Horizon: Zero Dawn не работает в родном 4K на PS4 Pro

Horizon: Zero Dawn не работает в родном 4K на PS4 Pro

Во время вчерашнего анонса PS4 Pro, Sony не касалась конкретных характеристик обновленной консоли помимо того, что она получит улучшенный GPU и CPU.

Guerrilla Games — разработчики Horizon: Zero Dawn, подтвердили в интервью Gamespot, что подробности железа будут сообщены в отдельной презентации, хотя технические характеристики уже доступны в сети. 

Более того, арт директор Horizon сообщил, что демо игры не работало в родном 4K-разрешении, но "очень близком", так что разницы почти нет.

"Это не родное 4K. Но по восприятию так близко, что вы обычный человеческий глаз не увидит разницу".

Скорее всего именно такой будет ситуация с большинством игр PS4 Pro с поддержкой 4K-разрешения, так как подобное разрешение требует больше мощности GPU. Вероятно, нас ждут какие-то особые технологии апскейла, например с 1800p разрешения.

Видео от Shazoo

Подписаться

50 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Закрадывается какое-то странное ощущение, что PS4 Pro, это та самая PS4, которая должна была выйти в самом начале...

    0
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Это впринципе было очевидно, в любом случае платить есть за что.
    Возможно у Майков с их Scorpio получится в настоящем 4К запустить игры, хотя я уже наслушался столько про их облачные вычисления и что они могут добавить больше NPC, прорисовки и сколько на Shazoo по этому поводу было статей разных.....поэтому, доверия к Майкам очень мало, но всегда буду рад за здоровую конкуренцию. Меньше слов, больше дела.

    0
  • BVG71
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут я бы сказал, больше зависит от контента, нежеле от супер качества, ведь не у каждого сейчас имеется 4К телевиздер за 125 т.р.

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это поворот, так неожиданно :0

    )))нет конечно, это и так все было понятно.

    но "очень близком", так что разницы почти нет.

    Ага, 1080р растянутое до 4к. Ладно, 1440...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас идёт жёсткий пиар вот этой пустышки Zero Dawn т.е. консоль уже есть а показывать нечего. Хотя PS4 Pro в ноябре и там подоспеет Final Fantasy XV. Короче консольщики готовтесь в ближайшие 3-4 года смотреть опять все старые игры, только натянутые на 4к разрешение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, какие старые игр, лол? Zero Dawn еще не вышла, как и человек-паук.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, Да никто ни ждёт 4к, псевдо! Всё ждут 1080 -60 . Что-за ересь очередная) Когда это уже закончиться) Ты откуда знаешь что это пустышка? Играл что-ли)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, где ты увидел связь? или ты веришь что человек паук будет тако же как в трейлере

    0
  • Smile013pl
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, 100%

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, хрен его знает сколько еще лет ждать до полноценных 1080 с 60 FPS с максимальными настройками графики у Sony.
    до выхода Xbox Scorpio инженеры Sony не начнут шевелиться.

    0
  • Smile013pl
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, тоже так подумал

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Asd123, Это покажет только время. Вот выйдет в ноябре, и тесты потом всё покажут,на что спасобна консоль

    0
  • EnergOo
    Комментарий скрыт. Показать

    И стоит заметить что это экз! А как известно, всю мощь пихают именно в них. Так что xD

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем, это поколение 8,5 консолей окончательно закончит скрещивание консолей и РС.
    По факту, железо: проц х86, видеочип как у 470ки, про хард и его замену вообще можно не говорить.
    А теперь еще и настройки графы, причем не просто эффекты, а качество и детализация в разных разрешениях и при разном фпс.
    Так еще и мышь с клавой на консоли анонсировали, не левая ерунда как для пс3, а серьезные девайсы с хорошей поддержкой.

    В итоге, эпоха настоящих консолей закончилась на 7 поколении, на 8 занавес.
    Все что после - закрытые РС платформы с лейбой сони и майков.
    Осталось глянуть на девайс от ниндендо, может хоть они не сольются так!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, Да потому что нужно ждать Hellblade а не это отвлекающее проплаченное рекламное ничто. Когда же вы уже научитесь отличать добро от зла.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое главное что-бы игры остались свои. @wef9847gtf, Ахаха)Расмешил) Никто не знает какая игра получится Horizon . А вот твоя Hell туда-сюда, прибивает только шизу в голове и скукатище.
    Сколько людей столько и мнений

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, Вот именно что это твоё мнение, которое к сожалению нужно менять:)

    0
  • Alonso115
    Комментарий скрыт. Показать

    @BVG71, откуда вы такие цены берете 4k samsung 49 диагональ 50к

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    зачем это 4к, когда у 70% населения земли только 1080р?

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, почему твоем мнение более верное?) как можно сравнивать 2 не вышедшие игры, ни про 1 из которых нет толком вменяемой информации. И Хоризон выглядит пока, как ни крути, графически более интересно
    @Alonso115, старт цен на UltraHD сейчас от 27 тыс рублей за тв от 42 дюймов в диагонали

    0
  • DmitryConductor
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, спасибо за инфу, человек играющий в новые игры в 4к :)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, ну это ширпотреб, нормальные ТВ с андроидом на борту от 42 тысяч начинаются.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, я не озвучивал качество же, написал что они всего навсего есть за эту сумму.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, ну если только так :)

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, по нормальному 42 к мало тоже) , т.к. брать нужно, если есть место, в идеале, большие ТВ от 60 и выше дюймов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, не с 1080 до 4к, а с 1800p до 4к

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, как бы я хотел тоже так отличать хорошую игру от плохой по нескольким трейлерам! Нам даже по геймплею пока не очень много ни в hb ни в horizon не показали и не рассказали! Обе игры очень технологичные и дико интересны со всех сторон! Ну вот назовите хоть одну объективную причину не ждать хорайзон, а только хэлблэйд?

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, не, ну за 50 килорубей уже можно соньку 6ой серии взять, на 43 дйюма, если места не так чтобы очень много.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    боже - даже новая Про не смогла в 4К -ну и фэйл

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, кто-то серьезно ожидали этого при 4.2 Терафлопсах?

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, учитывая "даже" в его предложении, такое чувство, что @freawertyhn, ожидал 4К аж от обычной PS4.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Процессор видеокарты мощнее, но видеопамяти столько же сколько и прежде (то есть она скрещенная с оперативной)? Игра с открытым миром может забирать целых шесть гигов для оперативки. Видеокарте остаётся только два гигабайта (маловато для настоящего 4K с такими симпатичными текстурами).

    0
  • NinaNet
    Комментарий скрыт. Показать

    И когда все успели стать такими графоманами

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, Да, да, вы из тех экспертов, что видят разницу, которую не замечают даже сами разработчики.
    @PC_Master, Эволюция игровых приставок и "закат" - разные вещи. Да, идут к более привычной архитектуре, но это никак им не мешает оставаться одинаковыми у всех пользователей.
    @freawertyhn, Только для цифро-извращенцев, которым нужна не красивая картинка, а "честные 4K" и салфетки.
    @NinaNet, Маркетологи приучили.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Потом выяснится, что все дальнейшие игры будут апскейл до 4к или в режиме реальных 1080 но с 60 фпс. Когда на слимке и обычной будет просто с 1080 и 30 фпс (ну в худшем случае апскейл до 1080), но с тем же графоном.

    Нафига вообще нужно было эту Про делать?
    Ну возьмите вы и спокойно в 2018 выкатите мощную пс5, которая сможет и в графон и в 4к. Зачем эти костыли?

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @coolAK, каким это образом облачные вычисления физики! дадут прирост в прорисовке, омг?
    Это очень сложная технология, которая до сих пор в разработке.
    Но судя по тому, что над ней работает команда Хавок, все с ней будет хорошо.

    0
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, А чего это вы мне этот вопрос задаете? Вы у Microsoft спросите. Они же распылялись по новому, еще тогда XONE, когда начались сравнения, что у него мощность слабее PS4, что он, тобишь XONE круче PS4, поскольку он использует облачные вычисления, которые могут дать прирост и бла бла бла....Поэтому говорить заведома, что их будущая, через год с лишним консоль Scorpio будет мега крутой, все равно утверждать, что чиновники когда то пересядут с Мерседесов на Ладу Калину.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @BVG71, а за 40тысяч 4к не 4к продают?

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @coolAK,

    А чего это вы мне этот вопрос задаете?

    да потому что это вы написали, МС обещала физику в облаке.
    и утверждение, что она не выполнила свое обещание неуместно, ибо работа все еще ведется, как я и говорил выше.
    А результат можно будет увидеть в игре Crackdown 3.

    Поэтому говорить заведома, что их будущая, через год с лишним консоль Scorpio будет мега крутой, все равно утверждать, что чиновники когда то пересядут с Мерседесов на Ладу Калину.

    сравнение какое то совершенно неуместное.
    говорить заведомо можно ибо известны тех. характеристики, которые будут явно выше (как минимум на 1,8 тфлопса).

    1
  • BVG71
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, в разных регионах разные цены, и я для себя имел ввиду 4К не менее 50 дюймов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BVG71, Да, это ведь имеет смысл покупать консоль ориентированную на публику с 4К теликами, тому кто не имеет такового :D
    Не говоря уже о том, что Российски рынок, это основной рынок сбыта консоли...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    да какой смысл игр в 4к с посредственой графикой, когда можно делать красивые игры в 1080?

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, и не тянуть ААА игры с нормальным разрешением при высокой графике. Про единственный красивый экз сони не нужно, опять)))
    Сони решила оформить фальстарт 4К, ну что же флаг ей в)))))

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Эти 4к замышлены ровно так же, как и информация о том, что 4к на PS4 Pro, это мыльные фильтры. У вас не горит от этого? А должно.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, мелкая матрица, да еще и на старой как мир TN технологии? Как же я был счастлив когда продал свой TN моник!
    @BountyHunter, Ххахахаах кто-то еще в 2к16 году верит в облачные вычисления!!!! На пороге новые консоли, а про облака нам втирали при выходе уже прошлого поколения чтобы оправдать показанные тех. данные консолей которые даже на то время уже выглядели довольно слабо (выглядели для кто разбирается в железе, а хранители культа продолжали "верить в облако"). Ох как же меня радуют такие верующие адепты. Может напомнить как тогда все говорили - "Бокс Уан и ПэСэ4 будут последними железными консолями дальше все будет в облаках, мощности не нужны, эра стрим гейминга грядет!" Угу, итог мы видим.
    И да, облака спокойно могли бы дать прирост примерно 20% по производительности, т.к. разгружали проц и немного видюху, но технология дико сырая и под нее нужно не хилые мощности на серваках, а кто вам бесплатно будет давать свои серваки???
    @BountyHunter, "А результат можно будет увидеть в игре Crackdown 3."
    Ага на PS5 или боксе Скорпио 2 !!!))))))))
    Да и даже если и раньше, то это всего 1 игра, а обещаний было про, просто горы игр.
    @PC_Master, растягиваем 1440р до 4к, а потом сжимаем все это до 1080р телека которые у всех стоят, профит!)
    Я хотя бы сразу свои 1440р до 1080р сжимаю, без всяких дополнительных извратов, и картинка что надо)

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset,

    Бокс Уан и ПэСэ4 будут последними железными консолями дальше все будет в облаках, мощности не нужны, эра стрим гейминга грядет!

    да, такое говорили те, кто вообще не вникал в суть вопроса.
    Зачем мне ты это пишешь не ясно. я бы еще понял, если бы ты не прочел мой комментарий, но...

    "А результат можно будет увидеть в игре Crackdown 3." Ага на PS5 или боксе Скорпио 2 !!!))))))))

    Ну, во-первых, при чем тут Сони, вообще не ясно? это технология МС и вряд ли они ее дадут Сони.
    Во-вторых, кто тебе обещал это прямо сейчас? говорили про будущее. Компании обычно планируют не на год-два, а куда дольше. Технология слишком ресурсозатратная, что даже пришлось покупать Хавок.
    Крекдаун выйдет в 17 году, возможно как раз таки под Скорпио.
    А сколько игр выйдет - зависит от разработчиков. Но вряд ли в ближайшие несколько лет будут игры с использованием облака кроме Крекдауна.
    В-третьих, О каких 20% ты вообще говоришь? видно, что ты вообще не вникал в суть вопроса.
    Пересмотри тех. демо Крекдауна, ты явно преуменьшил, раз так в 100500.

    ну и напоследок.

    а кто вам бесплатно будет давать свои серваки???

    У МС есть Azure - 2 по размеру облако в мире после гугла(мб и не второе уже). хм... давать себе пользоваться своими же серверами. интересненько.

    З.Ы. облако вычисляет все что связано с вычислениями и обработкой данных, но не графики (физика объектов, ИИ, не динамические взрывы (при кат-сценах или контрольных точках) и т.д.)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, это видимо ты не вник в суть вопроса, ибо:

    "Крекдаун выйдет в 17 году, возможно как раз таки под Скорпио. "
    Отлично, рекламить технологию под одну консоль, а выпускать всего одну игру и под след. консоль.

    "О каких 20% ты вообще говоришь? видно, что ты вообще не вникал в суть вопроса.
    Да о таких, что если бы все их обычные игры поддерживали физику и поведение ИИ в облаке, то прирост был бы как раз в пределах 20%.

    "тех. демо Крекдауна, ты явно преуменьшил, раз так в 100500"
    Мне плевать на это демо т.к. это 1)Демо, 2) игру еще пилят, и нет конца этому запилу, 3) не удивлюсь если проект вообще свернут до релиза.

    "У МС есть Azure"
    Ок, а теперь представь что несколько сотен тысяч человек ломится туда просчитывать свои "раз так в 100500" большие вычислительные мощности. Хватит ли на это Azure? Позволят ли майки так ее засирать ради одной игры? Им это просто экономически не выгодно имхо.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset,

    Отлично, рекламить технологию под одну консоль, а выпускать всего одну игру и под след. консоль.

    имеется в виду сразу и под Скорпио(намек на дату выхода игры). в любом случае она выйдет и на х1. Что за глупости ты пишешь?

    Мне плевать на это демо т.к. это 1)Демо, 2) игру еще пилят, и нет конца этому запилу, 3) не удивлюсь если проект вообще свернут до релиза.

    как все запущено... плевать на альфу мультиплеера игры. ну ок, тут ничего не поделаешь.

    Ок, а теперь представь что несколько сотен тысяч человек ломится туда просчитывать свои "раз так в 100500" большие вычислительные мощности. Хватит ли на это Azure? Позволят ли майки так ее засирать ради одной игры? Им это просто экономически не выгодно имхо.

    Я так понимаю, этим куском ты признал, что вообще не вникал в эту технологию и крекдаун в частности.
    Все просчитывается на сервере, а пользователям отправляются уже результаты подсчетов, где же тут огромный объем необходимых серверов?
    ибо просчитывается один мир для множества игроков, а не множество миров для множества игроков.
    В этом и есть главный плюс этой технологии.

    В любом случае, для менее масштабных вычислений, как например для простого управления ИИ и вычислений физики взрывов на контрольных точках достаточно небольшой части сервера, который они способны выделить каждому пользователю.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter,
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Crackdown_3
    Режимы игры
    Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный

    Т.е. для однопользовательского режима все будет вырублино?
    Ты хоть сам читал про эту игру????

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, да. Облако будет по максимуму использоваться только в МП, где будет полностью разрушаемый город.
    В сингле будет только заскриптованные разрушения.
    Это последняя инфа с е3 2015, потому что больше ничего об игре не говорили, мб что-то в сингле и изменится.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.