Системы заданий и прокачки в Horizon: Zero Dawn
Разработчики из Guerrilla Games очень умелые в плане стабильной поставки будущим игрокам информации о своем проекте, Horizon: Zero Dawn. Вначале гейм-директор компании рассказывал об игре посредством Twitter, а теперь главный квест-дизайнер Дэвид Форд раскрыл детали систем заданий и прокачки в игре.
Все квесты в Horizon будут поделены на 3 класса, каждый из которых находится выше другого в иерархии масштабности. По словам Форда, самыми главными заданиями будут те, что принадлежат к основной сюжетной ветке. В плане своих объемов они будут глобальными и их исход будет существенно влиять на мир вокруг главной героини. Далее идут дополнительные задания, которые Дэвид описал как "действия на национальном уровне", т.е. они имеют отношения к конкретным племенам и решению их проблем. В самом низу находятся задания личные, такие, что игрок будет брать у отдельных людей. У каждого человека, вне зависимости от племени, есть свои заботы и тяготы, которыми они будут делиться с игроками и уже им придется решать, помогать им или идти дальше.
Говоря о кастомизации и в целом прокачке персонажа, Форд рассказал, что улучшать показатели Алой можно множеством методов. Это и разная экипировка, каждая со своими характеристиками, и модификации для одежды и оружия, добываемые во время охоты и после выполнения заданий. Наконец, в игре будет очень четкая система очков умений, тратя которые можно не только делать главную героиню сильней, но и открывать для нее новые умения. Именно полученные по такой схеме скиллы были показаны во время демонстрации Horizon: Zero Dawn на E3 2016.
Horizon: Zero Dawn выйдет в 2017 году эксклюзивно для PlayStation 4.
- Hollow Knight: Silksong выдали рейтинг в Австралии
- Crash Bandicoot 4: It's About Time разошлась тиражом больше 5 млн копий
- Создатели System Shock Remake выпустили патч с новым финальным боем и женским персонажем