Детали Detroit: Become Human — Геймплей, графика, движок и другое
Во время прямого эфира с E3 2016, креативный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж, поделился новыми подробностями относительно PS4-эксклюзива Detroit: Become Human, рассказав о различных сторонах игры, в том числе повествовании, геймплее, особенностях движка, эффектах и прочем.
Далее вся информация по пунктам
- В Detroit: Become Human нам предстоит играть только за андроидов. Они олицетворяют хорошее, а люди — плохое
- История не будет подаваться в кат-сценах, вместо этого игрок создает свою историю при помощи действий и решений
- Все персонажи могут умереть. Тут нет "game over", так что если вы будете плохо следить за персонажами или принимать плохие решения, то можете потерять одного из них
- Разрабатывая Detroit: Become Human команда с стремилась к кинематогрофичности, заложив эту особенность в движок. В связи с этим он получил специфические особенности свет, физические шейдеры и особая настройка освещения в крупных кадрах, чтобы во время сцен с крупными кадрами на персонажах они смотрелись отлично
- Detroit: Become Human использует физические камеры — линзы и просчет основанный на реальной физике и оптике
- Интефрейс будет более традиционным, чем в прошлых играх серии. Команда стремилась к минимализму и классическому интефрейсу
- Detroit: Become Human будет иметь самое разветвленное развитие событий из всех игр студии
Смотрите запись разговора Кейджа ниже.
Больше статей на Shazoo
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- Мод для Skyrim позволяет следовать за NPC с их скоростью
- Превью режима приключений Dwarf Fortress демонстрирует возможность хватать врага за зубы
Тэги: