Вот почему EA не делает ремастеры Mass Effect
EA могла бы без труда сделать ремастеры игр Mass Effect, заработав на этом отличные деньги, однако издатель не спешит приступать к ним, так как не хочет отвлекаться от Mass Effect Andromeda.
В интервью с IGN Питер Мур из EA сообщил, что компания не стремится заниматься ремастерами, а хочет смотреть в будущее.
"Мы — компания, сосредоточенная на создании проектов для будущего. Меня многократно спрашивали о ремастерах и я на это отвечаю, что мы занимаемся не этим. У нас невероятно талантливые разработчики по всему миру, которые работают над новыми IP, новыми проектами и сервисами".
"Можем ли мы сделать легкие деньги на ремастерах Mass Effect? Да. Спрашивали ли меня тысячи людей об этом? Да, спрашивали. Но мы чувствуем, что хотим двигаться вперед. У нас есть небольшая милая вещь под названием Mass Effect Andromeda и ребята в BioWare полностью заняты ей, поэтому она будет великолепной".
Мур добавил, что сейчас у них нет свободных студий, которые могли бы взяться за ремастеры, но даже если бы они были, EA предпочитает двигаться вперед, а не возвращаться к прошлому.
EA — один из немногих крупных издателей, которые пока не прибегли к выпуску ремастеров, несмотря на большой соблазн.
Andromeda запланирована на первый квартал 2017 года.
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК
- Новый трейлер Dragon Age: The Veilguard и официальная дата релиза