Разработчики Mass Effect: Andromeda учли ошибки квестов Dragon Age: Inquisition

BioWare наконец рассказала про то, относительно чего вы все испытывали опасения. 

Генеральный менеджер BioWare Аарон Флин рассказал в интервью с PC Gamer, что при разработке Mass Effect: Andromeda, в частности квестов в игре, команда учитывала то, что работало в Dragon Age: Inquisition и наоборот, то, что совсем не работало. 

Таким образом, по словам Флина, команда имела четкое представление, что им стоит делать, а чего не стоит. Аарон говорит, что команда осознала посредственность и плоскость некоторых квестов в Inquisition, то есть квестов вида "найди, собери и принеси". 

Иными словами, Mass Effect Andromeda не повторит одной из главных ошибок Inquisition. По крайней мере, согласно этому интервью. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: