Графические технологии, использованные в Resident Evil 7
Capcom решила подойти к Resident Evil 7 с другой стороны, нежели к прошлым играм серии. И это включает использование последних технологических разработок для достижения нового уровня правдаподобности картинки. Достичь этого удалось при помощи фотограмметрии — данный подход использует реальные фотографические данные для создания моделей, текстур и карт нормалей для виртуальных объектов. При этом результат выглядит поразительно реалистично. Эффекты можно было видеть в Star Wars Battlefront и Vanishing of Ethan Karter.
Для использования фотограмметрии в Resident Evil 7, разработчики начали с экспериментов — при помощи просто камер на iPhone. Результаты оказались очень хорошими, в результате чего было приобретено 140 DSLR камер — 100 для тела и 40 для сканирования лица.
Взгляните на техно-демки и фото с CEDEC 2016.
- Директор The Callisto Protocol рассказал, что у команды не хватало времени и пришлось вырезать боссов, врагов и другие особенности
- Resident Evil 7 вышла на iOS и Mac
- Resident Evil 7 и Resident Evil 2 выпустят на iOS и Mac