Миязаки о творчестве, будущем и ремастере Demon's Souls

Миязаки о творчестве, будущем и ремастере Demon's Souls

Каждый, кто играл сам или хотя бы мельком слышал о серии Souls-игр и Bloodborne в частности, знает имя Хидетаки Миязаки. Этот человек стоял за всеми проектами, которые принесли компании From Software мировую известность и определенный статус в игровом сообществе. Недавно он дал интервью нескольким игровым изданиям, в которых озвучил свои планы на будущее, а также мысли о прославленной серии хардкорных RPG.

У Миязаки в обществе есть определенный статус, определенный мысленный портрет, который появляется в умах людей, когда они слышат его имя. По словам метра, такие вещи не сильно его заботят, хотя ему и приятно знать, что такой феномен имеет место. "Единственное, в чем я действительно заинтересован, так это продолжать создавать что-то особенное. Насколько это будет ассоциироваться со мной — меня не сильно заботит", сказал он. Хидетака не хотел бы быть привязанным к определенному образу, который ограничивал бы его действия и не дал сделать игру, отличную от серии Souls.

Говоря об этой серии игр и конкретно о Dark Souls 3, Миязаки сказал, что его последнюю игру можно считать "поворотным моментом". Он заявил, что для DS3 запланировано еще 2 DLC, но на этом всё — никаких продолжений или ответвлений, причем это касается и Bloodborne. Конечно, он не хочет ставить на Souls-играх крест и всячески избегает слова "конец" в их отношении, но сейчас Хидетака хочет заняться чем-то другим, отличным от того, что он делал ранее. К слову, он не исключает, что какая-нибудь другая студия может сделать Souls-игру при наличии средств и хорошей идеи, так как права на серию принадлежат Bandai Namco, которые вольны предоставить франчайз в другие руки.

Подобный разговор уместен и в отношении самой первой игры Souls — Demon's Souls — права на которую находятся у Sony Interactive Entertainment. Когда Хидетаку спросили, займется ли From Software когда-либо созданием ремастер-версии этой игры, он заявил, что, скорее всего, его компания не будет иметь к этому отношения. С другой стороны, выход такого проекта возможен в случае, если игра будет передана в руки другой компании.

26 Комментариев

  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    А платину то в Demon's Souls таки взял.
    К слову, месяц назад в Demon's ирал. Онлайн внезапно жив. Даже призываются порой.

    0
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Там же вроде был недавно какой-то массовый ивент, который был направлен на возрождение онлайна. Или то было с DS1?

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kamiastel, DS1 кажется.

    0
  • Machinae
    Комментарий скрыт. Показать

    причем это касается и Bloodborne.

    А вот это грустно. История Соулс подошла к относительно удобоваримому концу в третьей части. Несмотря на всю мою бескрайнюю любовь к проекту, я вынужден сказать, что растягивать серию дальше трех частей было бы чрезмерно.

    С BB же ситуация иная. Я очень боялся за проект, но надеялся на Миядзаки. Взял специально для этой игры ПС4 и... Понял, каким я был болваном. ББ взяла в себя все лучшее от ДС, улучшив это во много раз. Про-лавкрафтовский мир, совершенно изумительный дизайн уровней, ускоренная вдвое боевая система, новая механика оружия, жуткие боссы, лор... Всего не перечислить. ББ оказался одной из лучших игр на моей памяти, поэтому, несмотря на самодостаточную концовку первой (и, видимо, последней) части, мне бы очень хотелось увидеть сиквел.

    0
  • Sawcleaver9719
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю что уже ремастером занимаются сони.Там была новость что какая-то контора,которая занимается ремастероми что то засветила.И это экз пс 3.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если сравнить все игры Миядзаки то наверное Bloodborne самая лучшая. Хотя до выхода DLC DS3 судить рано. Беда DS3 в его pvp. Медленные атаки, стамины всегда не хватает, расход маны при использовании особых атак для холодного оружия и катастрафически не хватает дамага что бы добить врага. Из за всех этих минусов враг успевает выпить эстус и бой продолжается до последнего эстуса. Такой pvp утомляет. В Bloodborne такого нет, потому что есть самоцветы с мега дамагом, пистолет, много стамины, таблетка на дамаг, и атаки быстрые. Поэтому бой заканчивается мгновенно.

    0
  • Hemoglobin
    Комментарий скрыт. Показать

    когда там уже dlc будут надоели тянуть. И пойз неплохо было бы починить

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Machinae, Вообще я бы не отказался от новых King's Field, Echo Night и Armored Core.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @inad, кидайте талисман и бейте его, в чем проблема? стамины для чего не хватает? Для двуручника?) На то он и двуручник, что жрет много стамины.

    Вы в курсе, что можете ваншотить правильной пухой и статами? Не все игроки качают Хп на ранних левелах.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @hajbik, А я на раннем уровне не гамаю. Что бы получать удовольствие от пвп создавать нового перса и распеделять правильно умения это же бред полный.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @inad, они изи перераспределяются у НПС за бледные языки, зачем их заново создавать?

    Почему это бред? В ДС есть билды под разные стили игры, статы специально для этого, чтобы не создать убер-солдата.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @hajbik, Эх, что бы не попадать на High Level pvp и я этим не занимаюсь.

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, своим Demons Souls он меня так разочаровал, что слов нет, хотя, кстати, и там онлайн жив, правда, маловат. А вот DS1 с вышеупомянутым ивентом вполне радует.
    Жаль, конечно, но, если честно, смотря теперь по итогу 4-х игр на Dark Souls 3, я очень надеюсь на дополнения, ибо игра не выглядит завершением трилогии Дарка, а является этаким подвязыванием провисающих нитей.
    Потому пусть уж новый проект, пусть даже новый, аналогичный Соулсам, не связанный с оригинальными историями, ибо таких подвязок к оригинальным лучше б не видеть.

    0
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, что за ивент то?!

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rodosds, в один день все, кому было интересно играть в Дарк №1 в честь юбилея игры создали нового персонажа, подрубили онлайн и начали играть с максимальным вовлечением в пвп- и пве-призывы. Помнится, когда проходили полгода назад игру, знаков было на порядок меньше, чем в тот день.)

    0
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Вау, "Миязаки" написали без буквы "Д". Здесь же так любят идиотскую транскрипцию Поливанова, удивительно что в этой статье её не использовали.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, Да тут порой и в Demon's Souls натыкаешь на знаки.
    Графика в игре страшная, дизайн на фоне ДС1 зачастую так себе, боевая система кривоватая. Но это все понятно. Проба пера. А народ всеравно играет. Ибо хорошая игра. И никакие храмы, маджулы, сны лхотника, не заменят мне Нексус и первое впечатление от него. Хотя это скорее всего влияние того что я начал свой путь именно с Демонов.

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, это да. Но у меня ни разу призыв не удался...(
    Графон с дивана неплох, наверное, до сих пор, но с монитора огорчает. Зато анимационные переходы намного плавнее, например, при выпаде персонаж с мечом и ногу доворачивает, и кисть живее движется. И эта уникальная анимация подтягивания на выступ.х)
    Нексус классный, и ролик с падением понравился, хотя я не фанат Девы в черном.
    Просто я и лора от игры ждала, и немного более глубокой истории, а в итоге ни вещи не почитать, да и история вполне классическая. Я не говорю, что игра плоха, просто я от нее ожидала на порядок больше. Ну и в ДС3 после оной окончательно можно вещи по полкам-играм раскладывать - это из Демонов, это из ДС1, и так далее.)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, Но битва со Шторм Rингом шикарна просто. Особенно если играть в Демонов как в первую игру серии, то впечатления вообще незабываемые. Да и первый пинок под зад тоже не забыть.

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Скат впечатлил, да. Но больше "впечатлили" 2 золотых скелета с тесаками по дороге.)) Но, если честно, боссы не понравились, за вычетом как раз Короля и огромного Рыцаря со щитом. Не потому, что они не оригинальные или что-то такое, а потому, что у многих есть любопытные задумки, но пока это только задумки, в Демонах то бишь. А тот самый прославленный Пенетратор даже близко не доставил той боли, которую доставлял Преследователь в ДА2. =_=

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, Как по мне, если брать самых тяжелых в плане первого умерщвления боссов, то наверное больше всего у меня горело от Man Eater. Потом уже Амидгала из Bloodborne, и недавний Nameless King из DS3.
    А вот Преследователь довольно изи оказался.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @inad, мда, зато в бладборне ПВП отличный, вот уж ничего не сказать, угу. Шутим что ли так, кто в него вообще играл то?

    0
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, я все прошляпил:(

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, они доставали красным "иллитидом" по дороге. =_= Убился где-то с 5-й попытки, раза 2 скинув с арены, притом, первая попытка была практически удачной..
    Мой топ, как мага, это несомненно, Рейме.) Потому что устойчивый, дамаговый, хоть и с простыми комбами, без фантома, отвлекающего его, так и не смогла бы убить; потом Орнштейн и Смог, потом Преследователь, потом Оцейрос... А вот Безымянный Король проблем не вызвал в принципе, если я его не провоцировала на дыхание огнем сверху вниз.

    @Rodosds, ничего страшного, думаю, если игра нравится, то не нужно ивента, чтоб в нее играть.)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, Я просто во всех частях предпочитал играть за милишников. Меч черного рыцаря и средняя броня. Щит далеко не всегда юзал. И никаких заклинаний, чудес и пиромантии. Все своими силами. Мне просто доставляет ближний бой, с отсчетом таймнга врага, и заучиванием его мувсета.

    Так что Безымянный в конце второй фазы меня очень часто валил, когда по глупости в тайминг жесткий не улаживался. Но на фоне Амигдалы из Оскверненной чаши в бладборне, он ничто. Мало того что тебе ХП в чашах пополам урезали, так еще у мобов их полный дамаг. Вот и получается, что огромный босс, стоя в центре арены, накрывает 80% ее площади, и ваншотит любой атакой.

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, вторая фаза для милишников у него противная, понимаю.
    Про Амигдалу наслышана.)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.