Xbox One S действительно работает лучше обычной Xbox One
Xbox One S действительно включает дополнительную мощность, однако Microsoft практически не упоминала то, насколько лучше работает уменьшенная модель консоли в играх.
Мастера Digital Foundry провели тестирование, обнаружив, что Xbox One S имеет достаточно неплохой прирост в определенных ситуациях.
"В худшем случае, Xbox One S работает подобно стандартной Xbox One. В лучшем мы видели повышение частоты на 9 fps", пишет DF. Впрочем, такой прирост касается не всех игр. Fallout 4 не получил буста. Вот общие результаты:
- Project Cars от первого — в среднем 7% прирост, до 5 fps
- Project Cars от третьего — в среднем 11% прирост, до 9 fps
- Hitman без лока частоты — в среднем до 6.1% в кат-сценах, 8.1% в геймплее
- Resident Evil 5 Remastered — 2.5% прирост
- Tomb Raider — избавляется от провалов ниже 30 fps
- Batman: Arkham Knight — 4% прирост, снижены падений
- Alan Wake’s American Nightmare — снижение падений ниже 30 fps
Отмечается, что игры, которые используют динамическое разрешение или залочены по частоте, не будут представлять улучшений.
Больше статей на Shazoo
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Digital Foundry: Grounded на PS5 и Switch работает хуже версий для Xbox Series
- Совершенно иной уровень: Digital Foundry оценили графику Hellblade 2
Тэги: