Геймплей Titanfall 2 переделают после негативных отзывов на тесте
На прошлых выходных Respawn провела техническое тестирование Titanfall 2 на PS4 и Xbox One. И сегодня разработчики прокомментировали критику со стороны геймеров, участвовавших в тесте, объявив о том, что они внесут изменения в сиквел.
Многие игроки были крайне недовольны темпом геймплея Titanfall 2 в сравнении с оригинальной игрой. В частности речь шла о том, как часто игроки могут использовать Титанов. Прошлая игра использовала обычный таймер для отсчета времени, которое необходимо на подготовку Титана. Однако в Titanfall 2 эту систему изменили на систему накопления при убийстве противников. Учитывая большие размеры карт, чем в оригинале и относительную сложность в поиске противников для "фарма" Титана, шкала накапливается ощутимо медленнее.
Вот какие изменения будут внесены в геймплей Titanfall 2 на основе отзывов:
- Настройка системы накопления шкалы Титана по времени
- Повышенная мобильность пилотов и Титанов на земле
- Повышение скорости перезарядки рывков Титанов
- Изменения в передвижении: бег по стенам и скорость в воздухе
- Изменения в системе маркировки противника на расстоянии
На этих выходных пройдет второй технический тест.
- Фанаты Apex Legends обвиняют разработчиков в использовании ИИ для кроссовера с FF7 Rebirth
- Фанаты Titanfall 2 все еще ждут анонс чего-то важного
- Сборы Star Citizen достигли $600 миллионов — даты выхода так и нет