, что стоит

    0
  • @Cohen, на тех же космических рейнджеров 2 ушло около 1 ляма (ещё при старом курсе), сомневаюсь что "это" будет почти в 5 раз круче и дороже с учётом нового курса)

    0
  • @Rydik, совершенно абсурдное сравнение. Мало того, что игры абсолютно разные, так и в странах разных. На западе разработчики получают ощутимо больше

    0
  • @Cohen, то есть если бы кр 2 делали на западе то они бы обошлись значительно дороже, и о что это говорит о "реальной стоимости самой игры"?) А то, что её можно сделать значительно дешевле чем хотят тратить на западе)
    @BLIZZZZARD, если так то ладно, но всеравно думаю, что по завершению разработки с нулевым балансом ребята точно не останутся)

    0
  • @Rydik, Люди у нас и на западе живут по разному ) В США зарплаты выше, чем в России, что связано со множеством факторов.

    реальной стоимости самой игры

    Что такое реальная стоимость игры? Если в Британии игра обойдется в 5 миллионов — это реальная стоимость для Британии, потому что там другой уровень жизни, другие налоги, другие инвестиции в специалистов и прочее.

    Вы понимаете, что себестоимость iPhone 7 тоже составляет долларов $200? Ценообразование — это не значит, что нужно заниматься демпингованием, до уровня костей, плюя на инвестиции, такие как:
    - аренда
    - налоги
    - зарплата (сюда же входят инвестиции времени и средств самих специалистов, которые могут доходить до сотни тысяч долларов только за колледж)
    - и так далее

    Короче говоря — открывайте учебник по экономике, не хочу объяснять подобные вещи человеку, который считает, что реальная стоимость — это то, насколько занизить цену своих сил может разработчик.

    Сайт тоже можно реально сделать за $5000, только если вы нанимаете специалиста, вы платите на за кости, а за опыт и профессионализм разработчика, что выливается в десятки тысяч долларов

    0
  • @Rydik, действительно, давай возьмем ГТА 5 за 200 лямов и сделаем её не в США с их адскими зарплатами и налогами, а в в Бангладеш! Во идея! Миллионов в 20 обойдется, ну может в 30! Отправляемся! Как там нет специалистов?!?!771 150 миллионов и нет специалистов? Живут на рельсах и срут там же? Э-э-э-э... Пожалуй поедем обратно в США.

    0
  • @Cohen, на примере того же iPhone 7 половина цены из за значка яблочка, но разговор вообще не о том...
    Когда ты "практически" ноунейм разраб и просишь деньги на разработку игры с народа, ты не просишь с них бабло себе на образование, зарплату с кучей нулей и тд.
    Все экономические "заморочки" мне абсолютно понятны, нет необходимости тут демонстрации образования устраивать, думая что умнее других, ну разве что ради собственного чсв, это всегда пожалуйста).
    Суть в том, насколько все эти затраты оправданы, вы можете со 100% уверенностью сказать, что все полученные средства приоритетно идут исключительно на саму игру, а не кому нить в кармашек? Сомневаюсь)
    Собственно это все.
    @ViRuS, утрировать то не надо) Я лишь говорю о том что "гта 5 с бюджетом в 20 миллионов" при желании может превратиться в гта 5 за 30 миллионов, если какие нить 10 разрабов с бухты барахты решат что хотят шестизначные зарплаты (уровень жизни, налоги и тд видите ли).

    0
  • @Rydik, если они так решили и их требования удовлетворили - значит на то есть причины. В современном жестоком капиталистическом мире никто не будет платить разрабам больше, чем стоит ближайший человек с подобными навыками, готовый взяться за подобную работу. И если разработчикам в США платят 5-7-10 тысяч долларов - на то есть причины. и основная заключается в том, что другие за работу не возьмутся за меньшие деньги, а сферический разработчик из Бангладеш за тарелку риса покажет уровень квалификации пригодный разве что для смены обоев на рабочем столе.

    0
  • @ViRuS, какое высокомерие по отношению к бангладешским спецам, учитывая что чуваки из полуострова индостан, как их коллеги из малаши составляют львиную долю программеров. если б их уровень был так низок, как ты считаешь, то их было б гораздо меньше.

    0
  • @ViRuS, вообще-то так все и делают. Не с самой игрой, а с модельками на заднем плане и всем таким. Это называеться "аутсорс". Центральный контент не доверяют потому что в том же Бангладеше недостаточно специалистов нужного уровня и нету сформированных команд. Если находят хорошего специалиста то его просто забирают к себе.
    @t-dirt, их берут не потому что у них уровень качества высокий, а потому что им платить надо меньше.

    0
  • Да.... до 2019 года, с такими запросами, игра догонит SC....

    0
  • @SunRider, то есть пофиг на результат работы, главное низкая стоимость труда??! что за бред ты несёшь?

    0
  • игру,ещё года 3 ждать.вот нифига себе

    0
  • Вот меня поражает ваша манера считать чужие деньги. Вы сами ничего вложили, но других советь вам позваляет осуждать.

    0
  • @t-dirt, знаю я этих программеров. Их уровень даже ниже чем у российских и украинских. Им даже энтерпрайз-парашу неохотно доверяют. Безусловно, там есть хорошие спецы, но они уже либо в более благополучных странах и формально являются "разработчиками США которые получают 5-7-10 тыс", либо занимаются своими делами на своих специфических рынках.

    @t-dirt, некоторые вещи не сильно сложны в плане разработки, поэтому их и вправду доверяют тем кто стоит подешевле. Украинское и российское АЙ-Ти именно благодаря сотношению дешевизна/качество довольно неплохо развиваются. Но стоит ли говорить, что ни о каком высоком уровне речь не идет? Обычно это второсортная энтерпрайз-аутсорс-параша. Поверь, сравнивать уровень таких разработчиков с уровнем тех, кто в США пашет на серьезные фирмы Сиэтла и Кремниевой долины - это несерьезно.

    0
  • предоставлять советы о том, как уничтожить грязных коммуняк!

    каеф.

    0
  • @ViRuS, да, недостатком скромности ты не страдаешь. всегда умиляли люди которые так на словах унижают чужой труд. дай бох, чтобы тебе самому не пришлось работать за миску риса и пополнить ряды "второсортной энтерпрайз-аутсорс-параши".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.