Разработчики Mass Effect: Andromeda учли ошибки квестов Dragon Age: Inquisition
BioWare наконец рассказала про то, относительно чего вы все испытывали опасения.
Генеральный менеджер BioWare Аарон Флин рассказал в интервью с PC Gamer, что при разработке Mass Effect: Andromeda, в частности квестов в игре, команда учитывала то, что работало в Dragon Age: Inquisition и наоборот, то, что совсем не работало.
Таким образом, по словам Флина, команда имела четкое представление, что им стоит делать, а чего не стоит. Аарон говорит, что команда осознала посредственность и плоскость некоторых квестов в Inquisition, то есть квестов вида "найди, собери и принеси".
Иными словами, Mass Effect Andromeda не повторит одной из главных ошибок Inquisition. По крайней мере, согласно этому интервью.
Больше статей на Shazoo
- Какой рекомендуемый уровень для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
Тэги: