Основатель студии Hello Games Шон Мюррей, сегодня выпустил сообщение, с обращением к фанатам его проекта No Man’s Sky, в котором рассказал, что игра точно выйдет в имеющуюся сейчас дату и что перенос игры на два месяца пошел ей только на пользу.
Если коротко, то, по словам Шона, игра на финальной стадии разработки — они собирают воедино все куски и полируют финальный продукт. Он благодарит всех за поддержку и понимание после сообщение о переносе игры с июня на начало августа, говоря, что No Man’s Sky — это самый тяжелый проект, над которым он работал, и что он даже больше, чем мы можем себе его представить.
Шон рассказывает, что подобной игры еще не делали, а тем более с учетом размера команды разработчиков, который намного меньше, чем можно было бы ожидать при таком проекте. И всё же процесс разработки проходит очень хорошо. Hello Games проводит бессонные ночи, чтобы финальный продукт не разочаровал игроков, и что те два месяца, что они получили от смены даты релиза, несомненно были необходимы, в чем Мюррей убеждается каждый день.
Очень интересно наконец узнать, что выйдет у разработчиков, потому как по всей имеющейся информации этот проект очень амбициозный. Насколько он выйдет интересным — мы узнаем лишь 10 августа, когда No Man’s Sky официально выйдет в Европе. К слову, сразу после выхода игры, группа 65daysofstatic, ответственная за музыкальное сопровождение, поедет в тур по Европе, играя музыку из этого симулятора Галактики.
20 Комментариев
Ну это мы ещё посмотрим )
Даже богоподобные 65daysofstatic не вытянут этот пузырь.
Думаю это можно считать неофициальным подтверждением того, что на релизе игра будет кишеть багами.
Сомнительно это все. Самый сложный проект Шона? Может, потому единственный? Не все же над платформерами думать? Команда очень маленькая. На вики в Hello Games указано 15 человек. Для такой "амбициозной" игры это просто ничего. Сотни людей потеют над играми меньших мастшабов и постоянно ошибаются, что то недоделывают. А эти 15 чудаков которые сделали бесконечный космосим(?). Конечно. Не верим, ждем.
@manski, те, кто работает на удаленке, там наверняка не указаны, а это еще человек 15. Впрочем я думаю им втихаря помогает одна из внутренних студий Sony, от того и ценник как у ААА тайтла.
Я не понимаю, откуда у людей такой хейт к этой игре, в каждой теме
так о чем новость то?
была же в таком духе, что, мол, на пользу игре и пр
Бесят такие "обещания". Практика показывает, что чем больше паровоз в свисток дует, тем меньше пара остаётся что бы колёса крутить.
народ вы чего, там мультяшная графа! какие еще баги!?
Я правда хочу верить, что там будет чем заняться, кроме как добычей ресурсов с технологиями и бесконечным перелетом к центру галактики. Те механики что были показаны на выставках смогут занять меня примерно на пару часов, адского разнообразия флоры и фауны тоже пока не заметил - как же хочется ошибаться, и они скрывают большую часть контента до релиза, но чует моё сердце что такого не будет )
Предзаказ делать побаиваюсь, подожду первых обзоров и тогда куплю.
Угу, подобной игры не делали, мы впервые можем летать по планеткам в квадратной инди графике, yaaay. Мы же в 1979 году, у нас только понг есть, а чжой считается страшным фильмом.
Да ладно , а я то думал выдаст - "Ой, чёт мы всё запороли - расходимся" xD
Естественно, не готовой игре дополнительное время разработки идёт на пользу . Зачем только об этом говорить так часто , не понятно .
Да все так говорят в случае переносов, а вот соответствуют этому только единицы игр. Вот только я до сих пор уверен, что у игры есть проблемы и они просто заткнули эти проблемы "костылями"
@TresbonBalance, Как раз их участие - уже гарант хорошей игры.
@OdinCaesar, Практика показывает, что чем меньше обещания, тем меньше стремление к большему и продажи.
@Mraz, У вас явно проблемы с геометрией и пристрастием к графике в худшем её проявлении - гонке не за балансом стиля и технической части, а только за технической. Да и понять, о чем речь вы не смогли, рах уж для вас "такой игры еще не было" - напрямую относится только к полетам с планеты на планету.
@NOnaME1911, Затем, что они виноваты и подрывают старания маркетологов. Все и всегда будут извиняться за переносы так, чтобы игроки не теряли интерес.
@ArtZ, ну да, как у Семёныча было... говорят, мол, что сложилось мнение, что меньше более у нас, а больше менее.
@ArtZ, ну-ну.
@ArtZ, Про исследование космоса игр - горы, и эта игра во всём вторична, а порой и уступает конкурентами. Графика здесь не имеет особого стиля, а лишь демонстрирует неспособность разработчиков делать что-то лучше.
@Mraz, Графика здесь демонстрирует невероятный талант разработчиков, а такого космоса, как в этой игре - еще не было ни в одной игре до этого. Масштабы, принцип генерации, возможности действий на планетах - всё это, как и всё в этом мире, так или иначе встречалось раньше, но не в столь сформированном виде, как нам обещают в этой игре.
@ArtZ, >а такого космоса, как в этой игре - еще не было ни в одной игре до этого.
Угу, планетки крохотные из Spore - это вершина прогресса. Спейс энжин с его постоянно обновляющимся и полностью научным планетарием, основанным на данных кеплера это так, ерунда.
@Mraz, Такое количество планеток, да еще и вероятностью жизни на них, да еще и такими красотами - вполне важная составляющая нового. Вы все еще не понимаете, о чем говорят разработчики. Они говорят о том, что именно в таком виде и с такими возможностями игру о космосе еще никто и никогда не делал. Так нельзя сказать про каждую игру - большая часть из них слишком вторичны, но не эта.