Глазами очевидца: ИгроМир и Comic Con 2016

Глазами очевидца: ИгроМир и Comic Con 2016

Вот и подошла к концу очередная, 11-я выставка компьютерных и видеоигр «ИгроМир», уже по традиции совмещенная с фестивалем Comic Con Russia. Мероприятие вновь привлекло под крышу первого павильона «Крокус Экспо» десятки тысяч любителей игр, кино, комиксов, железа и, конечно же, халявы. Одним из посетителей завершающего дня выставки стал и я.

Сказать, что в воскресенье яблоку негде было упасть, наверное, нельзя – в иные года концентрация гиков на квадратный метр площади была и повыше. При этом удивило полное отсутствие очередей на входе в павильон – весьма непривычная картина, надо заметить. Однако уже внутри хватало мест, где можно было знатно потолкаться – самым сочным стендам едва удавалось переварить длиннющие очереди страждущих ознакомиться с новинками.

Первое что бросилось в глаза при беглом осмотре залов – практически полное отсутствие Wargaming, чьи танковые, самолетные и морские стенды занимали раньше гигантские площади. Следы компании, решившей сконцентрироваться на собственном игровом мероприятии, можно было найти разве что в скромном уголке «Альфа-Банка». Также непросто было ощутить присутствие Mail.ru, притаившейся на стенде Intel. Зато отсутствие таких крупных участников освободило площади для производителей всякого рода игрового железа и аксессуаров, а также проведения киберспортивных соревнований.

Из крупнейших участников «ИгроМира» можно отметить Sony, Intel, ASUS, GIGABYTE, CD Project RED, GameNet, Adrenaline Cyber League и Game Show. Последние два из них предоставили возможность понаблюдать за соревнованиями любительских и профессиональных киберспортивных команд в различных дисциплинах: CS:GO, Dota 2, League of Legends и другие. Приличную площадь перед большими экранами, на которые транслировали виртуальные сражения, занимали удобные ряды сидений, позволяющие зрителям поддерживать участников в комфортной обстановке. Если по «Крокусу» пробегалась сотрясающая пол волна оваций, значит одна из команд сделала стильный фраг или затащила раунд.

Sony привезла на выставку множество свежих игр, включая Horizon Zero Dawn, Gran Turismo Sport, Detroit: Become Human и Resident Evil 7. Но наибольший интерес вызывал, разумеется, PlayStation VR. Вообще, виртуальная реальность была представлена на выставке достаточно хорошо: все основные устройства – PS VR, Oculus Rift и HTC Vive – присутствовали. Нужно было всего лишь отстоять внушительную очередь и получить заветный пропуск в новую реальность.

CD Project RED порадовали посетителей карточной игрой «ГВИНТ», в которую можно было лично сыграть на стенде или же посмотреть, как это делают известные видеоблогеры. Для этого, правда, нужно было переместиться в зону Comic Con.

Залы «Комик Кона» традиционно разделены на геройскую и злодейскую части. На двух сценах то и дело плясали участники, выступали известные артисты и художники, а также красовались косплееры. В этот раз организаторам удалось зазвать звезду «Светлячка» и «Касл» Натана Филлиона.

Также на площадях Comic Con Russia по традиции разместились Warner Bros., «Двадцатый Век Фокс», Disney с «Звездными войнами», Marvel, Nintendo и несметное количество магазинчиков, предлагающих различный мерчандайз для гиков всех мастей – настольные игры, фигурки, комиксы, аниме, значки-брелки и многое-многое другое. Нашлось место и для авторского уголка, где художники демонстрировали свои произведения, а то и вовсе рисовали посетителей с натуры. Там же таинственным образом припарковался «Хаммер» Umbrella Corp.

Также в этом году можно было обнаружить приличное количество стендов и презентаций, посвященных свежим российским картинам – «Викинг», «Легенда о Коловрате» и другим.

В общем, круг представленных интересов на «ИгроМире» и «Комик Коне» был весьма обширный, и вряд ли кто позволял себе скучать. Разбавляло настроение несметное количество косплееров всех расцветок и характеров – их было действительно много. Такими темпами через пару лет заметить обычного посетителя в футболке и джинсах станет весьма проблематично.

Ну а напоследок – галерейка косплея.

6 Комментариев

  • По списку продуктов на сайте и рассказам знакомых, которые там были, игромир нынче совсем бестолковый, ничего нового. Все снгшные конторы свалили и теперь осталось только то, что уже и так видели на е3 и геймскоме
    вот в моё время!

    0
  • @ruNike, последний годный игромир был в 2011, а дальше с каждым годом все мельчал и мельчал

    0
  • @ruNike, верно, есть такое. С другой стороны, времена тоже меняются. Сетевые технологии так проникли в жизнь, что для того, чтобы увидеть или попробовать что-то новое, порой, достаточно просто заглянуть в смартфон. Весь мир у тебя в кармане, как говорит какая-то реклама. Не нужно куда-то бежать, чтобы увидеть новый трейлер, не нужно покупать журнал, чтобы почитать про игры и поиграть в демки на промо-диске. Так что такие выставки уже давно не про это. По крайней мере, для меня.

    @Gygusia, правда вот посещаемость все растет и растет. Пусть из-за Comic Con, но все же. Да и мы сами растем.

    0
  • @ruNike, @Gygusia, да как бы народ уже давно ходит из-за того, что на фотках в конце поста.

    0
  • Игромир превратился в какой-то рынок. Я пришел туда смотреть на игры, а не покупать гарнитуру. Плюс еще много было шлаковых игр, вроде быдло стенда с мемчиками (забыл как игра называется). Ну хотя бы в турнире hearthstone от intel поучаствовал, благо в четверг было мало народу и записаться не составляло проблем.

    0
  • @Gygusia, Это да, ездил в 2011 и 2012 c друзьями - вот тогда весело еще было, да и билетики 400 р. стоили...) После этого больше не ездил, хватило и 2 раз. Играл правда там не много во что, в 2011 в 3 игры, в 2012 вообще просто так ходили, и так прикольно было.)) Забавляло то, что в 2011 суммарная громкость на выставке всего была такая, что идущему сбоку от тебя человеку кричать приходилось, чтоб он что то услышал. В 2012 частично поправили хоть это.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.