Проблема с Poise в Dark Souls III все же реальна
Мы все знали, что с Poise-характеристикой в Dark Souls III что-то не так. Сразу после релиза среди игроков пошли разговоры, что она не работает так, как следовало бы, и часто совершенно ни на что не влияет. Нас уверяли, что все в игре так, как и должно быть, но сегодня наши догадки подтвердились.
Хидетака Миязаки, создатель "You died"-серии игр, в своем интервью Kotaku рассказал, что то, как в From Software якобы решили проблему с Poise его совершенно не удовлетворяет. К сожалению, он так и не объяснил принцип работы характеристики в последней части игры, но сказал, что все могло бы быть намного лучше.
"Это не то, чем мы можем гордиться. Учитывая, как все работает сейчас, в действительности его можно улучшить и это именно та вещь, которая сейчас находится на повестке дня и мы будем работать над нею в будущем", сказал Миязаки. Конечно, можно порадоваться за то, что правота фанатов игры наконец-то была принята, то остается неизвестным то, когда именно Poise поправят и как же она все-таки работает. Возможно, мы никогда этого точно не узнаем, а если и узнаем, то может быть уже слишком поздно.
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью