Промо-постер Death Stranding содержит уравнение Дирака и радиус Шварцшильда

Промо-постер Death Stranding содержит уравнение Дирака и радиус Шварцшильда

Казалось, что хватит с меня уже этих заумных формул и уравнений (которые я все равно забыл), но Кодзима так не считает и добавил их на промо-постер своей игры.

На постере Death Stranding персонаж Нормана Ридуса изображен с некими жетонами на шее. На двух из них написаны формулы: уравнение Дирака и радиус Шварцшильда. Все это тем или иным образом связано с черными дырами, а может в этом есть куда более глубокий смысл (либо его нет вообще, но ладно, речь ведь о Кодзиме).

Теперь осталось понять, что нам со всем этим делать. Относительно трейлера игры уже есть одна теория, согласно которой он отображает события, произошедшие с Кодзимой, но не суть игры. Однако уравнения на жетонах вряд ли отсылают к тяжелым студенческим дням Хидео.

В общем, Кодзима дал нам неплохую задачку.

51 Комментарий

  • Кодзима интриган.

    0
  • Ох ё.. куда ж это Кодзиму понесло? Опять будет что-то воспламеняющее мозг) Мне вот интересно как творческому человеку... он принимает что-то для открытия чакр или его и так прёт?

    0
  • А может, это просто направление, куда он послал Конами?

    0
  • На мой взгляд не стоит сравнивать этот трейлер с жизнью Хидео

    1
  • Или всё будет как с MGS5, красивая музыка, эпичный видеоряд, пафосные монологи, а на деле дерьмовый клиффхэнгер в конце. И да, музыка в трейлере 10из10.

    0
  • То что он накручивает в тизерах/трейлерах к самой игре, как правило, почти не относится, в итоге это оказываются какие-нибудь флэшбэки, предистории и завязки из предисловий

    0
  • Альтернативные вселенные. + не известна их природа, так что этой самой "вселенной" может оказаться разум главного героя.

    p.s.: зачем писать 'радиус Шварцшильда', если есть отличное словосочетание 'Гравитационный радиус'?

    0
  • @Troy, не столько клиффхэнгер, сколько самый ненужный в истории игровой индустрии "слом 4-ой стены" ._.

    0
  • Объясните пожалуйста, почему вокруг Казимы столько хайпа в нем же нет нечего особенного и игры такие же...

    0
  • @Rkepo, никакого хайпа нет. Есть фанаты.
    Я вот считаю его игры продуктом средней руки, но с очень яркими и запоминающимися моментами. На этом он и "скачет". Очень грамотно надо сказать.

    0
  • MGSV - великолепный стелс-экшен, мне например было не оторваться, в истории конечно понакручено лишнего, но геймплей и реализация у него на 5 баллов

    0
  • @Rkepo, Если вокруг человека столько хайпа значит в нем есть что то особенное, если ты не видишь ничего особенного это не значит что двое людей вокруг тебя воспринимают все так же как и ты.

    0
  • @Broke, нет. И не стоит заниматься провокацией, очередной любитель целовать чужие ноги.

    0
  • @Rkepo, За глубоко драматичные сюжеты. Сопереживать очень многие любят (я тоже)

    0
  • Если на то пошло, то:
    Значки, являющиеся значениями серии MGS и формула радиуса Шварцвильда может означать, что после всем известных событий произошла вспышка сверхновой (новые творения Кодзимы) к которой приводит радиус Шварцвильда.
    Ну и из уравнения Дирака следует, что должна существовать новая частица - это как раз и есть новая игра Кодзимы.
    Значки в общем символизируют то, что все творения, которые и дальше будут выходить из головы Кодзимы, все это благодаря годам и опыту, которые он приобрел, благодаря MGS.

    0
  • @rabeme, поэтому и спросил что в нем такого, т.к сам не понимаю.
    @schteyr, @OdinCaesar, спасибо за просветление ребят

    0
  • Вот вы подняли пурген с пустого места... В прошлой теме кто то вспомнил и приплел к теории жизни кодзимы, что дельфины млекопитающие... Даю наводку, дельфины ещё и в воде плавают, а голый мужик как раз вылез из воды... Подумайте над этим!!!

    0
  • @Rkepo, ты не один такой. я тоже в нем не вижу ничего выдающегося, но с ним почему-то все носятся. и мне этот феномен не понятен.

    0
  • @Redgi666, мейнстрим. Он сам создал его вокруг своей персоны.

    0
  • @Funnybone, @GodSaveTheQueen, Тема просто бомба для страдающих СПГС!

    0
  • @Rkepo, @Redgi666, И я не понимаю! играл по моему только в одну из игр MGS во времена плойки один, но это всего лишь твое восприятие и мое они ничего не значат. Есть миллион человек которым что то не нравится и это что то нравится миллион одному человеку, первые уже в меньшенстве

    0
  • @schteyr, да Кодзима скорее всего сам перемудрил и не стал заморачиваться с объяснениями. Среди догадок фанатов найдет оптимальное и выдаст его за правду. Смотря ролик на конференции, даже не задумывался, что там есть какой-то смысл.

    0
  • @Rkepo, например потому что вышел на сцену и разнёс в дрова все представления о том как нужно заинтересовать зрителя. и как дать зрителю что то помимо безыдейной, дорогой GGI резины которая из раза в раз нажимает на одни и те же струны от которых уже блюёшь кровью.

    @Funnybone, @schteyr, @GodSaveTheQueen, какой же однобокий бред вы пишете

    0
  • @Funnybone, Я вапще подумал, что это анонс какой то игрули от япошки.

    0
  • @Funnybone, так он поэтому нечего и не объяснял, сказал что пусть люди сами строят предположения)
    @Redgi666, ладно бы просто фанатели по тихому, но когда он вышел на конференции Сони, там такой гул подняли, как будто вышла звезда мирового класса ...

    0
  • @KIBER-BAMBI, что же ты выше не посмотрел на мой разнобокий бред?

    0
  • @KIBER-BAMBI, Не, кукумбер, ну сам посуди. Развели тут полемику и ладно бы осознанную, пример ожерелье персонажа, очень классный элемент секрета ролика, но приплели ведь всё подряд.

    0
  • Вообще Кодзимыч красавец, чего хотел того и добился на куче форумах забугорных в том числе идет обсуждение этого трейлера. Кто нибудь еще сумел заинтересовать народ так же как Кодзимыч? нет!

    0
  • @KIBER-BAMBI, Ничего бредового - недосказанность и загадки сильно разжигают интерес у публики. Кто как не японские авторы умеют так ловко поднять интерес из, практически, ничего?

    0
  • Кодзима отлично сыграл на человеческих слабостях, а пипл ведется... и добавки просит.
    Об игре не понятно ни-че-го , зато теорий уйма...
    @OdinCaesar, видимо он шото бракованное принимал, когда делал вторую половину мгс5 :)

    0
  • @GodSaveTheQueen, в каком смысле всё подряд? люди в основном придерживаются похожих теорий которые вообще не лишены смысла. а ещё мне интересно почему такой бездумный и жирабасный тролёк как ты до сих пор не забанен

    @schteyr, тебя нечаянно записал сюда )

    @Funnybone, и тебя судя по всему тоже :D сори

    0
  • @artman, не знаю кому как, а Фантомную Боль я себе оставил. Причин много, с каждой по нитке и перевес перешёл на сторону "на полку". А "напев" снайперши при появлении врагов до сих пор помню.
    А то что на "трезвую" голову вообще ничего нельзя сотворить - факт)

    0
  • Вот читаю комменты и понимаю, что многие просто разучились или не хотят думать и фантазировать. Привыкли смотреть на дорогую CGI-стрельбу, кровищу и пафосный экшн. А как только появилось что-то необычное, что заставляет немного подумать и оставляет вопросы, то сразу - "бред укуренного япошки".. Ну как так то?

    0
  • @Stratocaster, а кто сказал что "бред укуренного япошки" должен быть плохим? Да и вообще, Эйнштейн как-то сказал: гениальность до тех пор считается безумием, пока не становится успешной.

    0
  • @OdinCaesar, так первая половина игры очень даже удалась, но 2ая - это ЖЕСТЬ...

    0
  • @artman, я что-то туплю)) Какая вторая половина? Или имеется в виду, что после определённого момента становится скучно и однообразно?

    0
  • @OdinCaesar, ты игру прошел? Дежавю не наблюдал :) ?

    0
  • @artman, прошёл. Дежавю это мягко сказано, замучился под конец, играл уже ради того, что бы увидеть конечный ролик. Тем не менее, планирую в следующем году повторить.

    0
  • В ролике кстати странные вещи с гравитацией - наручник шатается медленно, будто гравитация не с Земли. И кстати провода-пуповины у китов присоединены к маленьким детёнышам.
    Второй наручник мог соединять Ридуса как с женщиной, так и с Дель Торо если имеется ввиду скрытый смысл с Конами и той историей.
    А ещё в ролике в конце по углам экрана видны угольки, как от упавших метеоритов????

    0
  • @OdinCaesar, на вкус и цвет... :)
    Меня 2й раз тихоню утихомиривать просто вывело...
    На мой взгляд - это бредовое решение, дублировать миссии во второй половине игры, да + еще доп ограничения при их прохождении...

    0
  • A Hideo Kojima Game.
    Гений, которого недостойна современная индустрия, как и всех геймдизайнеров и разработчиков, делающих авторские игры.

    @Stratocaster, так и есть же, а может и не умели. В этом плане в 2016 все плохо, докатились.

    Я надеюсь те, кто пишут про Кодзиму играли во что-то кроме MGS V. Если же нет.. то вы о чем ?)

    p.s. Не фанат, но уважение безмерное.

    @kacnep, я уже как минимум несколько трактовок увидел и еще больше прочитал. Кодзи в высшей лиге просто, так просто это не понять, для этого нужно ду... посмотреть Еву хотя бы)

    0
  • @AnotherWay,

    Гений, которого недостойна современная индустрия, как и всех геймдизайнеров и разработчиков, делающих авторские игры. в высшей лиге просто. Не фанат, но уважение безмерное.

    наконец то кто то пишет что то стоящее. не какой то троллинг или брезгливые околопохвалы а то чего этот проект и собственно Кодзима реально заслуживают на данном этапе.

    0
  • @artman, кстати, эти повторные задания в MGS V разве были обязательны? Мне казалось, что можно было пройти только задания помеченные жёлтой точкой.

    0
  • @KIBER-BAMBI, уже как лет 5 пишу на шазу стоящее (скромняга), уж тем более без всей этой мишуры. Меня вообще эта E3 повергла в уныние в плане фидбэка и отношения коммьюнити. Я зову это окологейминг. Или #снгейминг
    А по факту, это лучший анонс и сюрприз этого E3. Уж точно главный.
    Единственное, чего ждал и хотел я.. Левина с его новым проектом, но хорошего по немногу..

    0
  • Самый интересный трейлер E3, после него идет трейлер Прей. И все, все остальное унылота.

    0
  • @OdinCaesar, это стереотип, что творец обязательно что-то принимает, чтобы творить. Всё зависит от фантазии, если фантазия хорошая, то и так всё создаётся, а если фантазии мало, то тогда да, некоторые творцы что-то, да и употребляют.
    А насчёт Кодзимы не знаю, со свечкой не стоял.

    0
  • эй, Дэн, я же не серьезно! чего сразу флажок-то?

    0
  • @Wooo, фантазия это ресурсы. Ресурсы нужно пополнять. Помимо поездок в разные и необычные места нужно "раскрывать" и тренировать свой мозг. Этого можно добиться и другим путём, без "вспомогательных" средств... медитацией, например. А это упорный и многочасовой труд. Проще закинуть марку и увидеть Кинг-Конга как живого. Примеров уйма, но не буду говорить что все поголовно.

    0
  • Вряд ли всё же трейлер это отсылки к прошлому Кодзимы, до такого он не опустится.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.