Respawn опубликовала новое видео Titanfall 2, где рассказала о том, как будут работать облачные сервера игры и почему таким образом.
Titanfall 2 полагается на выделенные сервера Multiplay, чтобы охватить весь мир, снижая скорость доступа и задержку во время игрового процесса. При этом сама Multiplay использует различные облачные технологии: Google, Amazon и Microsoft Azure. В ролике ведущий инженер Джон Ширин говорит как раз на эту тему.
Ширинг подтвердил, что Respawn проведет технический тест Titanfall 2, намереваясь испытать стабильность и эффективность работы серверов перед релизом в октябре.
Titanfall 2 выходит 28 октября на PC, PS4 и Xbox One.
7 Комментариев
Надеюсь дадут возможность админам выключить ботов и увеличить потолок живых игроков ;)
@Bear_Rux, Просить убрать миньонов из Титанфолл, это как просить убрать крипов из Доты. Можно, но довольно глупо.
@medusa219, довольно глупо, когда в первом титане они только мешались...
@Bear_Rux, Нифига они не мешались. Не будь их пришлось бы менять дизайн уровней или темп игры был другим. Они создавали ощущение постоянного экшена и "живости". Но в этой части будут режимы без Ботов (хотя вроде и в прошлой были, но я играл в обычные).
На русском, на который авторы опять забили.
@Funny_Evil_Dead, как показфвает практмка люди любят массовку. Даже 64 на карте это не много как показывакт бф.
Ого,есть люди считавшие ботов заменой игрокам...печальненько. Боты же и были центральной частью режимов типа набора очков или способом набить ульту для вызова титана. Игроки всегда делились на искавших других игроков и тех кто быстро приносил победу и носился в поисках гурьбы вражеских ботов. Госпади,да они реально были как крипы во второй доте, за что поклон respawn'ам. Создали мини-моба-экосистему. Вторые титаны потеряют в привлекательности лишившись отрядов ИИ.