Перенос No Man’s Sky пошел игре на пользу

Перенос No Man’s Sky пошел игре на пользу

Основатель студии Hello Games Шон Мюррей, сегодня выпустил сообщение, с обращением к фанатам его проекта No Man’s Sky, в котором рассказал, что игра точно выйдет в имеющуюся сейчас дату и что перенос игры на два месяца пошел ей только на пользу.

Если коротко, то, по словам Шона, игра на финальной стадии разработки — они собирают воедино все куски и полируют финальный продукт. Он благодарит всех за поддержку и понимание после сообщение о переносе игры с июня на начало августа, говоря, что No Man’s Sky — это самый тяжелый проект, над которым он работал, и что он даже больше, чем мы можем себе его представить.

Шон рассказывает, что подобной игры еще не делали, а тем более с учетом размера команды разработчиков, который намного меньше, чем можно было бы ожидать при таком проекте. И всё же процесс разработки проходит очень хорошо. Hello Games проводит бессонные ночи, чтобы финальный продукт не разочаровал игроков, и что те два месяца, что они получили от смены даты релиза, несомненно были необходимы, в чем Мюррей убеждается каждый день.

Очень интересно наконец узнать, что выйдет у разработчиков, потому как по всей имеющейся информации этот проект очень амбициозный. Насколько он выйдет интересным — мы узнаем лишь 10 августа, когда No Man’s Sky официально выйдет в Европе. К слову, сразу после выхода игры, группа 65daysofstatic, ответственная за музыкальное сопровождение, поедет в тур по Европе, играя музыку из этого симулятора Галактики.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну это мы ещё посмотрим )

    0
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже богоподобные 65daysofstatic не вытянут этот пузырь.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю это можно считать неофициальным подтверждением того, что на релизе игра будет кишеть багами.

    0
  • manski
    Комментарий скрыт. Показать

    Сомнительно это все. Самый сложный проект Шона? Может, потому единственный? Не все же над платформерами думать? Команда очень маленькая. На вики в Hello Games указано 15 человек. Для такой "амбициозной" игры это просто ничего. Сотни людей потеют над играми меньших мастшабов и постоянно ошибаются, что то недоделывают. А эти 15 чудаков которые сделали бесконечный космосим(?). Конечно. Не верим, ждем.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @manski, те, кто работает на удаленке, там наверняка не указаны, а это еще человек 15. Впрочем я думаю им втихаря помогает одна из внутренних студий Sony, от того и ценник как у ААА тайтла.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю, откуда у людей такой хейт к этой игре, в каждой теме

    0
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    так о чем новость то?
    была же в таком духе, что, мол, на пользу игре и пр

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Бесят такие "обещания". Практика показывает, что чем больше паровоз в свисток дует, тем меньше пара остаётся что бы колёса крутить.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    народ вы чего, там мультяшная графа! какие еще баги!?

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Я правда хочу верить, что там будет чем заняться, кроме как добычей ресурсов с технологиями и бесконечным перелетом к центру галактики. Те механики что были показаны на выставках смогут занять меня примерно на пару часов, адского разнообразия флоры и фауны тоже пока не заметил - как же хочется ошибаться, и они скрывают большую часть контента до релиза, но чует моё сердце что такого не будет )
    Предзаказ делать побаиваюсь, подожду первых обзоров и тогда куплю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Угу, подобной игры не делали, мы впервые можем летать по планеткам в квадратной инди графике, yaaay. Мы же в 1979 году, у нас только понг есть, а чжой считается страшным фильмом.

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно , а я то думал выдаст - "Ой, чёт мы всё запороли - расходимся" xD
    Естественно, не готовой игре дополнительное время разработки идёт на пользу . Зачем только об этом говорить так часто , не понятно .

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    перенос игры на два месяца пошел ей только на пользу.

    Да все так говорят в случае переносов, а вот соответствуют этому только единицы игр. Вот только я до сих пор уверен, что у игры есть проблемы и они просто заткнули эти проблемы "костылями"

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @TresbonBalance, Как раз их участие - уже гарант хорошей игры.
    @OdinCaesar, Практика показывает, что чем меньше обещания, тем меньше стремление к большему и продажи.
    @Mraz, У вас явно проблемы с геометрией и пристрастием к графике в худшем её проявлении - гонке не за балансом стиля и технической части, а только за технической. Да и понять, о чем речь вы не смогли, рах уж для вас "такой игры еще не было" - напрямую относится только к полетам с планеты на планету.
    @NOnaME1911, Затем, что они виноваты и подрывают старания маркетологов. Все и всегда будут извиняться за переносы так, чтобы игроки не теряли интерес.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, ну да, как у Семёныча было... говорят, мол, что сложилось мнение, что меньше более у нас, а больше менее.

    0
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, ну-ну.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Про исследование космоса игр - горы, и эта игра во всём вторична, а порой и уступает конкурентами. Графика здесь не имеет особого стиля, а лишь демонстрирует неспособность разработчиков делать что-то лучше.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mraz, Графика здесь демонстрирует невероятный талант разработчиков, а такого космоса, как в этой игре - еще не было ни в одной игре до этого. Масштабы, принцип генерации, возможности действий на планетах - всё это, как и всё в этом мире, так или иначе встречалось раньше, но не в столь сформированном виде, как нам обещают в этой игре.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, >а такого космоса, как в этой игре - еще не было ни в одной игре до этого.
    Угу, планетки крохотные из Spore - это вершина прогресса. Спейс энжин с его постоянно обновляющимся и полностью научным планетарием, основанным на данных кеплера это так, ерунда.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mraz, Такое количество планеток, да еще и вероятностью жизни на них, да еще и такими красотами - вполне важная составляющая нового. Вы все еще не понимаете, о чем говорят разработчики. Они говорят о том, что именно в таком виде и с такими возможностями игру о космосе еще никто и никогда не делал. Так нельзя сказать про каждую игру - большая часть из них слишком вторичны, но не эта.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.