Как уже известно, Respawn делает большую ставку на синглплеерную кампанию Titanfall 2, которой не было в оригинальной игре 2014 года.
Одна из особенностей кампании Titanfall 2, которую нам не так давно продемонстрировали, это диалоговые опции, знакомые фанатам ролевых игр. Не часто подобное встречается в шутерах, и геймдиректор Стив Фукуда объяснил данное решение в интервью с Shacknews.
По его словам, когда история игры о взаимоотношениях, линейное повествование практически не работает. Так что разработчики решили, что в игре должны быть моменты, которые позволяют по-настоящему общаться с титаном, так как кампания построена на отношениях пилота и машины.
Наш титан часто будет задавать нам различные вопросы, и перед нами будет определенный выбор ответа, и этим наверняка не ограничится, но придется ждать релиза игры, чтобы увидеть остальное.
Релиз по-прежнему намечен на 28 октября несмотря на планы переделать некоторые аспекты.
16 Комментариев
Ого, дейтсим с титаном
Sweet
Но ведь не получится сделать из Титана робота-аморала, травящего анекдоты и гонящего самогон...
@StOpEr, бендерОС
О, ну теперь надо ждать CoD с философскими рассуждениями. К слову, вся эта болтовня меня еще в четвертой батле утомляла.
Сюжет будет типа !СПОЙЛЕР! -
В конце титан пожертвует собой, чтобы спасти ГГ.У меня ощущение, что игра будет реально классной, мультиплеер тем более фановым остался.
@BestBlizzard, не надо писать подобного, даже если скрываете под спойлер или даже если это предположение.
Хватает залетных спойлеристов
Звучит интересно, но как-то и правда с мультиплеерным шутером не вяжется. Посмотрим что будет. Лишь бы не в ущерб игре.
@ruNike, УбивайЧеловеков эдишн
Еще в комплект входит сизон пасс и подушка-Зойдберг
Эхх..
@Cohen, Но позвольте, это же моя выдумка ни больше ни меньше. На сегодняшний момент про сюжет ничего не известно. Почему такая реакция на шутко-спойлер?)) Просто я говорю про возможность использования избитого сценарного финта - зритель будет плакать, так как привяжется к титану за всю игру, а сценарист получит жирный плюсик!
@BestBlizzard, потому что уже были ситуации, когда говорят шутку, а оказывается вовсе не шутка. Не надо делать это в открытых темах, даже если скрываете под спойлер
@Cohen, ну дела, ОК!
@Cohen, какие спойлеры, если никто не знает сюжет
@ruNike, Это мера предосторожности. В прошлом году на Fallout 4 так спойлерили.
@Cohen, могу понять что спойлеры - это не хорошо, но почему даже под черной полосочкой их держать нельзя - ну вот совсем не въезжаю.
Самая первая мысль о сюжете ТТФ2 была именно такой, какой ее высказал @BestBlizzard. И мне, как фанату игры это АБСОЛЮТНО никак и ничего не испортило. Это же предположение. Если люди реально впадают в депрессии или просто начинают грустить/обижаться из-за того, что прочли рандомный домысел в одну строчку об игре, которая не вышла... То я могу сразу назвать несколько выходящих игр какашками и погрузить в алкогольное забвение множество человеков. :D
@StranniK_SPECTR, в прошлом году в Fallout 4 прибегали и сливали также. Пишут "небольшой спойлер", а там в черном оказывалась концовка или детали персонажа.
@Cohen, спойлер это раскрытие известного сюжетного момента. Тут человек просто выдумывает. А если он так просто попадет в правду, то значит сюжет избитый штамп, который точно не жалко.