Dishonored 2 на EGX 2016: арт-директор о художественном подходе
В сети появилась запись панели с EGX 2016 по Dishonored 2, во время которой арт-директор студии Arkane Себастьян Миттон, обсудил художественный подход, выбранный разаботчиками для новой игры. В отличие от оригинальной игры, Dishonored 2 выглядит живее и насыщенней, тут больше красок и света. Атмосфера в целом более теплая и позитивная, чем в Дануолле, но это не удивительно — все же Карнака находится на самом Юге империи.
Релиз в ноябре.
Больше статей на Shazoo
- Первые оценки Starfield — до шедевра не дотянула
- Сценаристы Starfield столкнулись с трудностями при переходе от Skyrim и Fallout
- В Starfield будут встречи с легендарными кораблями и заброшенными космическими судами
Тэги: